Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
95015 буксируют из окрасочного на стоянку, вылет в 10.30 Москвы подтвердили. Ловите его у себя.:)
 
Лететь ему, похоже, часа два?
УЛК-МОВ=810км. Як-42 (один из самых тихоходных лайнеров) преодолевает это расстояние за 01ч25мин. Вряд ли ССДж ещё медленнее. ;) К тому же, Жуковский на пару десяток км ближе к УЛК, чем остальные а/п МВЗ.
 
Непонятно, почему два цвета панелей - серо-голубой и зеленый? Так надо или...?
Это защитная плёнка. Но всё равно кабина и салон выглядят как-то не очень аккуратно в сравнении с той же 97005... Возможно это из-за освещения, но впечатление именно такое... Плюс эти бумажки вместо дисплеев, в общем вид совсем уже не тот... некрасиво...
http://planepictures.net/netshow.php?id=985572
http://planepictures.net/netshow.php?id=988032
http://planepictures.net/netshow.php?id=985571
 
Последнее редактирование:
Реклама

Ну так фотографировал человек, который никогда не скрывал своей нелюбви к ССЖ, ГСС и т. д.
Я думаю, любой фотограф скажет, что фото сделаны плохо и мрачно..

p.s. А планшетники заместо бумажек, видимо, армавиа по деньгам не осилила -)
 
Плюс эти бумажки вместо дисплеев, в общем вид совсем уже не тот... некрасиво...

005 все же показушный борт да и там салон уже потерли, а Армавиа заказала самую дешевую комплектацию поэтому там все более чем скромно:), никаких EFB и т.д. Но салон у 007 мне больше понравился, кожанные кресла удобнее ИМХО. К тому же в Ульяновске борт был только на покраске, а за тот безобразный пиар якобы с передачей борта АК и допуском на борт ВС хрен знает кого, что устроили маляры вкупе с администрацией области, там еще будут разборки думаю.

К слову СТ предварительно ожидается в 20х числах января

---------- Добавлено в 09:59 ----------

Да еще, 007 в процессе КСИ уже налетал прилично и где только не был и в каждом порту через него проходили табуны народа и каждый посидел, потрогал, не исключено что кто то и в туалет сходил:) естественно выглядит борт уже не так опрятно. Не зря даже на выставках Боинг с Эйрбасом пускают в самолеты построенные для АК только по пригласительным и там все в целофане
 
Валь, а у Аэрофлота тоже такая кабина будет или они заказали по-полной:D
 
Вылет задержан до 11.30, так что ловите у себя около 12.30.
Докладывают с места: проход в 12.25, посадка в 12.30.
Ждем-с фоток :)

ЗЫ. сугубое ИМХО по впечатлениям от первых фоток "армянина" - кабинка и правда как-то не очень "уютная"... Как же "консультант" Боинг не отговорил в пользу своих любимых штурвалов? :)
 
А планшетники заместо бумажек, видимо, армавиа по деньгам не осилила -)
Деньги - это еще не все. Было б чего отображать на этих планшетниках! Спросите у ССЖ-филов, как обстоят дела с той же эксплуатационной документацией на самолет, какой еще софт есть для EFB и сертифицирована ли вообще эта штуковина?

---------- Добавлено в 10:26 ----------

сугубое ИМХО по впечатлениям от первых фоток "армянина" - кабинка и правда как-то не очень "уютная"... Как же "консультант" Боинг не отговорил в пользу своих любимых штурвалов?
Видимо Боинг решил, что эрбасовская коцепция с джойстиками лучше... :)
 
у Аэрофлота тоже такая кабина будет или они заказали по-полной
Кстати говорят, что первый десяток машин для АФЛ (т.е. те, что на этот год) по комплектации БРЭО и режимов ПО будет т.н. "первого этапа" - только минимально необходимый набор. Дальше, по мере отработки, будут задействоваться новые системы и новые режимы. И пока только CAT II. Т.е. получение заветного документа, которого теперь ждут в конце 20-х чисел, это только самый первый шаг. А дальше - поэтапное расширение условий, многочисленные дополнения к сертификату и т.п. Т.е. все, что мы уже проходили на всех наших других "советско-российских" самолетах :) При этом надо отдать должное, зависит это не только и не столько от ГСС, но и от поставщиков. А они видать везде такие тормозные, не только у нас...
 
И пока только CAT II
Т.е. AUTOLANDа нет или пока не было испытаний на автоматическую посадку?
цель была максимально освободить кабину от лишних приблуд типа всяких тачпадов
А зря, смотрится гораздо солиднее :) Да и схемы заходов и посадок на них удобнее выводить, чем возиться с бумажками... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мексиканская авиакомпания закупит 15 Sukhoi Superjet 100

Компания SuperJet International заключила в понедельник соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о поставке 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опцион на еще пять машин, стоимость контракта составляет 650 млн долларов в каталожных ценах.

Это первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов, передает РИА «Новости».

Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.
 
Назад