Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.
Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
На сегодня все так выглядит.
ИМХО, надо б сначала с ПД- разобраться! А потом уже думать, куда дальше...
 
Реклама
Вроде как ПД-35 рассматривается как альтернативный вариант для Ан-124. МО отдало приоритет Д18Т, скорее всего потому что большая часть запчастей уже производится, и новую модернизированную версию могут скоро начать испытывать.
Так де были слухи, что ПД-35 может быть использован на каком то более крупном, чем Ан-124 самолете. Тут конкретики не было.
Про замену Ил-96 300/400М на 2 ПД-35, как то уже перестали говорить, возможно в ближайшей перспективе это не интересно.
Как правильно выше писали, приоритет в моменте отдали более популярным самолетам.
 
Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?
Руслан. Развитие Ил-96. Китайский широкофюзеляжник (точно захочет второй вариант двигателей). Ну и не авиационные использования.

До фига на самом то деле.
 
Надо не авиапромышленность развивать, а производить и продавать самолеты заказчикам. Так какая «масса самолетов» есть под ПД-35?
Чтобы производить самолеты, надо ликвидировать ущерб нанесенный авиапрому командой Ч&Г под девизом _зачем что то самим делать если все можно купить у белого господина_. А это время и деньги. Если вы этого не видите, то я уж и не знаю. И только сделав это можно будет _производить и продавать заказчикам_. А до того можно только выклянчивать в белого господина, в обмен на что нибудь ему нужное а главное - в обмен на полное послушание и лизание ему пяток.
 
Мои варианты нарушают правила Форума и даже УК РФ. Хотя не противоречат Конституции.
При реализации этих вариантов летать будет некуда и некому. Потому что нынешние пассажиры будут массово дохнуть в междоусобных войнах всяких ингерманландий, казакий и прочих идель-уралов. И нужно быть очень наивным, чтобы надеяться на какой-то другой вариант развития событий. Хотя, с другой стороны, проблема нехватки пассажирских самолётов в таком случае будет действительно радикально решена на долгие десятилетия, а то и насовсем.
Речь о том, что ПД-35 делается ради самого процесса. Он не нужен никому.
Про Крымский мост примерно так же писали всё время, пока он строился. Да и вообще про всё, что когда-то разрабатывалось и строилось в России.
 
Отстой. Надо равняться хотя бы на А2. Ну, на худой конец, А3.
Вот интересно мне...
Почему автомобиль конструкции тридцатилетней давности в собственное владение никто не желает (даже новенький, блестящий), а двигатель тридцатилетней давности -- объект поклонения?
Было бы очень интересно воткнуть его в новейший самолет и убедиться, насколько тот самолет окажется хорош (по нынешним меркам)...
 
Реклама
Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшать :) Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
 
скорости снизились до оптимальных 850 кмч
а скорость - это единственная важная характеристика самолёта?

Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
в целом то конечно могут
но почему-то перевозчики во всём мире массово обновляют 56-е на LEAP. а для ОДК уровень 56-7 - недостижимый космос.
 
Дорогие спорщики, давно уже видно, что гражданская авиация потихонечку подошла к своим пределах - самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут. Некуда уже улучшать :) Поэтому и 30-летней давности моторы вполне могут быть использованы
Расход топлива, эмиссия, шум это все западные предрассудки….
 
самолёты уже не летают так же быстро, как первые кометы или Ту-104 - скорости снизились до оптимальных 850 кмч, технологический предел ДТРД или ТРДД - практически достигнут
так они не летают "так быстро" из желания людей экономить топливо, его можно и не экономить, а вернуть обратно ТРД или ДТРД с двухконтурностью низкой, 2 и менее... Не в технологиях предельных дело, а в мировозрении - экономия топлива во всем виновата.
 
Реклама
Принципиальным был переход на реактивные машины.
С тех пор за 50+ лет реальных достижений было 2:
- запретили курить
- стали реже и хуже кормить.
Всё.

Принципиально только одно: себестоимость перевозок. Сейчас она упала ниже плинтуса. В этом и есть заслуга технического прогресса.
 
Последнее редактирование:
Назад