Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
Я тоже этот плакат видел, но не понимаю как оно тогда в ту22м3 могло попасть. Может на плакате/слайде ошибка? КТ-1 не ставили на ту22м3. Вот тут тоже ту22м3, и кресло кт1м с отделяющейся спинкой и заголовником.
Cockpit_of_Tupolev_Tu-22M3_(9).jpg
 
Последнее редактирование:
На фото точно КТ-1 из Ту-22. Видел такие на фотографиях из архива Бурдина Фотогалерея Ту-22 . На рисунках другое кресло, но почему-то подписано как КТ-1 :unsure: .
UPD Почитал по Вашей ссылке про Ту 128, там интересно описано про объединение разных кресел ( КТ-1 и Ту-К21 ) в документации под общим названием КТ-1. Понятно откуда путаница пошла :).
 
Последнее редактирование:
altmann, Ещё покопался немного. Если совместить изображения, то различия довольно значительные есть в нижней части кресел. Слева наверное и есть то самое Ту-К21( которое со слов Бурдина тоже называлось КТ-1) , и которое эволюционировало потом в КТ-1М на Ту-22М3 (справа).

Снимок экрана 2024-05-07 в 20.27.40.png


Судя по всему у КТ-1м на Ту-22м3 спинка и заголовник точно отделяемые. Логично предположить что отделяются они не только в автомате, вручную тоже есть возможность. Тут только дальники точно скажут. ДАЛЬНИК , Древний если заглянут, то может быть помогут разобраться.
 
Последнее редактирование:
altmann, Ещё покопался немного. Если совместить изображения, то различия довольно значительные есть в нижней части кресел.
Я бы сказал: «несущественное».
Одно лишь хочется отметить: эта «система спасения» стара, как гавно мамонта. В этом вся причина.
 
По сути своей они все одинаково старые.
Старые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.
 
Реклама
Старые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.
Уходим в оффтопик, но к К-36 я не припоминаю претензий. Хоть они и сильно младше
 
Старые - давно сделаны или давно придуманы и только сошли с конвейера? По-моему разница есть. А вот надёжность в работе, возможно, имеет вопросы.
Именно что вопросы. А вот есть ли ответы, мы пока не знаем. Старое может быть работоспособным, а может нет. Испытывать нужно время от времени.
 
Так, а есть ли на кресле туполева вообще расцепка и как она работает и как вводится при этом основной (спасательный) парашют???
Ресцепка,спинка-ложемент есть.Это прорезиненная тросовая петля ,красного цвета,проходящая между ног сидящего.При неразделении спинки и ложемента,член экипажа должен потянуть петлю(насколько помню из инструкции, 16кг).Происходит разделение,спинка кресла остается на пилоте,на ней парашютная система,ложемент падает.Вываливается,фал на нем НАЗ-8,лодка МЛАС-1 и маяк Комар.По срабатыванию парашюта-определяется скоростью полета катапультируемого,основной открывается(по-памяти от 240 км/ч и ниже).Запасных парашютов не предусмотрено.
 
Происходит разделение,спинка кресла остается на пилоте,на ней парашютная система,ложемент падает.Вываливается,фал на нем НАЗ-8,лодка МЛАС-1 и маяк Комар.По срабатыванию парашюта-определяется скоростью полета
Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как и чем вводится в действие основной парашют при ручной расцепки с креслом.
При штатном срабатывании отстреливается чугунная пуля (во всяком случае на К-36 она называется так), и стягивает с него чехол.
А при ручной расцепке с креслом?
 
Видимо. чем-то он мешал нормально пристегнуться?
Тут похоже идея в том, что выступающие части аммуниции ( магазины и тд) могли послужить упором для нижнего рычажка крышки замка ТП подвесной системы. Если крышка замка не законтрена защёлкой, то при случайном нажатии на верхний рычажок при одновременном подпоре нижнего замок откроется. Это если там замок ТП. Обычно для открытия надо поднять предохранительную скобу, сжать два рычажка и поднять крышку чтобы открылся.
 
И что? Оперативная кобура и для ПМ есть. Но они не являются штатным снаряжением и соответственно не выдаются со склада.
Косность военных известна мне с советских времён. Однако к примеру, замена штатных автоматных подсумков даже на самодельные разгрузки в Афгане началась уже с самого начала.
Если причиной гибели лётчика стало неудобное личное оружие...
 
Косность военных известна мне с советских времён. Однако к примеру, замена штатных автоматных подсумков даже на самодельные разгрузки в Афгане началась уже с самого начала.
Если причиной гибели лётчика стало неудобное личное оружие...
"Лифчики" в Афганистане и выдача нештатных АПС сей час произошло не от хорошей жизни. Что же до косности, то её и и у граждан хватает. И при чем не меньше, чем у военных.
 
Реклама
К ЛБС данные самолёты не подходят на много километров, зачем же они берут с собой столько личного оружия?
 
Назад