Вопросы субсидирования авиакомпаний

Стоимость полета в два-три раза дороже скоростной электрички (6 часов дорога, но в удобное в целом времяи приезжает в центр Новосибирска, а разница по цене примерно 1 т.р. против 2,5 т.р.) или поезда (по времени часов 8-9, но едет ночью, по этому особо время не теряется). Также нужно иметь ввиду, что если речь про багаж, то на электричке/поезде с этим нет никаких проблем, а в самолете он ограничен (ну или опять с доплатой). При этом этот рейс Сибири субсидируется на 60%, без субсидий он такой же не жилец, как приводимые вами выше рейсы ред вингса из Екатеринбурга.

К слову я сам из Новокузнецка и среди знакомых не от одного не слышал, чтобы он воспользовался этим рейсом. Безусловно такие наверно есть, но пока маршрут не особо интересен, может со временем что-то поменяется
 
Последнее редактирование:
Я не могу ездить поездами ночью - спать я не могу в поезде, утром душ не принять, переодеться нормально нельзя - выходишь убитый невыспавшийся и помятый. Поездами я могу ездить если днем несколько часов аля Сапсан. Уверен, я такой не один.
#автоудаление
 
в разрезе p2p поезд получается дешевле, но я отвечал в разрезе Новокузнецк-Новосибирск-Владивосток, стыковка на пути туда так себе, а вот обратно весьма удобно
 
Зачем такие сложности, если можно слетать через москву? Одно время ещё билеты через москву были дешевле, чем через новосибирск. Не от хорошей жизни народ так летает.
 
Сказки рассказываете . В году так 2010-14 ещё встречалось такое,
В зоне субсидируемых тарифов через Москву может быть по деньгам выгоднее, вот и"вынуждены" люди летать через мск
деньги вкладываются не в авиакомпании, а в направления.
Все точки со всеми все равно не свяжешь, лучше бы в хабы вкладывали
 
Больше субсидий, хороших и разных!

Rome urgently tenders for Sardinian PSO to replace Alitalia
 
Вполне оправданные субсидии, города на острове, основной перевозчик складывает лапти, городки упомянутые с населением 50-60 тыс чел, только Кальяри столица провинции, остальные упомянутые сродни Урюпинску или Бузулуку. Это же не субсидии на полеты между городами- миллионниками и столицами краев и областей. Так что ничего удивительного, разве что в тендере много иностранных компаний, что в России представить невозможно. Даже из братских Белоруси и Казахстана.
 
Надо понимать - "это другое!" (С)


#автоудаление
 
Надо понимать - "это другое!" (С)


#автоудаление
Это же не субсидии на рейсы Неаполь- Венеция или Неаполь- Милан, что равносильно рейсам Новосиб- Екаб, Екаб-Волгоград, Ростов-НижНов и тд. Разве что аналогию рейсов Оренбург- Орск напоминает или Орск-Уфа. Так что другое конечно, как хрен и палец, чтоб понятнее Вам было. Про состав конкур антов уже не говорю.
 
Да и Орск слишком большой для сравнения: 250 тыс населения против 150 в Кальяри и 50-60 тыс в остальных упомянутых не корректно, Бугуруслан подошел бы для сравнения с 48 тыс населени.
 
Вот сейчас очередная стройка века на повестке: города- миллионники в Сибири, некоторые губернаторы уже выстроились с предложениями, в Кузбассе предлагают аж два. Как думаете, полетят туда без субсидий?
 
Как думаете, полетят туда без субсидий?
Ну если предположить вдруг, что город построят и заселят, конечно полетят, чего не полететь в миллионник, а до этого чартеры со строителями. В Тобольск вон без субсидий вроде погнали


Нет, это то же самое - аналог рейсов, например, в Палангу, вроде никто в здравом уме не возражает против их субсидирования (которого и нет, и для не прописанных частенько билеты стоят совершенно невообразимых сумм)