Ту-204 (214, 204СМ...)

В капстранах она была нерентабельной?

В капстранах не было авиации?

При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
 
Реклама

Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России.

Поставки самолета Ту-214, разработанного в конце 1980-х годов, также скорректированы. В 2024 году будет поставлена одна машина этого типа вместо семи, в 2025 году — четыре вместо десяти. Но общее число бортов должно остаться неизменным — 115 самолетов.
 
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.

И что же было лучше, для населения. Планово убыточные УГА, но наличие круглогодичного транспортного сообщения по всей стране, а не как сейчас, солидный кусок населенных пунктов по пол года сидит без транспорта, или все прибыльные, но летают только в москву :)


С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей . И так работает вся эта система, а мы тут считаем зарплату бортинженера, право смешно.

Размеры сравните. Насколько понимаю, у них, аэропорты рядом друг с другом, и высокая конкуренция. У нас, от аэропорта до аэропорта, сутки на оленях.
 
Это высший пилотаж! :D
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
 
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
 
И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
:ROFLMAO: Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
 
:ROFLMAO: Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
Вам задают уточняющий вопрос:
И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение :ROFLMAO:
Вы гнёте своё:
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
 
Реклама
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:

Вам задают уточняющий вопрос:

Вы гнёте своё:
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВА
 
...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Про него пишут - но без ссылок на "первоисточник". На сайте правительства такой документ "в списках не значится".
Исходник по Программе есть, первая корректировка тоже есть, искомого я не нашёл.
 
A_Z, конспирология...
...а может есть уже еще и теневое правительство??
 
A_Z, конспирология...
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.
А то ведь безобразие происходит: чиновники напряжённо работают, а отдельные безответственные лица на форумах результаты их работы обсуждают, а кое-то и осуждает. Это же сплошная дискредитация и поругание основ.
Пусть лучше логотип ОАК обсуждают... :)
 
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей .
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.
Вот поэтому «в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей».
А власти закрывают на это глаза, потому что именно за счёт частного капитала сейчас развивается сеть современных а/п.
Возможно, через некоторое время а/п начнут прижимать в их неуёмном желании продать зачерствелый сендвич за 300₽ и содрать с а/к деньги за проход экипажа к ВС. Но это будет позже.
Как это случилось с компаниями мобильной связи, когда в стране в основном закончилось строительство их инфраструктуры.
Вы, наверное, помните их тарифы в начале нулевых?..
 
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
 
Реклама
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.
 
Назад