Ту 204 или мс 21

авиатор92

Новичок
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
 
Реклама
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Он уже создан МС-21, причем более пяти лет уже прошло после первого полета МС-21.
В прошедшем времени обсуждение бессмысленно, история сослагательного наклонения не имеет. Что было то было и ничего уже не изменить.
 
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.
 
При таком подходе можно Ту-104 до сих пор модернизировать, а не тратить деньги и силы на создание новых самолётов.
Тем более, что можно было потратится на импортозамещение 12% импорта на ТУ-204МС и выпускать его, а не 204/214 в сегодняшней комплектации БРЭО.
Выпускать их надо оба: МС и Ту, потом видно будет куда вектор развития загнётся.
 
Он уже создан МС-21, причем более пяти лет уже прошло после первого полета МС-21.
В прошедшем времени обсуждение бессмысленно, история сослагательного наклонения не имеет. Что было то было и ничего уже не изменить.
Я имел ввиду стоило ли его создавать тратя столько средств и ещё не понятно когда он в серию пойдет или проще было все средства направить на ту 204
 
Я имел ввиду стоило ли его создавать тратя столько средств и ещё не понятно когда он в серию пойдет или проще было все средства направить на ту 204
Стоило, конкуренция здоровая нужна.
 
Согласен,что нужно выпускать оба типа ВС,только вот пока неизвестно когда мс 21 пройдёт испытания и войдет в серию эти сроки все переносятся,ту 204 нужно начать выпускать в больших объёмах чтобы заменить иностранные суда до выхода в серийное производство мс 21
 
Согласен,что нужно выпускать оба типа ВС,только вот пока неизвестно когда мс 21 пройдёт испытания и войдет в серию эти сроки все переносятся,ту 204 нужно начать выпускать в больших объёмах чтобы заменить иностранные суда до выхода в серийное производство мс 21
Скорее МС завершит испытания и пойдет в серию, чем Ту начнут выпускать в больших объемах.
 
Реклама
Пойдет ли вообще МС (с ПД-14?) в серию?
Если пойдет, то когда?
Что он будет из себя представлять?
Пока научились делать красивые презентации и вещать о начале его эксплуатации в 2016.
С советских времен не далеко продвинулась наша авиапромышленность.
ИМХО надо делать 204/214. На МС и так уже наверное потратили больше чем Штаты на 787 :)
 
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Разным людям разное было бы лучше.
 
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Фюзеляж нужно было оставить от Ту214. К моменту готовности новой авионики перенести на 214 и доводить. При этом уже есть налаженное производство в Ульяновске или в Казани. Только чтобы это было производство а не имитация. Само по себе производимое количество это уже показатель.
 
Как вы думаете что было бы лучше все силы потратить на усовершенствование ту 204 установка нового оборудования новых двигателей и тд,или создавать новый самолет мс 21?
Было бы лучше, чтобы не одна компания, ОАК, выпускала оба типа, а разные компании. ОАК никого не спросит, что ей делать, даже эксплуатантов. В условиях конкуренции двух и более производителей все быстро бы определилось, что лучше делать. И при этом вариант, что и то и другое вовсе не был бы исключен. А сегодня вопрос -что лучше- может только висеть в воздухе.
 
Мне кажется, что делать нужно один среднемагистральник. А конкурентов у него полно.
Создавать еще один нет ни смысла, ни ресурсов.
 
Создавать один самолёт можно только в условиях Международной конкуренции. И это должна быть частная компания. Потому что производство самолета это бизнесс а не политика. Неча государству лезть куда не надо. Его задача обеспечивать безопасность граждан и способствовать развитию бизнеса. Строительство самолётов слишком сложная задача для политиков
 
Фюзеляж нужно было оставить от Ту214. К моменту готовности новой авионики перенести на 214 и доводить. При этом уже есть налаженное производство в Ульяновске или в Казани. Только чтобы это было производство а не имитация. Само по себе производимое количество это уже показатель.
В Казани пр-во 1 шт в 2 года.
Нормальное было в Ульяновске.
 
Реклама
Создавать один самолёт можно только в условиях Международной конкуренции. И это должна быть частная компания. Потому что производство самолета это бизнесс а не политика. Неча государству лезть куда не надо. Его задача обеспечивать безопасность граждан и способствовать развитию бизнеса. Строительство самолётов слишком сложная задача для политиков
Про бизнес вне политики даже уже и не смешно...
 
Назад