МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Если проект начался в 2008 году а Collins оставил проект в 2014 то все это время использовали архитектуру Collins. Я вас не учу, но вот вам пример который вы понимете. Как обеспечить резервирование? Берем один контроллер в котором два независимых канала. Либо берем два контроллера в каждом независмый канал. Так вот когда Collins ушел не думаю что стали переделывать наработанное за 6 лет проекта и стали менять архитектуру. Вместо этого решили ипорозамещать на уровне LRU. Раз говорят о частичном импортозамещении это означает что две версии должны быть как то близки. Не знаю какие у них могут быть общие интерфейсы. А как сделать LRUs максимально близкими к тому что было до 2014 года? Только путем копированя. И параметры, и габариты и самое главное безопасность. Архитектрура блока внутри должна соотвествоать стандартам DO-1ХХ которые устанавливают требования исходя из условий эксплуатации блока (к примеру, один блок работает в герметичной части а другой нет). Поэтому и выбор и расположение элементной базы внутри это тоже не случайно а обосновано результатами тестов и опыта эксплуатации, возможно нескольких лет.

Вот что я думаю о разарботке с нуля. Это очень рисковано, с большими затарми ресурсов и времени. А как мы уже слышим то до первого вылета остается один год, то значит там больше коипрования чем с нуля.

Задача грандиозная требующая опыта, времени и денег. Даже если денег много первые два требования тоже важны и неизбежны.
Это суперсложная задача и сделать это как обещается до конца очередного года или через несолько месяцев это отвратительное вранье. Те кто делают такие заявления либо дискредитируют свою экспертность либо у кого такой нет просто сознательно вводят окружющих в заблуждение

Нисклько не принижанию вклад работающих на проекте, а наоборот! Поэтому жду любого успеха в этом проекте которому буду рад, но только реального!
а не тележку для панелей.
Вы опять показали своё полное невежество.
Что осталось от архитектуры когда ушел Collins?
десяток проводов проложенных в самолете? О да! Это крутая "архитектура" :ROFLMAO:

Замещение импортных блоков ведется на блоки нашего авиапрома. Т.е. предприятий, которые многие десятилетия производят БРЭО.
И вот предприятию ставится задача: за год сваять блок для МС-21 (а задача звучит именно так, ибо жареный петух клюёт - сроки сдвигать потом будут)
Функционал блока близок оному у того же Ил-76 (Су-35, МиГ, Ту...)
Ни кому и в страшном сне не привидится чего то там сдирать у Коленс - возьмут то что уже есть и адаптируют под слегка измененные требования.
Потому как кабель - это только кабель. И это в лучшем случае 0,5% работы.

ЗЫ у военных требования к резервированию ни чуть не меньше чем у гражданских
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы опять показали своё полное невежество.
Что осталось от архитектуры когда ушел Collins?
десяток проводов проложенных в самолете? О да! Это крутая "архитектура" :ROFLMAO:

Замещение импортных блоков ведется на блоки нашего авиапрома. Т.е. предприятий, которые многие десятилетия производят БРЭО.
И вот предприятию ставится задача: за год сваять блок для МС-21 (а задача звучит именно так, ибо жареный петух клюёт - сроки сдвигать потом будут)
Функционал блока близок оному у того же Ил-76 (Су-35, МиГ, Ту...)
Ни кому и в страшном сне не привидится чего то там сдирать у Коленс - возьмут то что уже есть и адаптируют под слегка измененные требования.
Потому как кабель - это только кабель. И это в лучшем случае 0,5% работы.

ЗЫ у военных требования к резервированию ни чуть не меньше чем у гражданских
Я не эксперт в области авионики, электрики, электропроводки, соединения электропроводки. То есть тех областей которые вы комментировали поэтому не стану давать оценку вашему комментарию.

Осталось уточнить а что такое невежество?
 
Я не эксперт в области авионики, электрики, электропроводки, соединения электропроводки. То есть тех областей которые вы комментировали поэтому не стану давать оценку вашему комментарию.
Не переживайте - зато Вы отменный эксперт в обильном засирании всех тем :girl:
 
А как мы уже слышим то до первого вылета остается один год, то значит там больше коипрования чем с нуля.
На самом деле, поскольку слышим мы это уже далеко не первый год, это ничего не значит.
 
На самом деле, поскольку слышим мы это уже далеко не первый год, это ничего не значит.
Согласен! К примеру, либо скопировать не удается, либо с нуля сделать чтобы совпали входные-выходные сигналы. Я не эксперт в этом вопросе. Просто иногда сталкиваюсь с такими проблемами.
 
Последнее редактирование:
G7500YUL, остановитесь - я уже смеяться устал :ROFLMAO:
Судя по Вашим знаниям Вы к разработке вообще отношения не имеете
Кому нужно хоть какое то совпадение сигналов со старыми, когда меняется ВСЕ оборудование?
 
