не, ну под финансово-кредитным блоком могут быть и пристройки - службы ТО там или еще что-то. Сути-то это не меняет. И правильно, что лизингодатель это денежный мешок. Иначе вся система развалится. Авиакомпаниям сложно покупать или сбывать б.у. самолеты самостоятельно - они просто не ориентированы на этот вид деятельности.Плюс разные договоры лизинга строятся по разному. Иногда ака не делает возвратное ТО самолёта, а возвращает его "как есть", платит что-то типа "отступного", а лизингодатель уже дальше сам ремонтирует ВС
Повышение на 200 градусов температуры перед турбиной тянет на нобелевку. Интересно с какой температуры они накинули сверху?- ПС-90А2. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-32 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт. на лопатку, а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200 K, Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании
"то есть новая температура составляет около 1821—1840 K" - возможно эффект низкой базыПовышение на 200 градусов температуры перед турбиной тянет на нобелевку. Интересно с какой температуры они накинули сверху?
Это все пояснял уважаемый ТобаПС90А2 я бы назвал новым мотором.
А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.
Если техническая готовность причина отмена рейса то издержки перекралдываются на производителя.
Договора надо уметь составлять на лизинг и покупку а не бухать на суточные в гостиницах пока в загран командировках катаются. А потом кричать повсюду надулиобманули
У кого-нибудь есть видео стыковки крыла ту214? Мне жутко интересно что они там с ним два месяца делают.Согласно КПГА, в 2026 году в России планируют произвести пять Ту-214. - а они там сейчас есть в сборочных цехах в разной степени готовности? А кто-то в Перьми знает на зваоде что им тужно собрать 10 ПС-90 для этих 5ти Ту214
«Сейчас крыло с фюзеляжем стыкуются два месяца! Какие 20 самолетов?! — недоумевает один из них. — Допускаю, это было бы возможным, если бы людей было в три раза больше, но найти столько нереально». Получается что сейчас на стыковке работает 2-3 человека, раз надо в три раза больше. Или сколько должно быть людей на стыковке?
Раз идёт невыполнение плана по сборке каждый год значит должен быть видимым избыток комплектующих и оборудования. У них склады должны ломиться от оборудования в ожидании установки. А смолёты в эксплуатации должны отбивать рекордные налёты. Получается так, если только КАЗ проблема.
Такие вещи как фюзеляж каждую секцию с помощью робота и пары сборщиков можно стыковать за 5-7 дней (узкофюзеляжник)У кого-нибудь есть видео стыковки крыла ту214? Мне жутко интересно что они там с ним два месяца делают.
Я вам уже писал выше, чтобы вы не путали (1) лизинг, (2) ТОвот реальная ситуация, но не могу открыть. думаю скоро появятся детали в других источниках
Все равно непонятно чего так долго.Такие вещи как фюзеляж каждую секцию с помощью робота и пары сборщиков можно стыковать за 5-7 дней (узкофюзеляжник)
Крыло: приложили, выложили вкладки (shims) через шаблоны (templates) открыли отверстия, разобрали все, посмотрели/почистили, намазали герметиком, забили болты, опять намазали болты и стыки.
Как-то так. Для чего там люди нужны (в три раза больше), чтобы крыло подержать? Похоже что на КАЗ свой путь.
А куда спешить-то?Все равно непонятно чего так долго.
даПохоже что на КАЗ свой путь.
А чему тут удивляться? Ситуация начала 2000ых. С одной стороны есть весьма рабочие А и Б, пусть и б.у, но в лизинг все равно дешево и всегда можно продать. С другой есть какой-то мифический 204СМ, который и стоит как самолет, а как летает вообще не известно. Какая нормальная авиакомпания будет в такой ситуации 204 брать? Им-то "ехать а не шашечки" надо. Это в каком году наши госмуджья сообразили, что для продаж своей сырой и недоведенной техники минимум нужен свой лизинг и гарантированный возврат остаточной стоимости?
ПС90А2 на сегодня ушёл в ГПА - вроде как серийно собирается только для земли. С метаном намного жёстче температурные режимы, чем с керосином.Из вики про ПС90А2. Сертификат 2010 года.
" По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:
- повышение надёжности в 1,5—2 раза
- снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
- уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
- возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс"
Подозреваю, речь идёт о пустом крыле, который потом насыщают механизмами уже на пристыкованном крыле. Если крыло будет полностью в сборе и только подсоединить - то тогда с вами согласен.Такие вещи как фюзеляж каждую секцию с помощью робота и пары сборщиков можно стыковать за 5-7 дней (узкофюзеляжник)
Крыло: приложили, выложили вкладки (shims) через шаблоны (templates) открыли отверстия, разобрали все, посмотрели/почистили, намазали герметиком, забили болты, опять намазали болты и стыки.
Как-то так. Для чего там люди нужны (в три раза больше), чтобы крыло подержать? Похоже что на КАЗ свой путь.
Уже убыл