Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Вообще вот такие фразы проскальзывают на vpk.name - "Двигатели АЛ-31ФП производятся в Индии по российской лицензии. В настоящее время локализация производства достигает 54 процентов. В Индии планируют увеличить данный показатель до 63 процентов." И серия последняя в 2024 году там 240 двигателей. Т.е. допустим ради 50-100 бортов ССЖ... возможно двигатели и нет особого смысла осваивать, или осваивать полностью. Это ж не быстро.
 
так вон же пишут ХАЛовцы в своем релизе, что только для внутренних линий Индии нужно якобы 200 бортов (не считая 350 для международных) -- это уже 400 с лишним двигателей -- почти столько, сколько всего SaM146 был выпущено за всё время
 
Так-то и ССЖ вначале хотели боле тыщи штук сделать - зохватить мировой рынок...
И тысячу сделали! Потом, правда, нюанс обнаружился. Эмбраеров...
 
Последнее редактирование:
а может всё проще:
Им отдадут "старые" комлекты ССЖ и оснастку
Они соберут у себя
И потом будут работать с франками.

т.е. ПД-8 им не нужен будет .. совсем
 

А что такое "старые комплекты ССЖ"? Разве где-то остались залежи несобранных SSJ?
 
А зачем это индусам? Разве что по цене металлолома и за рупии? У них есть выбор без гемороя и без усилий государства обеспечить свои АК техникой той, которую АК сочтут приемлемой для себя. А упоминаемый меморандум не более чем попытка не мытьем , так катаньем найти применение застрявшим рупиям на российских счетах в индийских банках.
История с рупиями в расчетах с Индией
пока не имеет окончательного завершения, поскольку Россия продолжает искать пути решения проблемы с накопленными на счетах в индийских банках рупиями. Пока основное решение заключается в инвестировании этих средств в индийские активы, такие как акции и государственные ценные бумаги, хотя Россия рассматривает и другие варианты, в том числе возврат средств, но этот процесс сложен.
 
Последнее редактирование:
...ох!... "пикейные жилеты" неистребимы...
"Но Черноморск SSJ таки объявят вольным городом." (И&П)
 
И потом будут работать с франками. т.е. ПД-8 им не нужен будет .. совсем
Это возможно, но кто сказал что франко-амеры будут работать по программе ССЖ с индией? Зачем индусам двойной риск?
 
История с рупиями в расчетах с Индией
Вы надеюсь понимаете, что по сравнению с нефтяными рупиями объем самолетных рупий меньше раз в сто? И кто вообще сказал, что рассчеты будут номинированы в рупиях, а не в юанях или в рублях?
 
Вы надеюсь тоже понимаете, что аналогичные предложения идут в Индию и по каналам других ведомств? Почему в рупиях? А почему за нефть можно было только рупиями, а не в юанях и тем более в рублях? Проблема с расчетами вовсе не в номинале валюты.
 
Индусам и одинарный не нужен. Это некая попытка за рупии застрявшие в Индии собирать самолеты, которые нужны России и не нужны Индии. Идея неплохая: самолеты получить и применение рупиям найти. Но я сильно сомневаюсь в том, что она осуществима.
 
А, т.е. программу сделано в индии и заявления индийцев о необходимости 200 бортов этой размерности только для внутренних перевозок придумали журналисты? А программу "нацпроекта" UDAN (аббревиатура от "Пусть простые граждане страны летают" и одновременно "Полет" на хинди) по развитию региональных авиаперевозок" сгенерил прокремлевский ИИ? Ну-ну.
 
А что, в этих проектах указано что летать индусы должны именно на ССЖ? Вы эти программы сами читали, или вам пересказал кто? Как думаете, для чего Индия уже заказала 470 машин А и В?
 
Это написано в подписанном соглашении о намерениях. А вот где написано что "Это некая попытка за рупии застрявшие в Индии собирать самолеты, которые нужны России и не нужны Индии." ? Как подобная схема вообще могла придти в голову, расскажите уж
 
ИМХО, первая фраза противоречит второй.
Я полагаю, что если бы можно было посмотреть объём поставок ремкомплектов из УМПО, то удалось бы узнать много интересного.
Уфимский знакомый рассказывал, что китайцы в своё время именно так "освоили производство" своих аналогов АЛ-31. Закупали ремкомплекты в объёмах, заметно превышающих нужные именно для ремонта. Такая вот "восточная хитрость"...

Ибо Make in India у них теперь во главе всего.
Да оно у них уже лет сорок во главе всего. Тем не менее, С-130 и С-17 закупили.