Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Реклама
применение пистолета АПС с отсутствующими к нему штатными внутренней кобурой и карманами для запасных магазинов
Применение... По кому "применение", когда "применение"?
Что-то я совсем растерялся...
И еще у меня один вопрос - а что по поводу всего этого говорит выживший член экипажа?
 
Применение... По кому "применение", когда "применение"?
Что-то я совсем растерялся...
И еще у меня один вопрос - а что по поводу всего этого говорит выживший член экипажа?
Сей час с АПСами летают. А карманы предусмотрены для ПМов. Я имел в виду это. Что говорят выжившие - не знаю.
 
У ПК не отошло кресло , почему сам не дернул и не отцепил вручную вопрос неясный , возможно вырубился при выходе.
Второй штурман вылетел из подвесной и разбился.
Видимо сидел в неподогнаной под его рост, вес системе. В полете поздняк уже, это надо было помогать техникам на земле.
Неподгон подвесной роли не играет,это только травмы,вот предохранитель на центральном замке не закрыл,это может быть
 
У ПК не отошло кресло , почему сам не дернул и не отцепил вручную вопрос неясный , возможно вырубился при выходе.
Второй штурман вылетел из подвесной и разбился.
Видимо сидел в неподогнаной под его рост, вес системе. В полете поздняк уже, это надо было помогать техникам на земле.
 
У ПКК возможно и потеря сознания.Мог бы вручную расцепить кресло.А ШО,скорее всего не закрыл предохранитель центрального замка.В спешке при посадке в кабину и подготовке к запуску,бывает(Сам так накалывался по молодости.
 
Почему не рассматриваете после возникноаегия пожара двигателя отказ системы управления самолётом?
Даже если произошёл отказ СУ, например по тангажу, или полный, это же не истребитель, он не может за доли секунды задрать нос, потерять скорость и свалиться?
Они шли в ГП, пожар, допустим отказ СУ, что будет с рулями высоты?
Останутся в последнем положении, обеспечивающем балансировку?
 
Основной не вышел.
Вот это грустно.
Хотя и не удивительно. Знаю хорошо ситуацию по технической части в одном из подразделений летающих на Су-24. Если честно, то волосы встают дыбом от многолетнего втирания всякой дичи наверх по техсостоянию техники. После этого перестаю удивляться отказам критически важных систем.
 
Реклама
Даже если произошёл отказ СУ, например по тангажу, или полный, это же не истребитель, он не может за доли секунды задрать нос, потерять скорость и свалиться?
Они шли в ГП, пожар, допустим отказ СУ, что будет с рулями высоты?
Останутся в последнем положении, обеспечивающем балансировку?
Вы пытаетесь делать вывод на основе опубликованного видео падения тройки. Но видео не даёт ответа, когда началось и как развивалось событие. Выше уже писали, приведеное видео показывает только конечный этап полёта.
 
Я вижу в качестве одной из возможных - применение пистолета АПС с отсутствующими к нему штатными внутренней кобурой и карманами для запасных магазинов.
Положим, для того, чтобы воспользоваться АПС, сначала нужно "выйти" из самолёта. И какой может бытъ смысл в "непристёгивании"?
 
Так, а есть ли на кресле туполева вообще расцепка и как она работает и как вводится при этом основной (спасательный) парашют???
Не в духе туполевцев лишить такой возможности лётчика:unsure: . Если логически поразмыслить: спинка с заголовником отделяемые. Отделение автоматическое. Есть два привода для индивидуального катапультирования, по краям кресла справа и слева. С этим всё ясно. Но имеется ещё одна держка красного цвета по переднему краю чашки. Не она ли является ручным приводом расцепки и ввода спасательного купола на случай несрабатывания автоматики? Больше там другой удобной ручки/рычага расцепки не видно.
 
Вот это грустно.
Хотя и не удивительно. Знаю хорошо ситуацию по технической части в одном из подразделений летающих на Су-24. Если честно, то волосы встают дыбом от многолетнего втирания всякой дичи наверх по техсостоянию техники. После этого перестаю удивляться отказам критически важных систем.
И по большей части это не вина ИТС. Это их беда.
 
Положим, для того, чтобы воспользоваться АПС, сначала нужно "выйти" из самолёта. И какой может бытъ смысл в "непристёгивании"?
Так и для того что бы воспользоваться ПМом тоже сначало нужно покинуть самолёт и приземлиться. Но Макаров и запасная обойма к нему лежат в штатных карманах комбеза. А Стечкин на ремешке в деревянной кобуре. И четыре зара ных обоймы к нему ещё куда-то нужно распихать.
 
Это кто сказал? Или где написано? Что спинка да еще и с заголовником отделяемые?
Общая картина такая из разных снимков, где кресло загружают в кабину без заголовника и спинки, и текстов. В вики мелькает тоже: "отделяемая спинка с подвесной системой и заголовником" . Да и по самому заголовнику видно , что отделяется, вместе со спинкой:
1667754739_22-bigfoto-top-p-samolet-s-otkritoi-kabinoi-foto-41.jpg
Протаскивание_кресла_КТ-1М.JPG


На нижнем снимке кресло без парашютов и спинки. А на верхнем спасательный парашют прям в центре, на запаску похож.
 
Реклама
Назад