Я не эксперт в области авионики, электрики, электропроводки, соединения электропроводки. То есть тех областей которые вы комментировали поэтому не стану давать оценку вашему комментарию.Вы опять показали своё полное невежество.
Что осталось от архитектуры когда ушел Collins?
десяток проводов проложенных в самолете? О да! Это крутая "архитектура"
Замещение импортных блоков ведется на блоки нашего авиапрома. Т.е. предприятий, которые многие десятилетия производят БРЭО.
И вот предприятию ставится задача: за год сваять блок для МС-21 (а задача звучит именно так, ибо жареный петух клюёт - сроки сдвигать потом будут)
Функционал блока близок оному у того же Ил-76 (Су-35, МиГ, Ту...)
Ни кому и в страшном сне не привидится чего то там сдирать у Коленс - возьмут то что уже есть и адаптируют под слегка измененные требования.
Потому как кабель - это только кабель. И это в лучшем случае 0,5% работы.
ЗЫ у военных требования к резервированию ни чуть не меньше чем у гражданских
Осталось уточнить а что такое невежество?