Это ответвление сайта ixbt.com, который специализируется на компьютерах и прочей электронике.Это какой-то стремный сайт. Поначалу я его читал, даже тут постил. Потом перестал.
А вот это уже не очень приятно:Разработана и внедрена новая система управления вертолетом. Дополнительно в ее состав интегрирован автопилот, который позволит летать в любое время суток даже сложных метеоусловиях.
Не могут наши чиновники без вранья...Импортозамещенный Ансат будет обладать увеличенной дальностью полета», – отметил Олег Евтушенко.
Они могли бы в этом месте просто промолчать. И сделать упор на "полное импортозамещение".Не могут же они сказать "получился на 7% тяжелее и 5% менее эффективным".
Что, на самом деле, было бы отличным результатом.
Тогда он просто оторвался от земли итак ведь его же поднимали месяц назад
Проскакивало, что там сделали дополнительные баки.А вот это уже не очень приятно:
Не могут наши чиновники без вранья...
А вот это уже не очень приятно:
Не могут наши чиновники без вранья...
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.А с чего вы взяли что он врет? Например , +500 кг к взлетнтй массе, из которых 300 сам вертолет и ещё 200 дополнительное топливо. И тогда получается, он чистую правду сказал.
Уже была инфа, что с более жрущими (во всяком случае пока) ВК-650В и более тяжёлыми агрегатами, взятыми с линейки 8/17 дальность относительно базового Ансата упала. И что сейчас работают над облегчением планера и ведётся разработка агрегатов уже под него конкретно. Но это ещё несколько лет ждать.
А у г-на Евтушенко уже всё хорошо...
так они с этого форума и переписываютБМПД пишет что двигатель проблемный
Нет, есть источники своитак они с этого форума и переписывают
Пухов остаётся членом общественного совета при МО РФ, поэтому не только располагает не слишком открытой информацией, но и временами имеет возможность её публиковать.БМПД уже давно скатился и доверять ему не стоит.
смотрим сертификат типа на сайте Росавиации:А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
А могли бы поступить в своё время как с АИ-222-25 для Як-130 – выкупить долю прав и КД на АИ-450, локализовать его полностью в России. Теперь с огромным трудом создаём собственный движок. Интересно, с каким окажется меньше проблем, с ВК-650В или ВК-1600?Пухов остаётся членом общественного совета при МО РФ, поэтому не только располагает не слишком открытой информацией, но и временами имеет возможность её публиковать.
Но вы можете доверять кому угодно, хоть "Сделано у нас".
Вот, что писали в Техносфере 2 августа:А ещё была информация, что увеличивают ёмкость топлива.
Весной 2025 года в Минпромторге России инициировали конкурс на проведение работ по дальнейшему импортозамещению и улучшению характеристик «Ансата».
Основными задачами в рамках этой программы являются увеличение взлетной массы вертолета с 3600 кг до 3800 кг и оснащение его противообледенительной системой.
По данным генерального директора Казанского авиапредприятия Магомеда Закаржаева, дальность полета импортозамещенного «Ансата» без дополнительных топливных баков составляет 400 км. Установка таких баков потенциально может увеличить дальность до 550 км.
Согласно условиям тендера, новая версия вертолета должна получить сертификат типа не позднее конца 2027 года.