"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Ого!
Осталась даже фотка и довольно уникального оттуда
Вот он, живой еще
 
Ту-155, хотите сказать что гниющий в подмоскове 21БИС «в девичестве» был болгарином? Только мне кажется, что фото летающих болгар вполне может быть сделано позже распотрошенного «14» борта (публикация 2012 года). Или я, быть может, не уловил какого-то тайного и глубинного смысла Вашего перла?
 
Нет, просто я другой фотки нормальной не нашел.
 
Ту-155, стало всё ещё непонятнее ))) и появились новыевопросы:
1. В чем заключается такая уникальность БИСа что вызвала такую бурную эмоцию?
2. Как можно не найти нормальной фотки этой модификации 21-го? Вас во всех поисковых системах забанили?? ))))
3. Чем Вас так возбудил любовно обведённый Вами ярким красным цветом датчик, который на балалайках применялся начиная чуть не с модификаций С, если мне память не изменяет... может быть это он вдруг чем-то уникальным стал??? ))))
Поведайте, плиз... ))) уж очень интересно )))
 
Интересное интервью с интересным человеком.
Алексей Амелюшкин, инженер КБ Туполева, который долгие годы занимается хранением самолетов Ту-144, которые стоят в Жуковском. Одной из главных целей хранителя Ту-144 является превращение этих машин в памятник и музей.
 
 
САМОЛЕТУ ЯК-42 ОБНОВИЛИ КРЫЛЬЯ
⠀Восстановление крыльев самолета Як-42, который установили у бывшего аэропорта, завершено. Ветераны Саратовского авиационного завода вместе со спасателями привели крылья в порядок. Позднее самолет покрасят, а территорию вокруг благоустроят.
⠀Напомним, это последний из оставшихся Як-42, выпущенных на Саратовском авиационном заводе. После обращений жителей спикер Госдумы Вячеслав Володин принял решение о покупке на личные средства самолета и передаче его в дар Саратову.
⠀Фото: Bernic Fufa




 
Последний из оставшихся в Саратове, а не вообще.
Некоторые из саратовских Як-42 вообще ещё летают.