Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это какие же? До Казани вся трасса платная. Более того - даже построенные еще при СССР трассы переводятся в платные - например кусок трассы на Минск. Люди - новая нефть
да простят модераторы.....
от Казани на восток будет еще мост через Каму и объезд Нижнекамска и Н Челнов, места совпадения М7 и М12 тоже видоизменяются для увеличения скоростного режима
 
Реклама
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.
 
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Неправославный бензин тоже растет неуклонно. Иногда чуть-чуть "падает" но никогда на прежний уровень.
 
Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
Если говорить конкретно об авиакеросине, то ФАВТ с какого-то момента даже перестало давать статистику по ценам в разных а/портах.
Типа, засекретили.

И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Связано - прямо и непосредственно. Во всяком случае, в части обоснования динамики цен.
При падении мировых цен внутренняя цена повышалась, дабы компенсировать производителям потерю экспортных доходов.
При росте мировых цен внутренняя цена, опять же, повышалась - поскольку "а что вы хотите - это же общемировая тенденция".
 
Там генералам фуфло не подсунешь под маркой «г___о, но своё».
Ведь генералы могут выбрать "не г.....о, но чужое", поэтому КБ и пыхтели. Подразделение "К", в частности, в ММЗ "Опыт"...
 
Последнее редактирование:
Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.
Сегодня керосин дотируется государством для АК гораздо больше, чем 10% Топливный демпфер для АК и обратный акциз для производителя составляет больше 25%
К примеру, цена тонны керосина в Челябинске 81 тыс руб, а дотации в сумме стотавляют более 20 тыс руб

 
Опять наверное отвечу с удалением от темы но это то что вернуло актуальность этой темы. Ту2Х4 это ситуативное решение. Как только власть сменится про Ту204 тут же все забудут, впрочем как и о МС-21. Так что это ещё один проект ППЖ.
Все возможно, и тем кто уехал на запад нужно показать самим себе (и еще зачем то это показывают и нам) что они сделали правильное решение и уехали. Про 214й ни кто и не скрывает что это временное решение, но тем не менее и необходимое в виду политике наших западных уже не партнеров. Насчет МС21 и ССЖ в отечественном облике, они состоятся и будут работать параллельно с импортными бортами или без них. Трудно сейчас строить прогнозы на 10 лет вперед.
 
Одно и тоже обсуждается по кругу :) ИМХО дела несмотря на возгласы, что всё будет гут, идут эээ... никак не идут. С 24 февраля 2022 прошло 2 года и почти 3 месяца, вопли - щаз сделаем не утихли, а даже наоборот, однако самолетов нет..., а самое главное, нет ответов на вопросы - а кто и из чего будет клепать самолеты? Основа всех наполеоновских планов аж тыщи самолетов - "а оно как нибудь само получится". Нужны рабочие, готовить которых 3-4 года, спецы с вышкой готовить которых до 5 лет, а их нет и нет самих пту, техникумов, ВУЗов, либо есть, но нужно раз в 10 больше, сегодняшнее образование вышеуказанное рассчитано на выпуск спецов достаточных для выпуска гомеопатических доз самолетов, а не тысячи бортов. Та же ситуация с компонентами и всем остальным. Про МС вообще можно забыть в том виде, в котором он задумывался. Будет чуть улучшенный Ту-204. И вообще ИМХО если до 2030 удастся наклепать хотя бы 100 бортов, то это будет хорошо.
 
Так, облик Як-242, ставшего, впоследствии, МС 21, был сформирован ещё в советское время, но реальная деятельность по нему началась лишь после остановки году в 1994, через лет 15.
Поначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.
 
Нужны рабочие, готовить которых 3-4 года, спецы с вышкой готовить которых до 5 лет, а их нет и нет самих пту, техникумов, ВУЗов, либо есть, но нужно раз в 10 больше
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
 
Реклама
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
А к остальным тезисам вопросов не возникло? Тут всё один сплошной наброс на вентилятор и предметно разбирать его не имеет никакого смысла.
 
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.
 
Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
С 8 рублей в 2000 году до 47 рублей в 2020.
И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Вы все это всерьёз?
Я Вам и без всякого гугля могу сказать - цены на горючку с 2021 продолжают "плавно расти" (ц).
В 21-ом бензин был 48 руб, а теперича 54. (аж10% добавилось)
Вот только бакс за это время "подрос" на треть, авто и жильё более чем вдвое, средняя зарплата с 51 000 до 73 000 (+40%)
Таки подорожал бензин за указанный период или подешевел?
 
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.

Глазки то разуй для начала. А то не видит он.

Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ

 
Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
 
Вы все это всерьёз?
Я Вам и без всякого гугля могу сказать - цены на горючку с 2021 продолжают "плавно расти" (ц).
В 21-ом бензин был 48 руб, а теперича 54. (аж10% добавилось)
Вот только бакс за это время "подрос" на треть, авто и жильё более чем вдвое, средняя зарплата с 51 000 до 73 000 (+40%)
Таки подорожал бензин за указанный период или подешевел?
В апреле 2021 на Луке 92 бензин перешагнул 45 рублей. Сегодня на той же заправке 92 стоит 53.28. Рост 18,5%. Касаемо роста зп, то из 6 моих знакомых которые остались в тех же должностях, у 2 зп выросла на 10-30%, у 3 не изменилась, у 1 снизилась на 10%.
 
Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.
По второй ссылке есть на вскидку процентов 30 авиации. Но совершенно непонятно, сколько студентов по этим специальностям, и как их количество изменилось за два года.
 
Реклама

И? Ну вот я вас ссылку добавлю: ОГУ - Аэрокосмический институт

Только не помню никого кто бы закончив сей "аэрокосмический" чего-то "аэрокосмичил"
 
Назад