Не час, а до температуры масла не ниже -30 градусов. После этого или пятиминутного прогрева можно повышать режим выше малого газа.вы потом будете час сидеть молотить на холостом пока там все прогреется
Нет, двигатель греть не будут. Будут греть салон от ВСУ. Поэтому пилоты не только не примёрзнут, а придут в тёпленькую кабину и сразу разденутся до белья (рубашек).после холодной ночевки греть будут и при -30C в большинстве случаев
Причём здесь нагрев масла? Пока не коксуется - и ладно.В том, что обсуждались функции масла, а не вынужденные меры борьбы с внешним нагревом масла от постороннего источника тепла.
Если бы подшипники ротора ГТД могли бы работать без масла, то и систему масляную не пришлось бы создавать, а главная причина это трение в любом его виде, которое без масла уменьшить невозможно.Но заметьте, что что задача стоит не "Как обеспечить смазку при запуске?" - а "Как обеспечить теплоотвод при запуске?".
Разница принципиальная в причине появления масла в двигателе, масло в трущиеся пары подается для уменьшения трения, а трение вызывает появление тепла и продуктов износа.Какая разница какое тепло отводить , чем оно друг от друга отличается ?
Понятно, в статью по ссылке вы не заглянули - вы и так всё знаете.Если бы подшипники ротора ГТД могли бы работать без масла, то и систему масляную не пришлось бы создавать,..
Эту статью я уже читал, а хамство Ваше мне не в новинку.Понятно, в статью по ссылке вы не заглянули - вы и так всё знаете.
занятная терминология"Cold-soaked при температуре -40 градусов и ниже хотя бы один час" я бы понимал в том смысле, что самолёт простоял холодным. То есть, он не прилетел в транзитик и часик там пробыл, пока паксов выгружали.
Это означает, что самолёт ВЫСТЫЛ в условиях
Так написано в документах производителя.занятная терминология
Cold-soakedнаписано в документах производителя.
Да, "промёрзший" лучше звучит. "Выстыл" по сути то же самое, только немного не так благозвучно."промерзший" ближе всего к смыслу
Подшипник так-то катится в любом случае - быстро или медленно. Он не очень-то и трётся.при малых оборотах масло больше нужно для снижения трения
Есть "стоял холодным". Потому что это так и происходит. Самолёт стоит в холоде. И накапливает холод внутри. Даже если потом потеплеет.нет "стоял холодным"