База данных по авиапроисшествиям

lopunder, Я именно про фотографию Ил-14

Историк, Этим Ту-104 мои отец и мать только вернулись с Ленинграда. На меня самого тогда только составлялась проектная документация ;)
 
Реклама
12.12.1990 Ан-12 12 тонн мандарин, превалирует число "12"! :confused2: Авария СССР-29110.
0000018265_large.jpeg

0000018144_large.jpeg
 
МИГ-31 31 мая 2005 года. Хотилово. Реальный радиообмен во время ЛП и последующая разводка бортов.
[YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5eZKOeMpXTg&hl=ru&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5eZKOeMpXTg&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]

http://www.youtube.com/watch?v=5eZKOeMpXTg
 
В вашем реестре не упоминается авария ИЛ18 75717 Латвийского управления в 1975 году летом месяц не помню.При заходе на посадку в а/п Челябинск не вышла основная стойка шасси какая тоже не вспомню.Приняли решение выработать топливо и произвести посадку на запасную.Во время посадки оторвали половину плоскости с одним двигателем.Со слов стюардессы самолет не горел и пострадавших не было.Самолет списали.Нам в АТБ говорили что причина не выпуска шасси было не законтрено тросовое соединение.Стойка с замка снялась а створки не открылись. И еще хочу добавить по ту134б 65698 тоже Латвийского управления .Рейс был Рига -Сочи.По причине закрытия Сочи сели в Сухуми и на следующий день пустые перелетали в Сочи.Правда нам просто в АТБ обьяснили посадка с заторможенными шасси по причине разгильдяйства экипажа.
 
Появилась фотография аварии Ту-154М СССР-85664 в Чехии (17.11.1990)
перевозил сигареты "Мальборо", на эшелоне возник пожар. Удачная посадка на поле, от самолета остался один "окурок". На эту тему рассказ участника тех событий - "огненный полет"
0000023012_large.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 1981 году в аэропорту Ташкента при заправке Ту-154 произошло возгорание. В результате фюзеляж самолета прогорел между 1 и 2 салонами и развалился надвое. Мне довелось потом полазить по нему, когда остатки самолета отбуксировали на свалку. Может, у кого-нибудь есть подробная информация об этом А//П?
 
Тема: Лётные происшествия в СССР и РФ

http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=248.0

1925 года по н.в.
спасибо, но там ничего об этом нету. Какое-то засекреченное А/П. Но старые работники аэропорта прекрасно об этом помнят. Борт был вроде как из Братска, с небольшим налетом. Но номера не помнят..
 
В 1981 году в аэропорту Ташкента при заправке Ту-154 произошло возгорание. В результате фюзеляж самолета прогорел между 1 и 2 салонами и развалился надвое. Мне довелось потом полазить по нему, когда остатки самолета отбуксировали на свалку. Может, у кого-нибудь есть подробная информация об этом А//П?
Если бы при заправке произошло возгорание, то вероятно от самолета мало что бы осталось...да еще 1980 год - не так давно, так что верояно или тип самолета или что-то здесь не верно.
 
Если бы при заправке произошло возгорание, то вероятно от самолета мало что бы осталось...да еще 1980 год - не так давно, так что верояно или тип самолета или что-то здесь не верно.
Online

Еще раз.. возгорание произошло между первым и вторым салонами. пока то да се, пока приехали пожарные (минута-минута тридцать), самолет успел перегореть в середине. При этом нос с первым салоном завалились набок, второй с крыльями сел на хвост.
я был во вменяемом возрасте в 1981.
 
Я что то не нашел сведений о катастрофе Ми-4 Нарьян-Марского авиаотряда в 70 -е годы..Тогда выжил только 2 пилот Сергей Крымов, нашли его на третьи сутки, все считали что погиб
 
Реклама
Назад