Уход на второй круг, 5 авг 2016, Aeroflot SU6011 / SDM6011, Москва-СпБ

*A380*

Новичок
Санкт-Петербург, 5 августа 2016, 08-43

Я находился на данном самолете (пассажиром), попробую изложить факты:

1.
Борт B737 (VQ-BJC) авиакомпании "Россия"(Aeroflot SU6011/SDM6011), выполнявший рейс Москва — Санкт-Петербург в 08-43 уходит на второй круг. При подлете к полосе была болтанка и ощущение, что самолет не успели выровнять для нормальной посадки.

2. После набора высоты КВС объявляет, что мы ушли на второй круг по причине занятости полосы. Через 10 минут успешная посадка в Пулково (болтанка также присутствовала).

3. Ссылка на flightradar24 https://www.flightradar24.com/data/flights/su6011/#a92323c

Погода - ветер юго-запад с порывами до 5м/c (слышал по радио после прилета, не факт).

По онлайн-табло пулково и flightradar24 не увидел фактически прилетевших самолетов в диапазоне 08-40 и 08-45:
- 9U181 прибыл в 08-34(онлайн-табло) и Landed 08:36(flightradar24)
- 5N145 прибыл в 08-50(онлайн-табло) и Landed 08:50(flightradar24)


В течение полета сложилось некое недоверие к словам КВС (еще до объявы о втором круге!):

- когда только уселись в самолет, то КВС извинился за задержку, сказав, что через 5 минут запустим двигатели и через 15 минут взлетим - по факту взлетели через полчаса с лишним;
- когда находились в полете, то КВС объявил, что летим над Тверью и сейчас будет Великий Новгород (ну это очень неплохая гипербола, см. flightradar24);
- еще до кучи, объявил, что в Питере очень хорошая погода, +18 - по факту двойной слой облаков, ветер, а градусы совпали).

В-общем, такая история очень часто летающего пассажира, за всю свою жизнь столкнулся первый раз со вторым кругом

Очень интересно узнать мнение бывалых о действиях КВС, и, как мне кажется, сам по себе уход на второй круг является явлением, достойным темы.
 
Нормальный КВС. Объясни причину ухода. Многие не объясняют.
А про погоду они все говорят - хорошая. Если погода позволяет совершить посадку, значит она хорошая.
 
Такой большой (ник - аж А380!!!), а все еще коварным КВСам верит. КВСы они специально всё врут, а потом ржут в кабине над тем как им удалось одурачить бестолковых "паксов". В СПб из Москвы надо летать поездом. Чуть дольше, зато никто никого не дурит.
 
Сейчас все КВС в обязательном порядке походят курсы по обматыванию пассажиров со сдачей зачетов каждые полгода. В ходе подготовки обязательно происходит розыгрыш ухода на второй круг и подготовка речи для пассажиров.
 
su27, с учетом регулярного появления буйных на бортах, курсы по обмаТыванию пассажиров тоже нужно вводить.
 

А380 оставил у меня лучшие аэро впечатления на данный момент

Летать поездом из мск в спб мне тоже вполне привычно, но в этот раз летел из БезЖелезноДорожного SIP, со стыком в мск, да и поездом оттуда не поехал бы

Короче КВСы хуже политиканов, все с ними (вами) ясно
 
А что Вы хотели услышать, мы ушли на второй круг из-за того что чуть не шмякнулись, сейчас попробуем второй раз, ну как говорится "Вы там держитесь"?)))))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Я хотел просто услышать - "мы ушли на второй круг в целях безопасности нашего полета". По-моему, достаточно для пассажиров, и самому не противно (КВСу).
 
А с чего Вы взяли что пилот соврал? Ну была занята полоса - подметальная машина была на полосе, не успела сойти? - это не причина? Подметальные машины еще на flightradar24 еще не светятся))))
 
А почему Вы это выделили? Занятость полосы (не соблюдение временных интервалов между бортами) более реальная причина, чем болтанка.
 
А занятость полосы, в смысле предыдущий борт ее не успел освободить (т.е. занимал ее, обратите внимание на то, что в словах занятость и занимать один корень) и безопасность полета не одно и тоже?
 
ну вы ему тайну еще откройте что это был самолет царя например перед ними и его на табло и быть не могло и человек вообще погрузится в конспиралогию ))
 
Вылетала недавно из Шереметьево. Наш самолет выезжает на полосу и я вижу справа свет фар приближающегося к полосе садящегося самолета. Возникло сомнение успеем ли взлететь. Не успели. Он приземлился на соседнюю полосу.
 
Про бывалых ошиблись адресом. Вам в журнал "За рулем". Там есть рубрика "Советы бывалых".
А в целом насчет КВС вы абсолютно правы.


А тут прислали, понимаешь, щегла желторотого на рейс к самому А380