Пишут, что разработка задана Постановлением Правительства РФ от 02.02.1996 (само постановление я, правда, не нашёл).Понравилось, его уже больше 24 лет делают, этот проект.
Двигатели меняются - да и то не сказать, чтобы радикально. Увеличение степени двухконтурности step by step.Двигатели и режимы полета меняются...
Вам очень хочется что-то изобрести?Впрочем посмотрел с другого ракурса - двигатели высоко на хвосте как у прочих клонов - ничего интересного.
Самое время для разработки бизнес -джета ....На Петербургском международном газовом форуме компания «Аурус-Аэро», входящая в корпоративную структуру «Газпрома» и выступающая дочерним предприятием ООО «Газпром Тех», заключила соглашение с Ульяновской областью на ведение деятельности в портовой особой экономической зоне "Ульяновск".
У богатых свои причуды.Самое время для разработки бизнес -джета ....
Тем не менее, насколько я знаю, финансирование программы до конца следующего года запланировано.Чистый финансовый долг на 30.06.2025: 5,79 трлн рублей
не многовато ли аурусов в России развелось?будут выпускать под маркой Aurus
Самое время для разработки бизнес -джета ....
«Газпром»
Отрасль: нефть и газ
Чистый финансовый долг на 30.06.2025: 5,79 трлн рублей
здесь 15.03.2024 представлены 2 фотографии модели самолетаНа Петербургском международном газовом форуме компания «Аурус-Аэро», входящая в корпоративную структуру «Газпрома» и выступающая дочерним предприятием ООО «Газпром Тех», заключила соглашение с Ульяновской областью на ведение деятельности в портовой особой экономической зоне "Ульяновск".
В компании и в ПОЭЗ предпочитают не раскрывать подробности будущей деятельности, но основным направлением их работы считается производство самолётов и вертолётов.
Согласно данным, компания «Аурус-Аэро» планирует на территории ПОЭЗ наладить выпуск нового бизнес-джета.
Напомним, что разработанный в 90-х годах в ОКБ Туполева проект ближнемагистрального самолёта Ту-324 станет основой для нового российского бизнес-джета, который будут выпускать под маркой Aurus.
Разработчик дальнего бизнес-джета на базе проекта Ту-324 «Аурус-Аэро» разместит производство в ПОЭЗ «Ульяновск»
Инженерные наработки ОКБ Туполева станут основой для нового самолётаwww1.ru
Он самый. Вот кто второй - не знаю.На первом фото не Погосян?
"напомним"? про это разве когда-то кем-то что-то говорилось, и это просто подзабылось?)) Имею в виду, что 324 стал "основой". Или наличие двух движков к хвосте и Т-образного оперения достаточно для таких далеко идущих выводов? Впрочем, это же то самое www1...Напомним, что разработанный в 90-х годах в ОКБ Туполева проект ближнемагистрального самолёта Ту-324 станет основой для нового российского бизнес-джета, который будут выпускать под маркой Aurus.
а кто же) Это ж репортаж с открытия нового корпуса МАИ на ОршанскойНа первом фото не Погосян?
Фюзеляж у Ту-324 габаритно сравним с Ил-114/Ан-140/ТВРС-44здесь 15.03.2024 представлены 2 фотографии модели самолета
Почему нет? С машинами получилось теперь, премиальный бренд, раскатывают дальше.не многовато ли аурусов в России развелось?
помоему дверь малость высоко нарисовали от линии пола, в масштабе от реальной где-то на пол метра. Иначе в окна смотреть можно только лежа на полуздесь 15.03.2024 представлены 2 фотографии модели самолета
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
Так это нормально, это всякие кредиты, вложения и тд..Самое время для разработки бизнес -джета ....
«Газпром»
Отрасль: нефть и газ
Чистый финансовый долг на 30.06.2025: 5,79 трлн рублей
Чистый финансовый долг рассчитывался как сумма долгосрочных и краткосрочных займов и задолженности по аренде за вычетом денежных средств и банковских депозитов.
Долг уменьшился по сравнению с показателем на 31 декабря 2024 года (6,047 трлн рублей) из-за снижения суммы валютных займов в результате укрепления рубля. Кроме того, компания потратила на погашение кредитов больше средств, чем взяла новых заёмных денег — порядка 618 млрд рублей и около 589 млрд соответственно.
ну, примерно как у вас на CRJ200 окошки на уровне груди))помоему дверь малость высоко нарисовали от линии пола, в масштабе от реальной где-то на пол метра. Иначе в окна смотреть можно только лежа на полу
ну, примерно как у вас на CRJ200 окошки на уровне груди))
#ау
АурусПочему нет? С машинами получилось теперь, премиальный бренд, раскатывают дальше.
Да и не только это, видишь Аурус значит что то премиальное.АурусМС-21, АурусSJ-100, АурусИл-114, АурусТу-214
Можно смеяться, но факт остается фактом - с неймингом в нашей авиапромышленности полный провал.Да и не только это, видишь Аурус значит что то премиальное.