Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Ну и какие выводы со столь хорошего кадра? (Это не ветка авиафото)
 
Сегодня мелькает по второстепенным СМИ вот такое:
Насколько достоверно пока непонятно.
 
Насколько достоверно пока непонятно.
сам факт подписания MOU достоверен, т.к. есть пресс-релиз от HAL (см. ниже). Ну, а воплотится ли этот MOU в реальные самолеты... Поживем -- увидим...

 
Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
 
Абаждите. Какая Индия?? Пару лет назад, как щаз помню, уже организовывали производство SSJ то ли в ОАЭ, то ли в Саудовской Аравии. Хотелось узнать, как там идёт проект, сколько самолётов выпустили... -)))
 
Вообще если вокруг Индии посмотреть, то кому там ССЖ банить надо? Иран, Ирак, Сирия, Египет, Турция, Китай, Пакистан, Мьянма и прочие Катары-ОАЭ...
 
Последнее редактирование:
Недоговорились. Там больше шла речь провыкуп доли SSJ INT и Сертификата типа в ЕС. А потом уже обсуждение что дальше

Индия Сама кого хочешь забанит и предьявит. Яйца есть.
не надо настолько Пессимизировать происходящее.
Особенно в условиях - когда всем Пофиг, тонут в своих проблемах.

Рынок Индии / Китая / И остальной азии может много впитать.
Но не стоит забывать - что данный тип везет мало / недалеко / зарабатывает мало.
Поэтому надо самим Катать. Выкупить несколько небольших контор и начать Заполнять их SSJ и МС.
Кстати - формата маршрутки - по типу СПБ МСК.
И дополнить эту модель Маршруткой в Полном Бизнес классе на 50 Паксов.
тут Спрос будет Очень хорош.
Начать только надо.

А сама идея тащить комплекты и собирать их там. Такое себе - со стороны наших интересов
Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае. Чем такое
Если уж сами не в состоянии продать свой товар
 
Реакции: A_Z
так все равно движки-авионику индия быстрее всего и не будет локализовывать
 
Ну так не сравнивайте - сложно самим летать на СУ30 по индии

Поборет прекрасно. Потому что после выкупа - я индийская АК (60% за дубайским холдингом / принадлежащим РФ - 40% за Кем то местным) и я хочу летать на SJ вместо ЕMB.
есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность в региональных перевозках. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Это все пробовали.
Был целый SuperJet International.
Были робкие успехи - CityJet, InterJet
Но прорыва какого-то не случилось
АК тоже пытались купить - били по рукам (приболтийские тигры, например, законодательно запретили еще во времена до СВО).
Купить абстрактный Oman Air?
И получить на шею нашего бюджета очередную АК которой надо будет дотировать все подряд - от закупки самолетов и запчастей до выполнения самих рейсов.
У нас своих таких мало?
 
Это все пробовали.
Нет Пробовали не это.
Пробовали классическим Методом = НУ КУПИ, сначала денег найди, а Я тебе плюшек дам.
Глобус не заканчивается Европой и США если что.

Азимут заработал за 24 год 1 МЛР по Отчетности
на флоте в 20 с чем то бортов.

Клонируй Азимут в Каждом полушарии где можешь.
Продавай ему запчасти, пилотов, борты, тренажеры.
Давай кредиты под 4-6% В USD/ Наш ЦБ сидя на ЗВР такой доходности давно не видел
Классический бизнес США и Боинга.
Ничего не мешает. Кроме Волевого решения некоторых лиц
Ну и строить начать наконец то
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реакции: lbvf
пример нормального СМИ с тем же контентом :


t.me/rt_russian/262301


О подписании меморандума сообщили все ведущие индийские СМИ и специализированные авиационные:


Сам факт подписания сомнений не вызывает. Мнения разошлись относительно серьезности этих намерений...
В той или иной форме разговоры об участии индийских предприятий в производстве SSJ-100 идут уже больше 10 лет. Но для Индии долгие сборы очень свойственны...
 
+ Индонезия (всего то 292 млн. жителей на островах).
 
Из истории вопроса:
5 ноября 2014

24 февраля 2016

19 февраля 2023

То есть тема далеко не новая, обсуждается уже много лет. Чем закончится очередной раунд - поживем - увидим....
 
А в Китай тот же sj не летают что ли? Или ли в ЮВА перестали пускать или к арабам?
 
сколько в парке индийских АК самолётов размерности ссж и нужен ли им такой самолёт вообще?
 
Согласно авторам меморандума в ближайшие 10 лет индийским авиакомпаниям потребуется 200 самолетов такой размерности для внутренних перевозок и еще 350 - для международных.
В Индии принята программа развития региональных авиаперевозок UDAN. Авторы меморандума предлагают использовать суперджеты как раз для реализации UDAN