Ту-160, Ту-95МС и другие

Скорость тут бесполезна.
"тут" это где?
В 70-х - 80-х была концепция прорыва ПВО основанная на скорости. Она и сейчас не утратила смысл, хотя ее значимость в связи с развитием спутникового наблюдения и уменьшилась.
С внешней подвеской Ланцер по ЛТХ становится сродни беременной черепахе, а по ЭРП похож на праздничную иллюминацию борделя.
Вряд ли в таком варианте его вообще возможно использовать где либо кроме Папуасии
 
Массово-габаритные у А и B вариантов схожие. То, что последнему скорость обрезали, хорошо сказалось на работе силовой установки, которую заимствовали с истребителя к которой имелись большие претензии по надежности работы.
 
B-1B интересная птичка, но дальность у него указана с дозаправкой. Если хочется верить в розовых пони, то запретить не могу.
Привожу талмуд, где можно ознакомиться с профилем полета. Есть еще другие профили полета, где дозаправка выполняется на обратной дороге.
Материалов много - ищите.
 

Вложения

  • b1b-factbook.pdf
    144,7 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

С дозапраккой может улететь и дальше пустого Ту-160.
По дальности с боевой нагрузкой смысла нет сранивать, ибо по Ту-160 аналогичной статистики нет. а там по дальности есть вопросы
-----------------------------------------------------------
Кроме того, показатели скорости и дальности полета Ту-160 специалисты рассматривают сегодня под иным углом зрения. Заявлено, что Ту-160 имеет дальность полета на скорости 2200–2500 километров в час на высоте 18 000 метров – в пределах 11–13 тысяч километров; в дозвуковом режиме на высоте и у земли – 16–18 и 11–13 тысяч километров соответственно. Самолет должен был приближаться к цели на крейсерской скорости, а преодолевать ПВО противника – в сверхзвуковом высотном режиме или на крейсерской скорости у земли, неся боевую нагрузку до 45 тонн.

Но с такими скоростями самолет может лететь только без боекомплекта и полной заправки, что бессмысленно. По скорости он превосходит конкурентов (B-1B и В-2) на дистанциях до 1000 километров. Но на расстояниях свыше 3000 километров его обходит даже старичок B-52. Возникают вопросы и по продолжительности полета, величине полезной нагрузки. А межремонтного ресурса двигателя (2000 часов) хватает лишь на пару десятков вылетов на боевое дежурство.

 
Прикольная статейка.
Так и представляю, что сам Близнюк приезжает на завод и учит заводскую молодежь держать напильник.
Но приятно, что тамупоминается Валерий Иванович Сололзобов, мой непосредственный начальник, в то время просто Валера.
 
Откуда Вы это взяли?
11000 на скорости 2500 это при половинной заправке? Я Вас правильно понял?
Сколько тогда при полной заправке? 18000?
 
В 5 утра на следующий день после закрытия МАКСа американская охрана бдительно спала в палатке.
Они не могли даже представить, что наши люди проснуться в 3 часа ночи, чтобы первыми приехать на территорию ЛИИ для погрузки оборудования, чтобы выехать без пробок....
Я не смог пройти мимо Лансера... внимательно рассмотрел и пощупал. Заглянул везде, где можно было без стремянки...

P.S. Штырь заземления мирно лежал в траве. Был соблазн взять на сувенир проволчку и штырь. Но побоялся международного конфликта.
 
Последнее редактирование:
Дальности Туполева в два раза выше таковой у Лансера. Какой профиль не бери, с дозаправкой или без.
Размер имеет значение. А в части режима полета, то при прочих равных по скорости и заполненному отсеку вооружения Туполев может практически весь полет находиться на сверхзвуке на любой высоте.
Б-1Б это F-111 на максималках.
 

Не будет никак в два раза при одинаковой бомбовой нагрузки, это как сказки про 45 тонн. Без нагрузки разница минимальная. Сомнительно что будет на сверхзвуке лететь с нагрузкой
 
Последнее редактирование:
Опечатка наверное, раз одинаковая дальность для сверхзвука и крейсера
 
Максимальная скорость вдвое больше
Подождите-подождите.
Проектная скорость у них у обоих одинаковая.

Вы совсем не знакомы с историей ограничения скорости B-1? Так у Ту-160 почти аналогичное ограничение, с небольшой оговоркой.

Не ходят эти корабли на максимальной скорости, не надо им.
 
Внутреннее размещение вооружения и используется в первую очередь, чтобы на сверхзвуке летать без прибавки к лобовому сопротивлению.
Дальше пожалуйста с доводами, а не "нет, это не правда".
 
Полезно погуглить вот про эти штучки
Демпфирование нагрузки. Явление аэроуппугости на каждом размере и типе конструкции проявляет себя по разному. Натягивать особенности одного ЛА на другие без фактов не стоит .
 
И какова природа ограничения?

Я отвечал на конкретный пост про эволюцию В-1 в В-1В
 
о Боже!
Ну можно же открыть официальный сайт МО РФ и посмотреть официальные цифры.
Это к вопросу о розовых пони.
А также можно открыть официальный сайт ВВС США и посмотреть, что они там официально говорят о скорости B-1B:
Speed: 900-plus mph (Mach 1.2 at sea level)
врут?
Ту-22М3 - он является одноклассником Лансера, а не Ту-160.
не ожидал от Вас...
Оттуда же:
Weight: approximately 190,000 pounds (86,183 kilograms)
Maximum Takeoff Weight: 477,000 pounds (216,634 kilograms)
Fuel Capacity: 265,274 pounds (120,326 kilograms)
Payload: 75,000 pounds (34,019 kilograms)
У него полная заправка, как MTOW (!) у нашего (ну ОК, на 4 тонны меньше)... А сам MTOW на 75% больше...
Не, я конечно понимаю, патриотизм, сам такой, но всё же зачем так-то... Недооценивать противника ИМХО очень опасное заблуждение...
 
МЫсль в чем? Вы переживаете, что Ту-22м не развивался в сторону большего количества подвесок снаружи? Задачу никто не ставил. Как транспорт для перевозки груза где вы видите препятствия - тяга, площадь крыла? Где? У кого масса пустого ниже?