Это лётная должность?начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС
Это лётная должность?
Фролов, по данным РИА Новости, лично пилотировал вертолет.
http://russianplanes.net/reginfo/14292Говорят, ПС-ка 32825. Причем недавно ремонт проходил.
А с чего ты взял, что за штурвалом был начальник Жук.МЧС? В сообщении написано "на борту".Исходя из авиационных традиций, что-то мне подсказывает, что официальной версией будет ошибка пилотирования...
А кто владеет настоящей информацией у руководителя авиационно-спасательного центра какой реальный налёт, какие допуски?
Ничего личного, просто сталкивался уже несколько раз с катастрофами, когда за штурвалом оказывались различные руководители, которые не должны были быть в разбившемся л\а за штурвалом.
Минимальный экипаж три человека. УТП в данных условиях для пилотов. Кто то кому то, что то давал. Позже узнаем. Если бы проверяли(тренировали) БИ, то было бы четыре человека, пилоты БИ не тренируют.А с чего ты взял, что за штурвалом был начальник Жук.МЧС? В сообщении написано "на борту".
https://lenta.ru/news/2016/09/22/mi8_opytniy_ekipazh/А с чего ты взял, что за штурвалом был начальник Жук.МЧС? В сообщении написано "на борту".
По рассказам очевидцев бесшумно он летел http://www.mk.ru/incident/2016/09/2...kove-dumali-vertolet-letit-tushit-pozhar.htmlВообще то он на одном летает, тем более пустой.
Очень даже! Есть много примеров и при тренировках тоже. Был введен порядок при отказе двигателя: КВС - пилотирует, БИ - берется за стоп-кран отказавшего двигателя и докладывает готов к выключению правого(левого), КВС- поднимает голову, "Подтверждаю правый(левый)", ВП - "Подтверждаю правый (левый); КВС - "Выключить правый(левый)". Как то так. При стрессе и спешке ошибка очень даже возможна, стоп-краны стоят рядом у КВС над головой. Далее идет закрытие пожарного крана и здесь тоже можно перепутать. При отказе (выключении) двух двигателей нужен запас высоты,скорости и быстрые действия экипажа, что бы не потерять обороты НВ и перейти на авторотацию. При этом вертикальная будет более 10м/с(12-14), тишина, но назвать это полетом можно с натяжкой.По рассказам очевидцев бесшумно он летел http://www.mk.ru/incident/2016/09/2...kove-dumali-vertolet-letit-tushit-pozhar.html
Хотя этой газетенки веры нет особо...
lopast56, вопрос к вам, при проблемах с одним двигателем могли по ошибке отключить работающий?
Конечно дождёмся, годика через полтора официального заключения.Давайте дождёмся расшифровки ящиков...