VOG/URWW. Волгоград - Гумрак, фото от VOG Planespotters.

Налётчик,
Cдал ты меня, Лёха))) А по ACN/PCN 742 спокойно сядет у нас и улетит, жесткости полосы хватит, вот только улетать надо налегке.
 
Ну и для юбилейного тысячного поста некоторые символы Волгограда:
 
Вчерашний перелет DME-VOG, S7 1165, регистрацию борта забыл, место 14А (12-13А автомат регистрации зажал, за 3 попытки так и не дал, хотя были свободны). ПО ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ поцарапан ближайший иллюминатор и неудобно расположен второй - полный сакс.
 
До полноты ощущений - беснующийся ребенок сзади, вывевший из себя даже толерантного меня ударами по креслу, забалтывающий его папик, никакущая дикция всех говорящих по внутренней связи, улыбнуло про S7 Tours, "ыы...мм...а, да, S7 Tours", вялое бормотание кэпа, снизошедшего выйти на связь 1 раз. Я может старый и ворчливый, но первый полет в этом году абсолютно не понравился.
Юг России закрывала толстая подушка облачности, в Гумраке занятный вертолетик обнаружился.
 

ВАЭ на нем тренирует крю, малый тушкан
 
Авиатор,
ежу понятно что либо тренировочный, либо на попил, самое главное - что за машина.
Подождем уважаемого Мизантропа, может разъяснит
 
svv,
подробности до похода в Гумрак.... на все мои вопросы - что за борт, сколько лежит ответом были различные варианты предположения - "а ХЗ, что спрашиваешь, видно же что ту3". надо ехать срисовавать серийник, а кстати где он у ту3?
 
Mu3aHTPOn,
есть на приборной панели регистрационный