Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях. Интересы были в эксплуатации А и Б и уничтожении российского авиапрома в целом и нивелирования до нуля государственной (военной) авиации в частности.Ну, допустим, всё перечисленное вами, тогда была импортное (это не так)
Как это запрещало использовать двучленный экипаж?
Или как замена, допустим, СПС и СРПБЗ на отечественный аналог требовала обязательного бортинженера?
Это да. У российских самолетов две основные проблемы - они никому не нужны и их их нет свободных.Производство самолета начинается с его продажи.
«Вот такая загогулина, панимаешшш»(с)
На сегодняшний день 2Х4 никому не нужен. Что будет дальше покрыто мраком.
дизайнерские отделы, производство, сервис всё это должно как-то идти вместе чтобы что-то продать. а тут это всё завязано на государство и можно вобще ничего не делать и получать зарплату. происходящее лишено всякого смысла. потому то и результата нет никакого. откуда ему взяться. "Задушили " Ту-204 - да душили те- же кто давал деньги на его создание - государство. просто у государства свои интересы. иногода они совпадают с нашими иногда нет.Производство самолета начинается с его продажи.
«Вот такая загогулина, панимаешшш»(с)
На сегодняшний день 2Х4 никому не нужен. Что будет дальше покрыто мраком.
Кто, когда и каким документом запрещал?Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях.
выделим основноеБольшой разбор полетов.
А параллельно необходимо вести работу над совершенствованием лайнера: «Ту-214 — хороший самолет, но его надо довести до ума, а он каким был 30 лет назад, таким и остался.Напоминаю Ваш тезис:
Т.е. работы велись? КБ работало?
Напомнило анекдот из детства про китайский танк. Экипаж - 25 человек.Тут правильно говорят-что 3 член экипажа кроме работы штурманом ,выполнял еще ряд функций по подготовке авиасудна к полету.
И не известно что лучше, держать постоянный персонал на земле или иметь лишнего члена экипажа в воздухе-экономических расчетов нет. Но они были.
Пример из военной техники-израильтяне на танке Меркава отказались от автомата заряжания потому что для условий БВ нужен 4 член экипажа,для выполнения и других функций-ремонт,охрана,обзор.
В любом случае -лучше Ту-204 чем А-320...
Да что ж такое, кругом враги, желающие уничтожить российскую авиацию....Запрещение было одно - не допустить эксплуатацию Ту-204 на коммерческих авиалиниях. Интересы были в эксплуатации А и Б и уничтожении российского авиапрома в целом и нивелирования до нуля государственной (военной) авиации в частности.
Когда появились отечественные аналоги, производство самолетов было перемещено из Ульяновска, где производились двухчленки, в Казань. Казань была заточена под государственную авиацию с 3 ЧЭ, а там танцы другие.
И раз уж вы интересуетесь имею ли я отношение к авиации, то отвечу: я всем говорю, что работаю в отрасли электронного приборостроенияИзвините, вы с авиацией связаны?
С момента распада СССР в государстве стали править финансово-промышленные группировки или олигархи. Соответственно, прямой интерес стал на быстрые деньги, а это подразумевает покупку готового, а не созидание своего. Например, встречал такое мнение в кулуарах, что наличие у национального перевозчика парка новых бортов разных брендов косвенно говорит о том, что кому-то было выгодно протащить поставку в Аэрофлот за солидный бюджет со всеми вытекающими.просто у государства свои интересы. иногода они совпадают с нашими иногда нет.
Некоторые фразы вызывают вопросы. Судя по всему товарищи постоянно говоря про какие-то глобальные недочеты Туполева, т.о. снимают с себя ответственность за сроки и прочее. Этот момент тоже нужно брать в учет.А параллельно необходимо вести работу над совершенствованием лайнера: «Ту-214 — хороший самолет, но его надо довести до ума, а он каким был 30 лет назад, таким и остался.
Вы можете это прокомментировать? Это циата из статьи ниже о сборке Ту-214
покупка чего-то может привести только к быстрому расходу денегСоответственно, прямой интерес стал на быстрые деньги, а это подразумевает покупку готового
Правда? На голубом глазу?покупка чего-то может привести только к быстрому расходу денег
А зачем тогда вообще деньги?покупка чего-то может привести только к быстрому расходу денег
В общем-то 2 летало и 4 было в заделе. Какой-то бесправный завод получается.Да что ж такое, кругом враги, желающие уничтожить российскую авиацию....
Какие "двухчленки" производились в Авиастаре? Один опытный образец 204СМ?
Завод не затачивают ни под 3, ни под любое другое количество в экипаже.
Заводу сгружают РКД, по которой они работают.
И раз уж вы интересуетесь имею ли я отношение к авиации, то отвечу: я всем говорю, что работаю в отрасли электронного приборостроения
В вашей тональности... демократический свободный российский рынок не любит отягощать себя документами, сразу и не найдешь, поэтому он свободный.Кто, когда и каким документом запрещал?
А чему тут удивляться? Ситуация начала 2000ых. С одной стороны есть весьма рабочие А и Б, пусть и б.у, но в лизинг все равно дешево и всегда можно продать. С другой есть какой-то мифический 204СМ, который и стоит как самолет, а как летает вообще не известно. Какая нормальная авиакомпания будет в такой ситуации 204 брать? Им-то "ехать а не шашечки" надо. Это в каком году наши госмуВ общем-то 2 летало и 4 было в заделе. Какой-то бесправный завод получается.
Был у меня сокурсник ведущим инженером АиРЭО по типу на Авиастаре. Ушел в собственные корреспонденты центральной газеты, не выдержал противодействия дальнейшим работам по самолетам.
А помимо гарантированной остаточной стоимости нужно гарантировать техническую готовность к выполнению рейса чтобы была возможность выплачивать ежемесячные лизинговые платежи. А они стояли в ожидании запчастей неделями.А чему тут удивляться? Ситуация начала 2000ых. С одной стороны есть весьма рабочие А и Б, пусть и б.у, но в лизинг все равно дешево и всегда можно продать. С другой есть какой-то мифический 204СМ, который и стоит как самолет, а как летает вообще не известно. Какая нормальная авиакомпания будет в такой ситуации 204 брать? Им-то "ехать а не шашечки" надо. Это в каком году наши госмуджья сообразили, что для продаж своей сырой и недоведенной техники минимум нужен свой лизинг и гарантированный возврат остаточной стоимости?