ТВРС-44 "Ладога"

помните, сколько времени прошло от выкатки первого Суперджета до его первого полета? а первого МС-21? Так что озвученные полгода выглядят еще весьма оптимистично. Ну, правда, и самолет немного попроще
 
Ну, правда, и самолет немного попроще
Ну как попроще...
Всё такие же системы туда напихали, как на больших самолётах.
Так что да, полгода на отработку -- оптимистично.
А там ещё волшебные магнитоэлектрические генераторы.... так что этот самолёт вовсе не "попроще"
 
А здесь много используют каски и страховки?:



И работая на самолете (что я делаю всю свою рабочую жизнь), понимаю, что не каждый офисный менеджер сможет подняться на высокую стремянку и нагнуться к какому-нибудь элементу на самолете. Страшно ему. Он будет придумывать всякие правила и инструкции, прикрывающие его задницу. Но его меры не применимы к реальной авиации и тормозят всё производство. В общем, рассуждаете взглядом из кабинетов. А реальная работа на самолетах - она вне офисов. Это разные миры, даже в пределах одной компании.

Ну а вообще-то, да: что это там за люк в полу неогороженный? Передние аутригеры на стремянке не опущены. И чуваку у кабины, наверное, СМС-ка пришла на спрятанный им сотик. Потянулся прочитать:


Не подготовились к фотосессии. Согласен с вердиктом:
Уволить всех нах.
 
Последнее редактирование:
Это всё работает до первого пострадавшего, а дальше приходит прокуратура и менеджера ставят раком и все начинают работать по инструкции с соблюдением ТБ.
 
Я-то как раз рассуждаю с перрона.
Вопрос у меня лишь к тем, кто мне очередную учёбу по работе на высоте назначил. То есть, я понимаю, что они делают это не по своей воле. А по руководящим документам авиационной отрасли РФ. Которую приравняли к строительству и прочей промышленности.
Но вот чего точно не понимают руководители, приравнивающие техников к строителям-высотникам - так это как раз специфики работы на самолётах.
Кстати, на авиазаводе обеспечить исполнение требований по работе на высоте гораздо проще. Там нет открытых пространств, погоды, ночи, борьбы за регулярность и прочих нюансов оперативного обслуживания.
Но вот я должен иметь для работы выше пары метров на крыле поверенную индивидуальную систему, страховочный подвес и прочие атрибуты, как будто я небоскрёб строю и штукатурю у края бездны. А как это на самолёте применить в реальности, никто никогда не задумывался. И то, что такие требования просто невозможно применить. Или самолёты не будут летать вообще, или я буду нарушать. А виноват в случае чего тоже буду я.
А почему не отменить тупые правила, никому не интересно.

А что там творится на зарубежных авиазаводах, в общем, не интересно. У них есть свои правила и организации, следящие за их соблюдением.
 
Да мне не жалко. Но хотелось бы какую-нибудь другую формулировку вместо "построенный".
 
Какие-то у него уж слишком микроскопические иллюминаторы. Через них же вообще ничего видно не будет.
 
Да как угодно может называться эта яма.
Для упасть и переломать себе все кости в самый раз.
Странно, что не закрыта и не огорожена...
 
Потому что они распространяются на всех.
Это не довод.

Бюрократии а) хочется зарегулировать всё и вся (дабы ни за что не отвечать и не думать); б) проще вводить единые правила везде и всюду (опять же, чтобы не думать).
Завтра введут технику безопасности перемещения техсостава по перрону. Упал на гололёде и сломал руку - сам виноват, потому что в нормативе п. 638Б-прим чётко записано, что на скользкой поверхности ногу нужно ставить под углом 4,5 градуса к нормали. А ты не соблюл.
 
А здесь много используют каски и страховки?
так на приведенной фотографии (#3) человек работает на огороженной площадке, такие работы не считаются работой на высоте и не требует применения страховочной привязи.


последствия для здоровья при падении с "выше пары метров" и с "небоскрёба у края бездны" могут быть весьма похожими.

лично наблюдал видео, как вагонник свалился с вагона и помер. тоже наверное считал, что он не на небоскребе.

падения с высоты были и остаются лидирующей причиной тяжелых травм и смертей на производстве.