Oktane
Местный
На последних 20-ти страницах довольно подробно разобрали про экономику Ту-214 в России, при его эксплуатации нашими компаниями.
А что примерно с экономикой его эксплуатации зарубежными компаниями ?
Спрашиваю, т к если оптимистично представить что если в ближайшие 8-10 лет у МС появятся версии 200, 300 LR, 400, 400LR, то он сможет заместить Ту-214. Соответственно напрашивается либо модернизация Ту-214 и ПС-90(или перевод на другие движки) или уход в экспорт. Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет. С МС понятно, он будет производить современный лайнер в разных модификациях и с экспортным потенциалом у него все неплохо, но вот по поводу текущего Ту-214 вопросики.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать ..
А что примерно с экономикой его эксплуатации зарубежными компаниями ?
Спрашиваю, т к если оптимистично представить что если в ближайшие 8-10 лет у МС появятся версии 200, 300 LR, 400, 400LR, то он сможет заместить Ту-214. Соответственно напрашивается либо модернизация Ту-214 и ПС-90(или перевод на другие движки) или уход в экспорт. Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет. С МС понятно, он будет производить современный лайнер в разных модификациях и с экспортным потенциалом у него все неплохо, но вот по поводу текущего Ту-214 вопросики.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать ..