dunch, не поверите может быть, но все проблемы решаются на раз-два, если дрючить непосредственно работодателя! А уж он найдет способ, как построить своих работников. Применительно к городскому транспорту у меня перед глазами опыт минимум двух городов - Череповец на Вологодчине и подмосковное Раменское, куда я из Череповца перебрался на ПМЖ. Стали в Череповце частные автобусы гонки с государственными, муниципальными и друг с другом устраивать, да еще трагедией это закончилось, и комитет по транспорту мэрии вспомнил, что у него власть есть. И ГАИ местное напряг, и перевозчиков - частных, кто желает работать на маршрутах минтрансовской автоколонны, заставил работать через диспетчерскую автоколонны, получать там графики движения и выдерживать их. Те повозбухали малость, и согласились. Потому что в промышленном городе очень остро стоит вопрос начала и конца рабочего дня у автобусов, а это с 5 утра и заполночь. Частники так рано не встают, так поздно не ложатся. А когда им прозрачно намекнули, что ОБЭП закрывает глаза на объявление в каждом автобусе "купим дизельное топливо", и что автозаправок в городе достаточно, те и вовсе притихли и стали спокойно и мирно работать.
Здесь, в Раменском есть местечки, где дорожное движение, его организация "упаси господи", и там ничего не сделаешь без сноса минимум исторической, 100-летней и более застройки, а то и более современной. Местами просто железная дорога с Казанского вокзала свой колорит вносит. И вот издает местная администрация распоряжение - запретить остановку там-то и там-то. Для пассажиров вешают объявление в салонах, и все, как ни упрашивай, останавливаться не будут. Та же самая фигня в Жуковском, на площади напротив ЦАГИ. Там вообще смех сквозь слезы... Не было там официальной остановки, водители кто останавливался, кто нет. Народ пожаловался - какого фига не все останавливаются. В администрации таким образом прознали - как, остановки нет, а останавливаются? Щас... объявление в каждый автобус - по решению администрации г. Жуковский... точно так же на пл.Громова в сторону Москвы для тех маршрутов, что по Туполевскому шоссе идут, а не через город. И ведь представьте, больше не останавливаются!
Все же просто - устранять проблему в зародыше. Нет ведь, будем изобретать велосипед, гниющую с головы рыбу чистить с хвоста, бороться с с последствиями в надежде что причины самоустранятся... Вы ведь именно такой путь предлагаете. Нет предела человеческой наивности. Вы еще сумейте такой штраф с этого узбека получить! Все как всегда, не с того конца, проще говоря, через задницу. Эхх...
---------- Добавлено в 22:10 ----------
водителю стало плохо. При чем тут ТБ?
"инцЕдент", грамотеи...
Это уже известно как достоверный факт? Или лишь одна из версий? ТБ здесь очень даже причем, поскольку предрейсового контроля никто не отменял, да и если справку из водительской медкомиссии принести не из указанного ими заведения, им еще и копию лицензии этого заведения вынь-положь. Для того профосмотр, ТБ и СБД и существуют, чтобы на маршруте плохо не становилось
---------- Добавлено в 22:16 ----------
Вы, может и отучаетесь, но я нет, прошу не обобщать
вот это и удручает, что нет. Никакого обобщения нет, ибо фраза классическая и существует уже больше 10 лет.
У всех. Абсолютно у всех. Но случай, это как карась в пруду. Надо его упорно ловить, искать, когда клёв, подбирать наживку, не прохлопать, когда поплавок дёргается... И тогда случай придёт.
на то он и случай, что существует сам по себе. Но если "здесь рыбы нет"(с), то хоть обыщитесь...