В ГА, конечно, незачем.Зачем открывать реверс на эшелоне?
Шасси прекрасно встают на замки на любой скорости. Просто скорость выпуска шасси ограничена прочностью створок. Закрылки на эшелонах не выпускают из-за опасности волнового срыва. Ну и оторвать может. Был случай с Ил-86 над Актюбинском в 1983 ???. Когда у него в полете самопроизвольно выпустились внутренние секции закрылков. Симметрично так оторвало, правда одним закрылком порвало обшивку фюзеляжа с разрерметизацией. Сели в Актюбинске.На эшелоне закрылки не выпустить. Скорость велика. У них ограничение по скорости. Выпускают только, если скорость почему-либо уже снижена, чтобы поддержать полет, уйти от критических углов.
Шасси тоже на скорости высоких эшелонов не выпустить. Они просто не встанут на замки, будут болтаться. Их на эшелоне выпускают только при экстренном снижении.
По-крайней мере, так было раньше. У Тушек.
После чего на Ил-86 стали ставить 2-щелевые закрылки вместо 3-щелевых. Кстати на Ту-154М тоже.Был случай с Ил-86 над Актюбинском в 1983 ???. Когда у него в полете самопроизвольно выпустились внутренние секции закрылков. Симметрично так оторвало, правда одним закрылком порвало обшивку фюзеляжа с разрерметизацией. Сели в Актюбинске.
военные каким боком? в газетах и журналах сразу написали. Новожилов срочно вылетел в Актюбинск....Были какие-то разговоры про аварийную посадку, но военные как всегда напустили строгости и секретности, да и мозги были заняты ...
Своим, зеленым.военные каким боком?
и газеты-журналы читать не давали?Своим, зеленым.
В АВЛУГА военные рулили жизнью, особенно на первых трех курсах. Сейчас это трудно представить и понять
На 40.21 в кадре "качалка".на 40.21 в кадре садится ТУ-154
Самым непосредственным. В те времена расследованием всех ЛП занималась комиссия, основой которой были военные спецы из НИИ ЭРАТ.военные каким боком?
Как говорят в Одессе, "факт на лице" - не поспоришь.Во, нашёл