ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

БАРК-78 или СНК-78, посмотрите на картинку с чего Вы информацию считывали?
 
Господа двигателисты!
Скажите пожалуйста, что означает аббревиатура "ПЗУ" упомянутая вами, применительно к двигателю?
 
Пылезащитное устройство (циклонного типа) - используется отбор воздуха из компрессора
 
Реакции: SDA
А в малый газ (МГ) как они умудрились влезть? Или МГ это что то другое?
Все режимы ВК-2500 регулирует БАРК-78 исполняются ИМ-47, от МГ до ВЗЛ/ЧР. НР-3ВМА-Т остался тот же, изменились некоторые настройки винтов.
ВК-2500П/ПС: совершенно иной БАРК, нет гибкого вала привода РЧВСТ, синхронизатор мощности электронный, РЧВСТ электронный, НР-2000 "и кое что ещё о чём не говорят".
 
..от МГ до ВЗЛ/ЧР... крейсерский и номинал тоже что-ли? Вот рэсосникам подвалило работы, хотя наблюдая, как механики зимой под ветром сидят на НР, ковыряясь с оборотами, так лучше с рэсосными соплями возится. Было бы интересно функциональную схему двигателей с БАРКАМИ посмотреть.
 
Нет, я уже писал, что НР-3ВМА-Т остался прежним для ВК-2500, поэтому нет возможности заменить регулятор РЧВСТ центробежного типа и СМ пневматический - ЭРД-3ВМА заменили на БАРК-78+СНК, добавилась функция регулировки Птк на МГ и остались прежние алгоритмы ЭРД.
Нет там никакой возни для АиРЭО, поскольку анализ БАРК и СНК не для них предназначен, а для слонов - вот слонам добавился гемор, но и упростилась возможность анализа неисправностей в связи с расширением базы данных цифры.
Если речь идёт о ВК-2500П/ПС, то в нём реализован FADEC полной ответственности, поскольку НР-2500 производства ОАО СТАР намного отличается от предшественника.
 
Последнее редактирование:
НР-2000 выпускался ДП ХМЗ ФЭД для М-Сич ТВ3-117ВМА-СБМ1, работает совместно с РЭД-2000.
Может быть где то ещё использовался, не знаю.
 
Осмотрите 7-8 ступень.была такая ситуация,оказалось лопатки разворотило.
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может кто сталкивался. Ми-8мт. При проверке перенастройки (на шаге 3), когда проверяешь нижний предел, у двигателей (стрелки Nтк начинают друг за другом ходить) и НВ (от 91 до 99) начинаются колебания. Именно при проверке перенастройки вниз!
Холодная регулировка, характеристики, фильтра, настройка Nст в норме.
 
раскачка, попробуйте поределить какой из двигателей первым "дёргает", ему винт 10 заверните по 1/4 оборота за один раз не более чем в суммме 1 оборот - если невозможно определить ведущий двигатель (который дёргает соседа), то обоим винтом 10 по 1/4 оборота (на каждом двигателе), - читайте Техкарту РЭ, винт 10 находится сверху сзади, подход хороший
 
Спасибо. Т.е. топливо не подводится во второй контур при мылых nтк?
Какие обстоятельства могли повлиять на этот параметр, до этого все как часики работало ?
 
нет, это винт регулировки момента открытия распределительного клапана второго контура форсунок, подхват ведущего двигателя связан с открытием клапана (заворачивание винта увеличивает обороты ТК открытия и Р2 тоже) - наиболее эффективно при раскачке, но не заворачивайте больше, чем на 1,5 оборота - сядет на упор и двигатель не будет выходить на взлетный режим. Чаще всего повышение температуры наружного воздуха провоцирует раскачку, одной из мер является затяжеление несущего винта - помогает, можете попробовать это, сначала.
На стенде завода момент открытия клапана второго контура форсунок регулируется по давлению воздуха за компрессором Р2=4 кг/см2, по шкале ИР-117 вы не увидите этого, она начинается с цифры 5 (боковые индексы).
 
Последнее редактирование:
Спасибо.Винт затяжеляли. Забыл написать, что жара была 30. Посто странно, что это происходит именно при проверке нижнего предела перенастройки
 
Спасибо. Потом напишу результат
можете посмотреть характеристики НАК обоих двигателей, нежелательно, чтобы они пересекались, поверните характеристику НАК винтом поперечным 4 оборота винта=1 градус характеристики, но винт номер 10 должен сразу вам что то показать, если 1/4 мало, то добавьте ещё 1/4 и так до 1 оборота - это разрешено РЭ (максимальный его ход 1,5 оборота - если перекрутили и двигатель не выходит на ВЗЛ, то открутите обратно). Причина раскачки в избытке мощности.
 
Если все решится 10 винтом, взлётный проверять после ?
 
Если все решится 10 винтом, взлётный проверять после ?
обязательно, вдруг 10 винт уже крутили до Вас?, раздельно он выйдет на взлетный с зависанием, только выключатель ЧР выключите, а то выйдет на ЧР. И сравните фактические Птк взлетного в графиком А из формуляра двигателя - если они ниже более чем на 0,5%, то, наиболее вероятно, что лопатки НА раскрыты (раскрытие лопаток приводит к снижению Птк замеренных и росту Тгазов, а прикрытие наооборот)
 
Последнее редактирование: