В капстранах она была нерентабельной?
В капстранах не было авиации?
При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В капстранах она была нерентабельной?
В капстранах не было авиации?
При чем тут социализм и капитализм?
Разве я хоть где то в сообщении упомянул то или иное
Это заблуждение. Воспоминания о прекрасном прошлом…. В советское время только 1,5 УГА приносили стране прибыль. Остальные были «планово-убыточны». Возможно РФ и вернется к этой модели.
С 1993 по 2015 я достаточно много полетал в составе экипажа и в основном за границу , поэтому прекрасно знаю как работают аэропорты ТАМ. А там они работают , чтобы максимально упростить и оптимизировать прилет и вылет. Везде вблизи терминалов установлены спец отбойники, которые позволяют выруливать на своей тяге и никто не навязывает никакие лишние услуги. То есть аэропорт работает на авиакомпании, чтобы максимально быстро и оптимально окучить борт. Странно , что наши руководители, сами бывая за границей и видя все это своими глазами , просто тупо рубят бабки и работают не на результат, а на свою прибыль. Вы бы видели как на все это реагировали иностранные экипажи.
А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей . И так работает вся эта система, а мы тут считаем зарплату бортинженера, право смешно.
Это какие такие населенные пункты по полгода сидят без транспорта?как сейчас, солидный кусок населенных пунктов по пол года сидит без транспорта
Это высший пилотаж!Стороны заключили твердые контракты на эти воздушные суда.
Сроки поставки мы сейчас прорабатываем.
При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.Это высший пилотаж!
И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.И как же по-вашему там десятилетиями работали такие огромные частные авиакомпании как "ПанАм" или ТВА? На дотациях сидели, что ли?
Это же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Вам задают уточняющий вопрос:Вы эти сказки расскажите детям своим, про рентабельность и про ГА в 50- годы. Интересно, откуда эта дичь в головах половозрелых особей?
Вы гнёте своё:И в капстранах она была нерентабельной?
Вот это откровение
Для вас все откровение. Вы были в кап странах в 50-е годы, или вам рассказал свидетель? Хорош уже бредятину тиражировать.
Ща ответит. Дайте только время погуглить.Я вам отвечу, когда вы обоснуете связь между эксплуатацией С7 в России и рентабельностью ПАНАМ и ТВА в 50-е годы.
Таки кто все таки завел пластинку? (Вы же сами автора упоминаете!) Раз она вам так зашла, вы ее и слушайте. А я подожду про связь С7 в России и ПАНАМ и ТВАЭто же вы завели пластинку про нерентабельность ГА в капстранах:
Вам задают уточняющий вопрос:
Вы гнёте своё:
Интересно, зачем гуглить чтобы найти ответ на идиотский вопрос? Видимо вы по своему опыту?Ща ответит. Дайте только время погуглить.
Это какие такие населенные пункты по полгода сидят без транспорта?
Правильно, бей своих, чужие будут бояться!Интересно, зачем гуглить чтобы найти ответ на идиотский вопрос? Видимо вы по своему опыту?
Кто-нибудь это распоряжение видел?...следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Скорее можно предположить ужесточение режима секретности.A_Z, конспирология...
Думаю, что не поэтому. Все а/п — это частные предприятия, основная цель которых — приносить прибыль владельцу. Остальное — сопутствующее.А знаете почему так стало? Потому что в каждой службе теперь сидит и руководит коммерсант без авиационного образования, который не понимает ни сути процесса, ни определенных авиационных тонкостей .
А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
Возможен. Трехчленность - это только одна из всех составляющих эксплуатационных расходов. И по всей совокупности этих расходов самолеты Ту мировыми лидерами не являются.А возможен ли вариант, что трехчленные самолёты будут пока строить и передавать другим эксплуатантам?