Вертолёт "АНСАТ"

Четверть сотни вчерашних постов про Ми-34 перенесены в ветку про легкие вертолеты.
Некоторые сообщения, в сердцах удаленные модератором после появления в ветке уважаемого В.П. Лапшина со свойственной ему манерой общения и соответствующих жалоб пользователей, при этом восстановлены, а другие, не имеющие непосредственного отношения к предмету, удалены
 
Что ж, начало положено. Порадуемся этому!
Особо приятно, что:
А вот это уже не очень приятно:
Не могут наши чиновники без вранья...
 
Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".

Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
 
Реакции: SDA
Они могли бы в этом месте просто промолчать. И сделать упор на "полное импортозамещение".
Но чувством меры чиновничество никогда не отличалось – это неотъемлемое качество страта.
 
так ведь его же поднимали месяц назад

это то событие дали официально или ещё раз подняли?
 
так ведь его же поднимали месяц назад
Тогда он просто оторвался от земли и плюхнулся сел обратно.
Хорошо, что всё закончилось благополучно!
А сейчас уже реально летал.
 
Реакции: A_Z
А вот это уже не очень приятно:

Не могут наши чиновники без вранья...

А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
 
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...
 
Реакции: SDA

А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
 
БМПД уже давно скатился и доверять ему не стоит.
 
Реакции: A_Z
БМПД уже давно скатился и доверять ему не стоит.
Пухов остаётся членом общественного совета при МО РФ, поэтому не только располагает не слишком открытой информацией, но и временами имеет возможность её публиковать.
Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас".
 
А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
смотрим сертификат типа на сайте Росавиации:
Ансат, Ансат-СК: максимальный запас топлива в основных баках -- 690 л, в ДТБ -- 195 л, невырабатываемый остаток -- 10,7 л
Ансат-М: максимальный запас топлива в основных баках -- 899,6 л, невырабатываемый остаток -- 10 л
Т.е. +210 л в основных баках
 
А могли бы поступить в своё время как с АИ-222-25 для Як-130 – выкупить долю прав и КД на АИ-450, локализовать его полностью в России. Теперь с огромным трудом создаём собственный движок. Интересно, с каким окажется меньше проблем, с ВК-650В или ВК-1600?
 
А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
Вот, что писали в Техносфере 2 августа: