Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.Он был много лучше ижеского
Просто была какая то теория гласившая, что в машине слишком длинный впускной коллектор и для преемистости надо поставить по карбюратору на каждый цилиндр.
А на 912-м Ротаксе справляются, однако.Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Финский двигатель фирмы Вярселя. Сделан на базе судового дизеля форкамерный двигатель работающий на обедненной метановой смеси. Крутит генератор 7 мвт. Я на нем выполнял периодические контрольные измерения - вибрация, мощность и тп. Периодически смотрел клапана эндоскопом. Как считал - между богатой и бедной камерой. Это (работа на эл станции Вярселя) было довеском к основной рпботе. Поэтому конструкцией не заморачивался.Назовите, плз, марку двигателя. Для ознакомления с конструкцией.
Просто мой ник первоноспльно был SS. Но некоторые "попросили" его сменить. Я не стал им перечить. Не имя красит человека. А про CSS я знал с детства. У плотников висел его чертеж. И его хозяин (хорошо себя чувствуя) сказал что ему чтобы сделать ПО-2 нужны только железки...
Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...А на 912-м Ротаксе справляются, однако.
Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...
В общем, ну не нравиться...
Занимался я в какой-то там прошлой жизни эксперементами по форсированию ВАЗовских двигателей. Можно было достать впускной коллектор на Жигулевские движки, для сдвоенного карбюратора. Не стал заморачиваться ...
Так мы то говорим про прямой впрыск! А там (вариантов много) бензиновый двигатель начинает работать по системе приближенной к дизелю. У жены Тойота с прямым В. По паспорту степень сжатия 13. Едет на от 92 до 98 без проблем. Хотя желательно от 95. Но никаких признаков детонации. А при такой степени сжатия уже пришлось бы зажигание откручивать сильно в минус и клапана бы прожег на ура.Чем больше камера сгорания, тем больше вероятность детонации
Так и я про это. Проще (ну для меня было бы, кто-то будет оспаривать) в прошивке ECU ковыряться, чем с этими всякими капельницами жиклёрчики-мех. форсуночки калибровать. Тем более с самого ECU можно и все графики-кривые легко получить.Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.
Естественно! Автоматом откручивает зажигание на более ранее. На многих режимах (но не на всех) наиболее оптимальное зажигание ограничено детонацией. В инструкциях бывает даже мощность указывается для различных бензинов разная.jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по ...
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по проектированию двигателей на одной из бооольших заокеанских автокомпаний...
На предмет, что заливать в мою автомобилю
Вот что он мне поведал:
-- Практически системы контроля двигателей на всех американских бензиновых автомобилях калибруются на основной 87-неэтилированный бензин (92-й по другому методу);
-- Бензин более низких чисел не рекомендуется, да его в Штатах в нормальных условиях и нет;
-- Бензин более высоких октановых чисел использовать без проблем... американский 91 и даже 94-й;
-- Там теперь стоит фуева хуча датчиков, включая датчики детонации, температуры выхлопа, остаточного кислорода и прочее;
-- По этим датчикам осуществляется не только динамическая подстройка опережения зажигания, но и другие воздействия...
...например подача "нейтрального" выхлопного газа на вход в двигатель...-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.
Да, это все не "передний край" от слова совсем.У мну Жып 2007 года и там все это уже тогда было, если не раньше.
Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. ............ Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Вообще-то ГАЗовцы пример брали с американского танка Генерал Ли - там спарка дизель-моторов стояла, и вот я думаю, что "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60, и... обнаружится редуктор от танка Генерал ЛиСумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П...
Этот "сумрачный гений" позволлит выйти из под обстрела при практически любом повреждении движка и(или) трансмиссии.Сумрачный ГАЗ'овский гений когда-то придумал БТР-60 с двумя двигателями ГАЗ-40П с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста. Вот уж где была синхронизация!
Там независимый привод - у каждого движка своя трансмиссиячто "поскреби" редуктор для спарки моторов на БТР-60
наверно это про мотор тут речь все-таки: писали, что это его "разрабатывают" в Рыбинске. А для самого самолета-то производство под Москвой, в Торбеево вроде какОтмечается, что производиться самолет будет в Рыбинске, но информации о том, когда он пройдет сертификацию и начнется его серийное производство, на данный момент нет.
про 26-ой год "простите, не верю".
Запустить в производство не значит произвести. Так что вполне возможно.про 26-ой год "простите, не верю".