MC-21 - новости проекта

Реклама
Каждый раз захожу сюда в надежде почитать новости по сабжу, а тут треп какой-то гнилой, запарили уже, сгиньте наконец, обменяйтесь номерами телефона и чешите языками в мессенджерах...
 
На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.
Давайте прикинем. Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW. Думаете, что это не повлияет на градиент набора и первоначальный эшелон?
 
Хорошие новости из Иркутска 🔄

Опытный образец МС-21 в частично импортозамещенном облике (борт 0012) поставлен под ток!⚡

Это важный этап испытаний системы электроснабжения самолета — проверяется корректность подключения распределительных устройств к бортовым (аккумуляторы) и наземному источникам электропитания. Отработки с подключением систем самолета к сети продолжатся в цехе окончательной сборки, и после их успешного завершения самолет будет передан на летно-испытательную станцию #ИАЗ для подготовки к первому полету в новом облике.

Поздравляем коллег с важной вехой и желаем дальнейших успехов. Болеем за вас всей страной! 👏

©️ Заметки авиастроителей
 
В самом видео ничего особенного нет, но кому интересно можете посмотреть на то как выглядит 73057 сейчас
Screenshot_20240407_130655_edit_219923139980583.jpg
 
МС-21: есть стыковка ✔️

Недавно мы писали про завершение сборки восьмого серийного комплекта МС-21. Но на этом новости не заканчиваются! В цехе 246 #ИАЗ приступили к стыковке переднего полуфюзеляжа уже десятого серийного комплекта МС-21.

Приняв от цехов-поставщиков отсеки будущего гражданского лайнера и проверив конструкции в процессе входного контроля, сотрудники цеха оперативно приступили к стыковке агрегатов на станции PF10.2. Сначала в подразделении произвели стыковку отсеков Ф1 и Ф2. Для этого их предварительно свели, установили фитинги. Завершающий этапом стала герметизация и монтаж боевого крепежа.

Также на прошлой неделе в цех прибыл отсек Ф3 – работа с агрегатом шла полным ходом, и уже в конце марта стыковка переднего полуфюзеляжа завершилась. Скоро на конструкцию установят защитные кожухи и оборудование.

Сотрудники 246 цеха вовсю готовятся к увеличению объемов производства, а потому еще в прошлом году отработали параллельную сборку – специалисты трудились на двух стыках одновременно. Полученный опыт успешно применяется уже сейчас, а в перспективе, когда конструкции станут поступать в подразделение более ритмично, он станет просто незаменимым.

©️ Заметки авиастроителей
IMG_20240409_090601_138.jpg
 
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?


Вообще говоря это испытание в данном конкретном случае не более чем "выполнение обязательной процедуры".
Потому как самолет с самыми широкими проходами среди одноклассников, завалить это испытание не мог.
 
Последнее редактирование модератором:
Хоть какая-то новость появилась:
Российский пассажирский лайнер МС-21-300 корпорации "Иркут" с номерами 73053 (002) и таким же позывным после вылета из Жуковского провёл свой очередной испытательный полет.
LV_rcIymjFg.jpg
 
Реклама
Российские крылья и двигатель ПД-14: в Иркутске собирают шестой импортозамещенный самолет МС-21-310
На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию.
....
Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы.
 
Сейчас собирают десятый

Т.е. "на склад" предполагают собрать еще 3 лайнера, а потом перейти на "штатное" производство.
Таким образом отставание по поставке каких то компонентов предполагается преодолеть в течении примерно полугода
Откуда такие выводы про склад? Откуда выводы про отставание в поставке комплектующих?
 
Реклама
Пора заводить ветку "МС-21 - новости серийного производства"
Рановато. Или очередная ветка для "растекания мыслью по древу" с обсуждением чего угодно кроме серийного производства?
 
Назад