Не спрашивайте женщину о возрасте и не смотрите внутрь импортозамещённого БРЭОВ филиале компании «Туполев» в Жуковском показали самолет Ту-214 с полностью импортозамещенным бортовым оборудованием.
Интересно, что из БРЭО на борту Ту-214 превосходит зарубежный аналог?Петунин подчеркнул, что новые комплектующие ничем не уступают конкурентам на рынке, по некоторым показателям — превосходит их.
Всё. Просто "некоторые показатели" - это масса и размеры. -))Интересно, что из БРЭО на борту Ту-214 превосходит зарубежный аналог?
Саморезы импортные?Не спрашивайте женщину о возрасте и не смотрите внутрь импортозамещённого БРЭО
саморезы то как раз наши...Саморезы импортные?
64038, подняли 23.08.25.оставалось два -- 64038 и 64040. Так что какой-то из них двоих
Что такое критическое мышление ИИ? Можно обучить ИИ проходить по инструкциям и действовать в соответствии с обстоятельствами.Из области фантастики - перевести третье место борт-инженера на ИИ. Правда нужен ИИ с критическим мышлением. Сейчас такие ИИ отсутствуют...
Интересно , почему не передают в эксплуатацию RA-64549 ..?64038, подняли 23.08.25.
не зря ж гоняют в испытательные полеты 64509 почти каждый рабочий день
После той статьи, где заявили, что выполнили 60 полетов из примерно 70 больше и не летал. Единственное перелетел обратно из Жуковского в Казань. А до этого всю неделю на север гоняли.RA-64509
XAV9022
ПРИЗЕМЛ. БОЛЬШЕ 5 ДН. НАЗАД
Обслуживается авиакомпанией Aviaprom Enterprises 9022
RA-64509 Отслеживание и история полетов - FlightAware
Track RA-64509 flight from Moscow, Moskovskaya to Borisoglebskoyeru.flightaware.com
Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях и их корректировка. ИИ так не умеет на сегодня. ИИ как и диктаторы считают что их решение однозначно единственное правильное - и пересмотру не подлежит.Что такое критическое мышление ИИ? Можно обучить ИИ проходить по инструкциям и действовать в соответствии с обстоятельствами.
И как ИИ будет определять что оно ошиблось? Программа не может сомневаться иначе она попадет в бесконечный цикл.Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях и их корректировка. ИИ так не умеет на сегодня. ИИ как и диктаторы считают что их решение однозначно единственное правильное - и пересмотру не подлежит.
Можно обучить ИИ на тысячах прогонов ситуаций выбирать наиболее выгодные.перевести третье место борт-инженера на ИИ
Ну да, людей, считающих себя непогрешимыми или не видящих собственных ошибок на свете не же существует.Есть такая примечательная вещь человеческого мышления - как критический анализ на наличие собственных ошибок в принятых решениях
Авиакомпании согласятся на любой вариант, который им позволит зарабатывать деньги. Будь там хоть 10 бортинженеров - авиакомпаниям абсолютно пофиг, если по итогу прибыль получается. А получается ли прибыль зависит от кучи параметров. Цены самолёта, условий договора лизинга, возможных компенсаций за простой, наличия прямых субсидий, наличия эксклюзива на востребованной линии и так далее. Бортинженер здесь только один из параметров, далеко не самый важный.Вопрос такой - АК согласятся на такой вариант?
Совершенно не обязательно, т.к. мы не знаем ни стоимость ПЛГ в нынешних условиях, ни коэффициент готовности.При цене 210 кресел по 50 тысяч+ за RT - Ту-214 должен быть вполне окупаем.
Уверенным в скорой победепиараИИ над разумом предлагаю посмотреть "Эмпатию Манучи" с Натальей Касперской: