Ту-204 (214, 204СМ...)

На последних 20-ти страницах довольно подробно разобрали про экономику Ту-214 в России, при его эксплуатации нашими компаниями.
А что примерно с экономикой его эксплуатации зарубежными компаниями ?
Спрашиваю, т к если оптимистично представить что если в ближайшие 8-10 лет у МС появятся версии 200, 300 LR, 400, 400LR, то он сможет заместить Ту-214. Соответственно напрашивается либо модернизация Ту-214 и ПС-90(или перевод на другие движки) или уход в экспорт. Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет. С МС понятно, он будет производить современный лайнер в разных модификациях и с экспортным потенциалом у него все неплохо, но вот по поводу текущего Ту-214 вопросики.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать ..
 
Реклама
Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
 
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Если в Казани наладят сборку МС-21-400 наверно это будет хорошо.

Касательно сборки Ту-214 под нужды военных и гос: сейчас их как будто бы почти нет(завод выпускает условно 0.5 самолета в год). Поэтому ожидать под нужды Гос и вояк в будущем объемы более 1-2 штуки в год наверно не стоит.
 
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Если разрешите немного прокомментирую, если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год. Или на расширяемые мощности поставят еще какой-нибудь самолет.
Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года, так как думаю и надеюсь что даже в случае нормализации отношений с "западом" беспошлинного возврата иномарок уже не будет.
 
...если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год.
Спасибо - вы, как сейчас говорят, "сделали мой день". :)
Живенько так представил себе Рустама Нургалиевича с клепальным молотком в руках, в бешеном темпе формирующим планеры "двести четырнадцатых". :) :) :)

Вас не смущает тот факт, что практически все комплектующие для Ту-214 производятся вне сферы влияния тов. Минниханова?
Тут вон недавно упоминали великое достижение, что (импортным) баллонам для аварийных трапов для "тушек" продлили срок эксплуатации. Вас это ни на какие мысли не наводит?

Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года,..
Окститесь, какой ещё "избыток".
Даже Госпрограмма, подразумевающая выпуск 115-ти бортов до 2030-го года, выполнена не будет. С вероятностью 146%.
Кстати, оная Госпрограмма подразумевает, что с 2027-го года Ту-214 должны выпускаться в количестве 20-ти(двадцати) единиц в год.

так как думаю и надеюсь что даже в случае нормализации отношений с "западом" беспошлинного возврата иномарок уже не будет.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост... (Гоголь)
 
поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки
Ещё хуже, что по барабану было не только им, но и руководству страны.
Жизнь очень жестокая штука.
Когда находится в руках умственно отсталых алкашей вроде Ельцина или предателей вроде Гайдара и Чубайса.
За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Вы на разломанном ноуте с помойки пишете? Или из своей отдельной квартиры, с вайфаем за 5 евро, и тачкой под окнами, а в дорогом холодильнике бутылочка коньяка потеет с палочкой салями и икорочкой?
МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад.
Так его, равно как и "Суперджет" запустили как конструктор. Там же своего первоначально ничего не было, кроме фюзеляжа и крыльев. По сути, только их и надо было "разработать". А во всём остальном - на готовенькое, только поспевай валюту за бугор лопатой откидывать (самим-то она нам к чему?), и пришлют тебе и движки, и БРЭО, и карбон для крыла, и даже кресла для паксов. А теперь вспомните, с каким боем приходилось впихивать этот несчастный "Суперджет" даже госструктурам вроде "Аэрофлота". Ведь никто подобру поздорову брать не хотел, поскольку на кой оно им, коммерсам, надо - возиться с сырым продуктом?
Ил-476 запустили в 2006.
При Путине, слава богу, хоть быстро вспомнили, что если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, поэтому военных стали поддерживать, в отличие от ельцинских времён.
Ил-114 вообще родом из 90-х.
Ил-114 благополучно умер ещё в 90-е, и никто даже не собирался его никуда воскрешать, пока в 14-м петух в опу не клюнул. Сей клевок возымел на наше руководство чудодейственную силу - глаза открылись.
 
Видно по этой позиции подразумевается что то другое, может быть ремонт двигателей?
Судя по таблице, на ТО более возрастных ,как тут говорилось, А320 ушло меньше денег, чем на ТО более молодых Ту-204.Посмотреть вложение 836287
Амортизация свад = 0 понравилась. Он не летал совсем, если амортизация = 0?
 
Реклама
Все возможно, и тем кто уехал на запад нужно показать самим себе (и еще зачем то это показывают и нам) что они сделали правильное решение и уехали. Про 214й ни кто и не скрывает что это временное решение, но тем не менее и необходимое в виду политике наших западных уже не партнеров. Насчет МС21 и ССЖ в отечественном облике, они состоятся и будут работать параллельно с импортными бортами или без них. Трудно сейчас строить прогнозы на 10 лет вперед.
Я уехал в 2006м. Я никому ничего не хочу показывать. В остальном ваше право верить во что угодно.
 
Назад