К сожалению для китайцев, "честью" нельзя заменить западные комплектующие для C909, C919 и потенциального C929. Поэтому их производство "опасносте".Я думаю о китайском рынке можете забыть. Там без нас ARJ собственный осваивают. Им честь не позволит махнуть на него рукой))
но при этом заказы на Е2-190 и А220 индийские авиакомпании не размещают?в ближайшие 10 лет индийским авиакомпаниям потребуется 200 самолетов такой размерности для внутренних перевозок и еще 350 - для международных.
А это речь про классический SSJ, не new?Москва и Нью-Дели договорились о производстве гражданских самолётов SJ-100 в Индии.
А в этом отдельная интрига.А это речь про классический SSJ, не new?
Не размещают... Но тут есть дополнительный нюанс - у Праттов в Индии сейчас очень плохая репутация...но при этом заказы на Е2-190 и А220 индийские авиакомпании не размещают?
Если бы хоть у одного российского гражданского двигателя была бы репутация как у Праттов, то это была бы просто супер-офигенная победа отечественного двигателестроения.Не размещают... Но тут есть дополнительный нюанс - у Праттов в Индии сейчас очень плохая репутация...
"честью" нельзя, а "импортозамещенными" можно, чем они вовсю и занимаютсяК сожалению для китайцев, "честью" нельзя заменить западные комплектующие для C909, C919
увидев SJ-100 (а не SSJ-100) в официальном пресс-релизе HALа, был уверен, что речь про НЬЮ. Хотя, конечно, могли так обозвать и SSJ-100. А учитывая их давние связи с французами (вертолеты, вертолетные двигатели, рафали и т.д.), всяко конечно м.б.... Но ставлю всё же на НЬЮ))А в этом отдельная интрига.
посмотрел их парк. "Одноклассников" у Суперджета в Индии сейчас и правда немного. Если не считать бизнес-джетов, то, по сути, только 7 штук 76-местных (С12Y64) Е175 у StarAir, но летает всего один. У них же 4 (летает 2) 50-местных ERJ-145, а у Zoom Air -- пять 50-местных CRJ-200 (сейчас похоже не летают).но при этом заказы на Е2-190 и А220 индийские авиакомпании не размещают?
Если в документе указан SJ-100 - значит так и есть, т.е. NEW.увидев SJ-100 (а не SSJ-100) в официальном пресс-релизе HALа, был уверен, что речь про НЬЮ. Хотя, конечно, могли так обозвать и SSJ-100.
будет еще один канал\лаз ... серого импортаМнения разошлись относительно серьезности этих намерений...
Видите ли, предъявленными фаберже давно уже никого не удивишь. Помимо них нужна сила - экономическая. и военная .Индия Сама кого хочешь забанит и предьявит. Яйца есть
И нас там прямо так ждут... С нетерпением. Китайцы - с большой дубиной.Рынок Индии / Китая / И остальной азии может много впитать.
Это кто же нам даст?Поэтому надо самим Катать. Выкупить несколько небольших контор и начать Заполнять их SSJ и МС.
Вы точно знаете, что спрос будет - причём хороший?тут Спрос будет Очень хорош.
Вот ведь идиоты из "Эрбаса" - вторую сборочную мануфактуру в Китае запустили.А сама идея тащить комплекты и собирать их там. Такое себе - со стороны наших интересов
Мы уже покупали Маркетинговый Отдел Продаж. В Италии.Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае.
... впитать ARJ-21 (C909).Рынок Индии / Китая / И остальной азии может много впитать
В пресс-релизе от HAL говорится о подписании MoU на производство SJ-100.мы не знаем, что именно там прописано в MOU, и о чем стороны договорились. Но замечу только, что Make in India -- это не просто взять готовый проект и начать собирать его по лицензии. Это им уже неинтересно. Пройденный этап. Вспомните историю с ПМИ, например.
Им хочется участвовать в подобных проектах более глубоко, нарабатывая собственные "компетенции" в разработке авиационной техники, использовать на борту свои собственные комплектующие и системы
Вам точно нужны деревянные рупии в таком количестве?Сейчас время интересное и Индия важна для РФ как никогда.
Это кто же нам даст?
Так ведь мы и этот путь проходили - покупали Malev. С известным результатом.Вот этот вот тезис о том, что можно купить авиакомпании чтобы пристраивать в них самолёты регулярно всплывает.
Мне кажется, обсуждать это всерьёз незачем.