Вы опять показали своё полное невежество.Если проект начался в 2008 году а Collins оставил проект в 2014 то все это время использовали архитектуру Collins. Я вас не учу, но вот вам пример который вы понимете. Как обеспечить резервирование? Берем один контроллер в котором два независимых канала. Либо берем два контроллера в каждом независмый канал. Так вот когда Collins ушел не думаю что стали переделывать наработанное за 6 лет проекта и стали менять архитектуру. Вместо этого решили ипорозамещать на уровне LRU. Раз говорят о частичном импортозамещении это означает что две версии должны быть как то близки. Не знаю какие у них могут быть общие интерфейсы. А как сделать LRUs максимально близкими к тому что было до 2014 года? Только путем копированя. И параметры, и габариты и самое главное безопасность. Архитектрура блока внутри должна соотвествоать стандартам DO-1ХХ которые устанавливают требования исходя из условий эксплуатации блока (к примеру, один блок работает в герметичной части а другой нет). Поэтому и выбор и расположение элементной базы внутри это тоже не случайно а обосновано результатами тестов и опыта эксплуатации, возможно нескольких лет.
Вот что я думаю о разарботке с нуля. Это очень рисковано, с большими затарми ресурсов и времени. А как мы уже слышим то до первого вылета остается один год, то значит там больше коипрования чем с нуля.
Задача грандиозная требующая опыта, времени и денег. Даже если денег много первые два требования тоже важны и неизбежны.
Это суперсложная задача и сделать это как обещается до конца очередного года или через несолько месяцев это отвратительное вранье. Те кто делают такие заявления либо дискредитируют свою экспертность либо у кого такой нет просто сознательно вводят окружющих в заблуждение
Нисклько не принижанию вклад работающих на проекте, а наоборот! Поэтому жду любого успеха в этом проекте которому буду рад, но только реального!
а не тележку для панелей.
Что осталось от архитектуры когда ушел Collins?
десяток проводов проложенных в самолете? О да! Это крутая "архитектура"
Замещение импортных блоков ведется на блоки нашего авиапрома. Т.е. предприятий, которые многие десятилетия производят БРЭО.
И вот предприятию ставится задача: за год сваять блок для МС-21 (а задача звучит именно так, ибо жареный петух клюёт - сроки сдвигать потом будут)
Функционал блока близок оному у того же Ил-76 (Су-35, МиГ, Ту...)
Ни кому и в страшном сне не привидится чего то там сдирать у Коленс - возьмут то что уже есть и адаптируют под слегка измененные требования.
Потому как кабель - это только кабель. И это в лучшем случае 0,5% работы.
ЗЫ у военных требования к резервированию ни чуть не меньше чем у гражданских
Последнее редактирование: