Вообще вот такие фразы проскальзывают на vpk.name - "Двигатели АЛ-31ФП производятся в Индии по российской лицензии. В настоящее время локализация производства достигает 54 процентов. В Индии планируют увеличить данный показатель до 63 процентов." И серия последняя в 2024 году там 240 двигателей. Т.е. допустим ради 50-100 бортов ССЖ... возможно двигатели и нет особого смысла осваивать, или осваивать полностью. Это ж не быстро.Но, насколько знаю, производство АЛ-31ФП, например, они освоили, и это не просто крупноузловая сборка, а именно изготовление
Еще при СССР из Индии шла их собственная вычислительная техника.Не российские, произведенные по лицензии в Индии, а именно индийские?
так вон же пишут ХАЛовцы в своем релизе, что только для внутренних линий Индии нужно якобы 200 бортов (не считая 350 для международных) -- это уже 400 с лишним двигателей -- почти столько, сколько всего SaM146 был выпущено за всё времяТ.е. допустим ради 50-100 бортов ССЖ... возможно двигатели и нет особого смысла осваивать, или осваивать полностью. Это ж не быстро.
Так-то и ССЖ вначале хотели боле тыщи штук сделать - зохватить мировой рынок...так вон же пишут ХАЛовцы в своем релизе, что только для внутренних линий Индии нужно якобы 200 бортов (не считая 350 для международных) -- это уже 400 с лишним двигателей -- почти столько, сколько всего SaM146 был выпущено за всё время
И рассол для анекдота.Еще при СССР из Индии шла их собственная вычислительная техника.
а может всё проще:Т.е. допустим ради 50-100 бортов ССЖ... возможно двигатели и нет особого смысла осваивать, или осваивать полностью. Это ж не быстро.
а может всё проще:
Им отдадут "старые" комлекты ССЖ и оснастку
Они соберут у себя
И потом будут работать с франками.
т.е. ПД-8 им не нужен будет .. совсем
А зачем это индусам? Разве что по цене металлолома и за рупии? У них есть выбор без гемороя и без усилий государства обеспечить свои АК техникой той, которую АК сочтут приемлемой для себя. А упоминаемый меморандум не более чем попытка не мытьем , так катаньем найти применение застрявшим рупиям на российских счетах в индийских банках.а может всё проще:
Им отдадут "старые" комлекты ССЖ и оснастку
Они соберут у себя
И потом будут работать с франками.
т.е. ПД-8 им не нужен будет .. совсем
Это возможно, но кто сказал что франко-амеры будут работать по программе ССЖ с индией? Зачем индусам двойной риск?И потом будут работать с франками. т.е. ПД-8 им не нужен будет .. совсем
Вы надеюсь понимаете, что по сравнению с нефтяными рупиями объем самолетных рупий меньше раз в сто? И кто вообще сказал, что рассчеты будут номинированы в рупиях, а не в юанях или в рублях?История с рупиями в расчетах с Индией
Вы надеюсь тоже понимаете, что аналогичные предложения идут в Индию и по каналам других ведомств? Почему в рупиях? А почему за нефть можно было только рупиями, а не в юанях и тем более в рублях? Проблема с расчетами вовсе не в номинале валюты.Вы надеюсь понимаете, что по сравнению с нефтяными рупиями объем самолетных рупий меньше раз в сто? И кто вообще сказал, что рассчеты будут номинированы в рупиях, а не в юанях или в рублях?
Индусам и одинарный не нужен. Это некая попытка за рупии застрявшие в Индии собирать самолеты, которые нужны России и не нужны Индии. Идея неплохая: самолеты получить и применение рупиям найти. Но я сильно сомневаюсь в том, что она осуществима.Это возможно, но кто сказал что франко-амеры будут работать по программе ССЖ с индией? Зачем индусам двойной риск?
А, т.е. программу сделано в индии и заявления индийцев о необходимости 200 бортов этой размерности только для внутренних перевозок придумали журналисты? А программу "нацпроекта" UDAN (аббревиатура от "Пусть простые граждане страны летают" и одновременно "Полет" на хинди) по развитию региональных авиаперевозок" сгенерил прокремлевский ИИ? Ну-ну.Это некая попытка за рупии застрявшие в Индии собирать самолеты, которые нужны России и не нужны Индии.
А что, в этих проектах указано что летать индусы должны именно на ССЖ? Вы эти программы сами читали, или вам пересказал кто? Как думаете, для чего Индия уже заказала 470 машин А и В?А, т.е. программу сделано в индии и заявления индийцев о необходимости 200 бортов этой размерности только для внутренних перевозок придумали журналисты? А программу "нацпроекта" UDAN (аббревиатура от "Пусть простые граждане страны летают" и одновременно "Полет" на хинди) по развитию региональных авиаперевозок" сгенерил прокремлевский ИИ? Ну-ну.
Это написано в подписанном соглашении о намерениях. А вот где написано что "Это некая попытка за рупии застрявшие в Индии собирать самолеты, которые нужны России и не нужны Индии." ? Как подобная схема вообще могла придти в голову, расскажите ужА что, в этих проектах указано что летать индусы должны именно на ССЖ? Вы эти программы сами читали, или вам пересказал кто?
Вы его читали? Вы же даже название документа не знаете?Это написано в подписанном соглашении о намерениях.
Вы его читали? Вы же даже название документа не знаете?
ИМХО, первая фраза противоречит второй.Да, с их собственным Кавери у них многолетняя сага. Но, насколько знаю, производство АЛ-31ФП, например, они освоили...
Да оно у них уже лет сорок во главе всего. Тем не менее, С-130 и С-17 закупили.Ибо Make in India у них теперь во главе всего.