G7500YUL, остановитесь - я уже смеяться устал :ROFLMAO:
Судя по Вашим знаниям Вы к разработке вообще отношения не имеете
Кому нужно хоть какое то совпадение сигналов со старыми, когда меняется ВСЕ оборудование?
Вы, я вижу, совсем не в курсе, как положено съедать слона.
 
Реклама
Эти проблемы еще не возникли чтобы думать как их исправить. Еще все системы не установлены вместе и не проверены. Копирование харда не дает 100% совпадение. а скопрованный софт расчтан на 100% с оочень малыми дпусками. если не совпадает хард то вся конфигурация расползается и нужно писать новый софт. а софт установленный в блоках плюс минус дженерик. его надо было доводить в процессе под каждую установку. так что не зная предназначения каждой строки кода невозможно определить между глитчем и реальным фолтом. только разработчик софта и харда может распознать. и тогда это сначала перкрывают advisory wires до тех пор пока софт или хард не исправят.

Это вам так в кратце объяснить чтобы было понятно что вы ничего вообще не знаете что вы пытаетесь собрать. просто тупое копирование того что досталось. и не возможно собирать частично импортозамещенный самолет. Есть такое понятие configuration control. если плодить промежуточные конфигурации то в итоге потеряется контроль над тем что собрано. оно вместе работать не сможет.то что в одной конфигурации работает, не значит что будет работать в другой. это как путешествовать в параллельных мирах

Нужны годы чтобы это все отработать. Вот что я об этом думаю. Исходя из этого подумайте об обещанных полетах в июне, полностью собранных импортозамещенных в ноябре, новом облике и конструкторах передающих самолет независимой инспекции. Как вам в это верится?

И сравните это с "новостями проекта" которыми вас кормят
Бред какой то. Давно уже всё это параметризуют и используют стандартные протоколы. Да и софта там не слишком много. И почти всё обкатано на Ил76, SSJ, тех же Ан148.
 
Вы какую-то дичь несёте про копирования "хард","софт"
Софт во вновь создаваемых изделиях пишется разработчиками с нуля.
Ничего там никто не копирует. Как вы себе представляет копирование объектного кода из одного девайса в совершенно другой?
Импортозамещающие девайсы имеют с импортным прототипом общего только функционал.
Ещё можно скрпировать API и останется лишь параметры менять.
 
Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181–211 человек будут поставлены не в 2024, а в 2025 году. При этом в 2025–2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов, которые изначально планировались к выпуску в течение 2024–2026 годов.

Планирование конечно божественное.
 
так и будут сдвигать, пока выпуск всех сотен самолётов не станет запланирован на 31.12.2030
 
Главное продержаться как-то до этого времени.
А там глядишь и 18.03.2031 новые планы скажут рисовать...
Разрывов быть не должно! Планировать сроки составления новых планов надо планово. А у вас какой-то внеплановый отрезок получается с 01.01 до 18.03. 2031.
 
Планирование конечно божественное.
Кто платит деньги, то и планирует - для правительства сейчас интересы ГА не приоритетны, планируют исходя из их соображений и ничего нет в этом зазорного или негативного.
ГОЗ приоритет, а ГА подождет до лучших времен, а когда они настанут эти лучшие времена и правительство не знает, поэтому корректировки программы ГА могут происходить и далее.
Никто не мешает частному бизнесу инвестировать в средства производства - самолеты магистральные и местные ГА, однако частный бизнес этого не делает вовсе, а инвестор только государство у которого свои проблемы на первом месте, и это вовсе не самолеты ГА, а самолеты ГОЗ.
 
для правительства сейчас интересы ГА не приоритетны, планируют исходя из их соображений
есть какие-то пруфы того, что интересы ГА не приоритетны? может быть кому-то из гражданских дивизионов ОАК/ОДК финансирование срезали? какие-то из программ прервали в пользу военных?
 
Реклама
Кто платит деньги, то и планирует - для правительства сейчас интересы ГА не приоритетны, планируют исходя из их соображений и ничего нет в этом зазорного или негативного.
ГОЗ приоритет, а ГА подождет до лучших времен, а когда они настанут эти лучшие времена и правительство не знает, поэтому корректировки программы ГА могут происходить и далее.
Никто не мешает частному бизнесу инвестировать в средства производства - самолеты магистральные и местные ГА, однако частный бизнес этого не делает вовсе, а инвестор только государство у которого свои проблемы на первом месте, и это вовсе не самолеты ГА, а самолеты ГОЗ.
божественность планирования в том, что количества, назначенные на ключевые даты, остаются неизменными, а сроки производства сжимаются. Такое можно делать, когда линия освоена, персонал обучен, разумно внедряются инструменты бережливого производства на действующих линиях. В ситуации, когда нет документального подтверждения того, что ИАЗ может сделать 10 самолетов в год, ему назначают по 20. У него не получится сделать 10 в 2025 году, так все 40 назначат на 2026.
Частный бизнес в РФ не занимается производством крупных самолетов только потому, что срок окупаемости таких проектов превосходит время от закладки завода до посадки гендиректора. Такой бизнес в РФ с нуля еще не строился (я не говорю о авиапромышленности, я говорю о деньгах)
 
Назад