ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Заслонка 1919Т заклинивает бывает, или перебивает жгут от ПЗУ капотом
 
Ещё масло попадает в токосъемник РВ часто и выбивает предохранители ПМ-25. Проявляется это показаниями амперметра при проверке ПОС.
 
Возможно плохой контакт в вилке соединения АКБ на бортсеть.
 
А если идёт завышение по амперметру ? Более 150 ампер показание ?
Стоит проверить сопротивление изоляции лопостей, нагревательных элементов, и правильность монтажа проводов на колодке, исправность щеток токосъемника.
 
У меня в подписи Т, поэтому и пишу про Т.
Несущая система и рулевой винт одинаковые на Т/МТВ/АМТ, цифры токов потребляемых разные из за конструктива электросистем, реальные токи вовсе не такие, чем показывает амперметр, если я не ошибаюсь, то токи амперметра рулевого винта надо делить на 8, частное это реальный ток в нагревателях. Если я не прав, то пусть ресосники меня поправят.
 


Коллеги, есть ли у кого электрическая схема КАУ-115 ? А именно 1 и 2 ножка к чему идут. На 1 подаётся минус, а на вторую +27в от ВУ.