Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Ну, таких глюков вагон и тележка. У Оракла были версии в которых через сколько то дней работы без остановки клиент (благо не сервер) зависал на еще раз столько же дней. У Патриотов был глюк - если станция работает слишком долго там набегала разница в учете времени и начинались промахи. Так что все возможно, тем паче если софт в очередной раз писали криворукие индусы.
 
Смелая гипотеза. Равновероятно пилот не мог начать двигать штурвал туда сюда.
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation

Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.

P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал. :D
 

Семья из Невады пережила аварийную посадку после того, как их одномоторный самолет Cirrus SR22 2004 года выпуска потерял мощность в горной местности Уайтхорна, Калифорния.

Пилот 38-летний Артем Кононюк, летел со своим партнером и двухлетней дочерью.

По данным офиса шерифа Мендосино, одномоторный самолет потерял мощность через пять минут после взлета. Кононюк предпринял попытки устранить неисправность, но вскоре понял, что высота самолета слишком мала и привел в действие спасательный парашют.
 
Это они похоже из Shelter Cove летели. Там реально только леса и хребты, и в лесах редвуды. И садиться аварийно особо некуда.
 
Реклама
Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Главное, что люди подлежат.
У меня в мануале к BR5 было написано, что рекомендуется применять при структурных повреждениях самолета (крыло отвалилось например)
 
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation

Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.

P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал. :D
Boeing попросил авиакомпании проверить кресла на самолетах семейства Dreamliner.

На этой неделе производитель самолетов Boeing 787-9 в своем сообщении попросил авикомпании, которые его эксплуатируют, проверить пилотские кресла на всех бортах.

Данное предупреждение было выпущенно после проверки инцидента с самолетом авикомпании Latam Airlines.

В прошлый понедельник Boeing 787-9 Dreamliner чилийского авиаперевозчика Latam направлялся из Сиднея в Окленд. Стюардесса, зашедшая в кабину пилотов задела кнопку перемещения кресла. Пилота придвинуло к колонке управления самолетом, который случайно отклонил ее от себя. Борт ушел в пикирование.

В результате инцидента постарадало около 50 человек. Но пилоту удалось восстановить контроль на воздушным судном.

Также в сообщении компании-производителя указано, что они знали об этой проблеме еще в 2017 году и выпускали соответствующий бюллетень. Переключатель обычно закрыт защитной крышкой. Почему в этот раз он был открыт, не сообщается.
 
""они знали об этой проблеме еще в 2017"
В чем же проблема, если нажатие кнопки вызывает ожидаемый результат? А если бы стюардесса села на РУДы и перевела бы двигатели на МГ - тоже "проблема" РУД, или кого-то другого?
 
Пожалуйста. 99% за то, что пилот не солгал. Смело можете опираться на фактуру, которую пилот выдал пассажирам. Разумеется, в дальнейшем могут появиться подробности.
Пока что подробности за то, что пилот солгал пассажирам.
 
пилот солгал пассажирам
А мог бы и на "нисходящий поток воздуха" (М.Л.Галлай) сослаться. )) Однако же, предпочёл кинуть камушек в огород Боинга.
------------
Есть несколько видео подобных приземений на ютубе.
А вот интересно, при спуске на парашюте, с некоторым отрицательным углом тангажа, имеет эта система хоть какую-нибудь управляемость? Ну скажем, чтоб в ЛЭП не попасть...
Вроде верт.скорость приличная, и крыло должно чуть работать?
 
Последнее редактирование:

Семья из Невады пережила аварийную посадку после того, как их одномоторный самолет Cirrus SR22 2004 года выпуска потерял мощность в горной местности Уайтхорна, Калифорния.

Пилот 38-летний Артем Кононюк, летел со своим партнером и двухлетней дочерью.

По данным офиса шерифа Мендосино, одномоторный самолет потерял мощность через пять минут после взлета. Кононюк предпринял попытки устранить неисправность, но вскоре понял, что высота самолета слишком мала и привел в действие спасательный парашют.
"Канонюк с партнёром"...
Дожили...
 
Главное, что люди подлежат.
У меня в мануале к BR5 было написано, что рекомендуется применять при структурных повреждениях самолета (крыло отвалилось например)
... или двигатель остановился над поверхностью, где аварийная посадка затруднена.
 
Реклама
А вот интересно, при спуске на парашюте, с некоторым отрицательным углом тангажа, имеет эта система хоть какую-нибудь управляемость? Ну скажем, чтоб в ЛЭП не попасть...
Вроде верт.скорость приличная, и крыло должно чуть работать?
После выстреливания парашютной системы, все в руках Господа 🙏
 
Назад