Аэродромный источник питания TLD GPU-414

Инженер86

Новичок
Получили новый аэродромный источник питания TLD GPU-414. Не можем подружить его по переменному току 115В с вертолетами. Причина на вертолетах ми8 и "августа" нет управляющего сигнала (физическое отсутствие контрольных проводов E и F, не предусмотрено производителем). Блок управления аэродромным источником питания цифровой, все настройки программируемые. Софта нет, гарантии нет, связи с поставщиком нет. Опыта нет. Вообщем засада.
Что делать может кто сталкивался с данной проблемой
.????
 
Реклама
В вилке ШРАП-400-3Ф между контактами F и Е должна стоять перемычка, через эти контакты обеспечивается минус контактора подключения переменного тока в бортсеть.
 
Получили новый аэродромный источник питания TLD GPU-414. Не можем подружить его по переменному току 115В с вертолетами. Причина на вертолетах ми8 и "августа" нет управляющего сигнала (физическое отсутствие контрольных проводов E и F, не предусмотрено производителем). Блок управления аэродромным источником питания цифровой, все настройки программируемые. Софта нет, гарантии нет, связи с поставщиком нет. Опыта нет. Вообщем засада.
Что делать может кто сталкивался с данной проблемой
.????
В вилке ШРАП-400-3Ф между контактами F и Е должна стоять перемычка, через эти контакты обеспечивается минус контактора подключения переменного тока в бортсеть.
 
Есть перемычка. Вертолет принимает напряжение, при это источник питания говорит что связи с воздушным судном нет и отключает его.
 
Есть перемычка. Вертолет принимает напряжение, при это источник питания говорит что связи с воздушным судном нет и отключает его.
Может проверить чередование фаз. Если фазирование не правильное, то подключения не будет.
 
Есть перемычка. Вертолет принимает напряжение, при это источник питания говорит что связи с воздушным судном нет и отключает его.
Каким образом вы определили, что бортсеть подключена к источнику питания? Скорей всего срабатывает защита источника питания. Проверьте чередование фаз. Может при монтаже кабеля к источнику, могли перепутать контакты.
 
Есть перемычка. Вертолет принимает напряжение, при это источник питания говорит что связи с воздушным судном нет и отключает его.
Поищите в настройках что-то вроде режима "Overdrive". Если у вертолетов нет контактов E и F, то источнику нечем запитывать удерживающее реле. для таких случаев, в некоторых источниках есть специальный режим.
 
Поищите в настройках что-то вроде режима "Overdrive". Если у вертолетов нет контактов E и F, то источнику нечем запитывать удерживающее реле. для таких случаев, в некоторых источниках есть специальный режим.
На вертолетах Ми-8 (МТ,МТВ,АМТ) АМТШ в розетке есть эти контакты. Через эти контакты обеспечивается минус силового контактора подключения внешнего питания к бортсети. Плюс на контактор выдает блок БЧФ, при правильном чередовании фаз.
 
На вертолетах Ми-8 (МТ,МТВ,АМТ) АМТШ в розетке есть эти контакты. Через эти контакты обеспечивается минус силового контактора подключения внешнего питания к бортсети. Плюс на контактор выдает блок БЧФ, при правильном чередовании фаз.
Что-то показания расходятся
Причина на вертолетах ми8 и "августа" нет управляющего сигнала (физическое отсутствие контрольных проводов E и F, не предусмотрено производителем).
 
Что-то показания расходятся
Это не мои показания. На вертолете Ми-8 именно так работает подключение внешнего источника по переменному току. И контакты F и Е в вилке ШРАП-400 с наземным источником контактов не имеют

Screenshot_2023-12-09-20-13-19-321_cn.wps.moffice_eng.jpg
 
Реклама
Получили новый аэродромный источник питания TLD GPU-414. Не можем подружить его по переменному току 115В с вертолетами. Причина на вертолетах ми8 и "августа" нет управляющего сигнала (физическое отсутствие контрольных проводов E и F, не предусмотрено производителем). Блок управления аэродромным источником питания цифровой, все настройки программируемые. Софта нет, гарантии нет, связи с поставщиком нет. Опыта нет. Вообщем засада.
Что делать может кто сталкивался с данной проблемой
.????
У вас какой тип Ми-8?
 
Каким образом вы определили, что бортсеть подключена к источнику питания? Скорей всего срабатывает защита источника питания. Проверьте чередование фаз. Может при монтаже кабеля к источнику, могли перепутать контакты.
 
Вертолет видит напряжение, но источник не видит вертолет. Через 10 сек. отключается и выдает ошибку отсутствие сигнала на контактах Е и F. Источника два, новые, выдают одну и ту же ошибку.
 
Инструкция по эксплуатации источника питания должна быть вместе с агрегатом? Если источник предназначен для использования с разными типами ЛА, то в инструкции должно быть, как агрегат настроить. Это плохая шутка, поставлять агрегат без инструкции по эксплуатации.
 
В мануале нет информации. Как настроить есть. Есть эта ошибка, есть ответ, либо неисправен контакт, либо защита вертолета не дает подать напряжение. В нашем случае контакт исправен, вертолет напряжение принимает.
 
Если кабель к вертолету не подключен, то есть на холостом ходу как себя ведёт Аэродромный источник? Так же или по другому?
 
Вертолет видит напряжение, но источник не видит вертолет. Через 10 сек. отключается и выдает ошибку отсутствие сигнала на контактах Е и F. Источника два, новые, выдают одну и ту же ошибку.
Вы по бортовому вольтметру определили? Бортовой вольтметр покажет напряжение АИП и до включения выключателя. При включении выключателя ародромного питания контактор срабатывает? Его должно быть слышно. Если не срабатывает, то БЧФ не выдает команду. Другие источники питания подключаются?
 
Не увидел ответ про чередование фаз. Поменяйте любые 2 фазных провода местами. У нас в комплекте ЗИП к МТВ пр-ва КВЗ имеется переходник ШРАП-400 3ф розетка - вилка с "перепутыванием фаз", что подразумевает уже то, что стандарты источников могут различаться... Во всяком случае, вреда от такой попытки не будет.
 
Реклама
Вы по бортовому вольтметру определили? Бортовой вольтметр покажет напряжение АИП и до включения выключателя. При включении выключателя ародромного питания контактор срабатывает? Его должно быть слышно. Если не срабатывает, то БЧФ не выдает команду. Другие источники питания подключаются?
АИП "бертоли" подключается без проблем, но там нет проводов E и F. Только А В С и N.
 
Назад