Ту 324/414

Понравилось, его уже больше 24 лет делают, этот проект.
Пишут, что разработка задана Постановлением Правительства РФ от 02.02.1996 (само постановление я, правда, не нашёл).
Так что уже сильно больше 24-х лет.
 
Двигатели и режимы полета меняются...
Двигатели меняются - да и то не сказать, чтобы радикально. Увеличение степени двухконтурности step by step.
А вот режимы полёта практически не изменились со времён 707.

Вам очень хочется что-то изобрести?
 
На Петербургском международном газовом форуме компания «Аурус-Аэро», входящая в корпоративную структуру «Газпрома» и выступающая дочерним предприятием ООО «Газпром Тех», заключила соглашение с Ульяновской областью на ведение деятельности в портовой особой экономической зоне "Ульяновск".

В компании и в ПОЭЗ предпочитают не раскрывать подробности будущей деятельности, но основным направлением их работы считается производство самолётов и вертолётов.

Согласно данным, компания «Аурус-Аэро» планирует на территории ПОЭЗ наладить выпуск нового бизнес-джета.

Напомним, что разработанный в 90-х годах в ОКБ Туполева проект ближнемагистрального самолёта Ту-324 станет основой для нового российского бизнес-джета, который будут выпускать под маркой Aurus.

 
Самое время для разработки бизнес -джета ....

«Газпром»​

Отрасль: нефть и газ
Чистый финансовый долг на 30.06.2025: 5,79 трлн рублей
 
Самое время для разработки бизнес -джета ....
У богатых свои причуды.
К тому же автомобильная программа "Аурус" сдохла, а имидж поддерживать как-то надо. Перекраской SSJ уже не обойдёшься.

Чистый финансовый долг на 30.06.2025: 5,79 трлн рублей
Тем не менее, насколько я знаю, финансирование программы до конца следующего года запланировано.
 

А в пересчете на оборот компании, сколько дней надо работать что бы столько денег заработать?
 
здесь 15.03.2024 представлены 2 фотографии модели самолета
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк


 
"напомним"? про это разве когда-то кем-то что-то говорилось, и это просто подзабылось?)) Имею в виду, что 324 стал "основой". Или наличие двух движков к хвосте и Т-образного оперения достаточно для таких далеко идущих выводов? Впрочем, это же то самое www1...
На первом фото не Погосян?
а кто же) Это ж репортаж с открытия нового корпуса МАИ на Оршанской
 
Реакции: YB
помоему дверь малость высоко нарисовали от линии пола, в масштабе от реальной где-то на пол метра. Иначе в окна смотреть можно только лежа на полу
 
Так это нормально, это всякие кредиты, вложения и тд..
 
ну, примерно как у вас на CRJ200 окошки на уровне груди))
#ау
 
Да и не только это, видишь Аурус значит что то премиальное.
Можно смеяться, но факт остается фактом - с неймингом в нашей авиапромышленности полный провал.
Но ввиду отсутствия производства, пока это некритично.
Но когда и если таки производство появится - надо будет вернуться и какой-то бренд нормальный сделать.
Сейчас смешно получается - брендов больше, чем производится ЛА в штуках в год.