Судьбы мирового автопрома

Реклама
Граждане России летом 23-го платили за гранту минимальной комплектации 1200 тыр
Сейчас платят 700 тыр
Т.е. цены упали на 40%
Это то что происходит с рынком реально.
И это факт

Теперь по отпускным (то бишь "рекомендованным") ценам:
При ставке центрабанка под 15%, ВАЗ на часть моделей откорректировал "отпускную цену" в пределах 5%., т..е. эта коррекция даже не покрывает инфляцию.
Воооот.
Так и Госдума и Соколов об этом.
Пока китайцам нормально , пока они увеличивают долю к АвтоВАЗу и спокойно льют(а ранее я много раз писал, что запас по марже у китайских димтрибов огого какой), отечественный гигант начал плакать и действовать.
 
Воооот.
Так и Госдума и Соколов об этом.
Пока китайцам нормально , пока они увеличивают долю к АвтоВАЗу и спокойно льют(а ранее я много раз писал, что запас по марже у китайских димтрибов огого какой), отечественный гигант начал плакать и действовать.
Какую долю?
При чем тут АвтоВАЗ?
У ВАЗа на сегодня всего 4 модели и все они относятся к классам эконом и фул-эконом. Занять долю рынка более 30% он не сможет ни при каких условиях.
Разве что ввести полный запрет на импорт автомобилей.
Вы же здесь развели "турусы на колесах".

Куда более важным направлением является локализация "китайцев". Пока она "идет с большим скрипом". Что вполне объяснимо : вложение средств в производство на территории РФ сейчас сопряжено с рядом проблем и рисков.
Увеличение "утиля" будет дополнительным стимулом для китайских товарищей рассмотреть этот вопрос попристальнее.
 
Какую долю?
При чем тут АвтоВАЗ?
У ВАЗа на сегодня всего 4 модели и все они относятся к классам эконом и фул-эконом.
Доля - продажи автоваза/продажи китайцев
Дилеры лада сейчас особо чувствуют, что покупатель Весты уходит в Китай. Что логично, там за эти же деньги предложение куда интереснее .
 
Дилеры лада сейчас особо чувствуют, что покупатель Весты уходит в Китай. Что логично, там за эти же деньги предложение куда интереснее .
Продажи за апрель полностью опровергают Ваше заявление
И скидки по 800 тыр китайцам не очень помогли
 
Увеличение "утиля" будет дополнительным стимулом для китайских товарищей рассмотреть этот вопрос попристальнее.

И кто отъест долю китайцев? Ну чтобы это стимулом для товарищей было.
Пока только анекдот про "меньше пить" в силе.


Где кстати иранские кони, за светлое будущее которых тут так рвали рубахи патриотически настроенные граждане?
 
Продажи за апрель полностью опровергают Ваше заявление
И скидки по 800 тыр китайцам не очень помогли
Я отвечал с примерами из прошлого и не раз вам на такие заявления.
Как думаете, без вашего же примера про сравнение цен на гранту, удалось бы достичь таких продаж? Как думаете, когда был спланирован тот объём, который сейчас продается?
 
Реклама
Замученных Дачу/Логана решили снова таки помучить? :)
Об этом решении было объявлено более года назад. Что Вас сегодня так возбудило?

ЗЫ пока это делали под "патронажем" Рено все было норм, не так ли?
 
Замученных Дачу/Логана решили снова таки помучить? :)
Я вас умоляю:)
Ларгусы и в лучшие годы под руководством рено шли с моторами и коробками ваз, да много чего еще, была запись на полгода вперед.
 
Последнее редактирование:
АвтоВАЗ запустил серийное производство автомобилей Lada Largus на автозаводе «Лада Ижевск». Старт продаж семейства Largus будет объявлен в ближайшие недели, рекомендованная розничная цена составит от 1,66 млн рублей за пассажирскую версию и от 1,67 млн рублей за коммерческий фургон. Об этом 15 мая сообщает корреспондент «Известий» с пресс-конференции компании.
В базовое оснащение Largus входят одна подушка безопасности и система ABS, ESP отсутствует. В моторной линейке представлены 8- и 16-клапанные агрегаты. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Осенью планируется начать выпуск семиместных универсалов в комплектации Comfort и Cross-версий, а в будущем году наладить выпуск газовой модификации.
(АвтоВАЗ раскрыл цену Lada Largus с перезапуском производства)
 
Ах да...труп еще и спизж ворованный
Скорее, унаследованный. И, по факту, Largus в сегменте мелкого бюджетного универсала, хоть пассажирского, хоть коммерческого, на российском рынке практически в гордом одиночестве.

И кто отъест долю китайцев? Ну чтобы это стимулом для товарищей было.
Скорее всего, не АвтоВАЗ. У него сейчас вообще огромная проблема – продажи относительно малы, но в производстве сразу четыре платформы. Многовато для такого производителя. Причем все из них уже не особо свежие (точнее, более-менее свежая всего одна - "Веста"). По сути, сейчас АвтоВАЗ должен вкладываться в новые платформы и модели, а это не дешево.
А китайцы... Что-то мне подсказывает, что имеющий неплохие, хотя и контрабандные, продажи в России "Лисян" так и не впилил в интерфейс даже английский язык, не говоря уже о русском. Ну а тот-же Zeekr русифицировал интерфейс для... рынка Казахстана. Наверное они чего-то опасаются... Т.ч., скорее всего, хорошее будущее у российских заводов типа "Москвич" – привозить россыпью автомобили мелких китайских производителей, не отягощенных планами мировой экспансии, варить кузова, прикручивать "потроха", постепенно все это локализуя. Но в этом раскладе денюжек на R&D особо не просматривается.
 
Никогда такого не было и вот опять)))

🚘 Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.

В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.



Какие же колхозники в плохом смысле слова, раз прошлые факапы с этими эмблемами их ничему не учат
 
Скорее, унаследованный. И, по факту, Largus в сегменте мелкого бюджетного универсала, хоть пассажирского, хоть коммерческого, на российском рынке практически в гордом одиночестве.
Вай вай вай, как мало Вы знаете о России
main_desktop.jpg

Для коммерческих перевозок эти авто практически эквивалентны
Вот семиместных универсалов кроме ларгуса в РФ не производят. Однако и спрос на них весьма ограничен.
Скорее всего, не АвтоВАЗ. У него сейчас вообще огромная проблема – продажи относительно малы, но в производстве сразу четыре платформы. Многовато для такого производителя. Причем все из них уже не особо свежие (точнее, более-менее свежая всего одна - "Веста"). По сути, сейчас АвтоВАЗ должен вкладываться в новые платформы и модели, а это не дешево.
4 платформы как раз дают шанс на дальнейшее сохранение доли рынка (и даже ее некоторое увеличение)
Однако и работу над новыми моделями ВАЗ анонсировал.
Вряд ли он "завоюет" хотя бы половину рынка РФ, однако и списывать его рановато
Так что будем посмотреть.
 
Реклама
Никогда такого не было и вот опять)))

🚘 Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.

В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.



Какие же колхозники в плохом смысле слова, раз прошлые факапы с этими эмблемами их ничему не учат
О!
Уже есть что критиковать.
Развитие идет ;)
 
Назад