Ну и какие выводы со столь хорошего кадра? (Это не ветка авиафото)Заявлено сентябрь 25
Хороший кадр, можно рассмотреть детально
Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100NEW-95 · 97023 "Юрий Ивашечкин" (зав.н. 97003) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100NEW-95, бортовой номер: 97023, личное имя: "Юрий Ивашечкин", оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: ! Прочее - Россия !, фотограф: Николай Краснов (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 868671
Насколько достоверно пока непонятно.Москва и Нью-Дели договорились о производстве гражданских самолётов SJ-100 в Индии.
Меморандум о взаимопонимании по этому вопросу подписали в Москве ОАК и индийская госкорпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Она сможет выпускать самолёты для внутренних заказчиков.
Это станет первым случаем полного производства пассажирского самолёта в Индии. Последний подобный проект в стране завершился в 1988 году, заявила HAL в X.
сам факт подписания MOU достоверен, т.к. есть пресс-релиз от HAL (см. ниже). Ну, а воплотится ли этот MOU в реальные самолеты... Поживем -- увидим...Насколько достоверно пока непонятно.
Вообще если вокруг Индии посмотреть, то кому там ССЖ банить надо? Иран, Ирак, Сирия, Египет, Турция, Китай, Пакистан, Мьянма и прочие Катары-ОАЭ...Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
Недоговорились. Там больше шла речь провыкуп доли SSJ INT и Сертификата типа в ЕС. А потом уже обсуждение что дальшеАбаждите. Какая Индия?? Пару лет назад, как щаз помню, уже организовывали производство SSJ то ли в ОАЭ, то ли в Саудовской Аравии. Хотелось узнать, как там идёт проект, сколько самолётов выпустили... -)))
Индия Сама кого хочешь забанит и предьявит. Яйца есть.Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии.
Этот отдел поборет установку Make in India?Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае. Чем такое
так все равно движки-авионику индия быстрее всего и не будет локализовыватьА сама идея тащить комплекты и собирать их там. Такое себе - со стороны наших интересов
Проще нанять Маркетинговый Отдел Продаж в Дубае.
Ну так не сравнивайте - сложно самим летать на СУ30 по индииЭтот отдел поборет установку Make in India?
В прошлом от MOU на лицензионную сборку Су-30 до контракта прошло всего 3 месяца.
Посмотрим.
Это все пробовали.Поборет прекрасно.
потому что есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.
Нет Пробовали не это.Это все пробовали.
"Ах, опять эта проклятая неопределенность". (c)Недоговорились.
пример нормального СМИ с тем же контентом :Сегодня мелькает по второстепенным СМИ вот такое:
Насколько достоверно пока непонятно.
+ Индонезия (всего то 292 млн. жителей на островах).Ну так не сравнивайте - сложно самим летать на СУ30 по индии
Поборет прекрасно. Потому что после выкупа - я индийская АК (60% за дубайским холдингом / принадлежащим РФ - 40% за Кем то местным) и я хочу летать на SJ вместо ЕMB.
есть Китай, малазия, бангладеш, Иран, Венесуэла, Куба, Мексика, тай, лаос
И еще много кто. у кого есть потребность в региональных перевозках. Поэтому отдел продаж Вменяемый точно нужен.
И самый быстрый Вариант, только с выкупом АК.
А бегать и убеждать - НУ КУПИ.
Пока для ОАК на Внешних периметрах не сработает.
Россия может развернуть с Индией совместное производство самолетов "Сухой Суперджет-100"
Россия и Индия обсудили развертывание здесь совместного производства ближнемагистральных пассажирских самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом российским журналистам рассказал вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
"Речь идет о локализации производства "Сухой Суперджет-100" в Индии, - подчеркнул он. - Он может производиться здесь, как для нужд индийского рынка, так и для совместного выхода на рынки третьих стран".
По его словам, "Индия также выразила заинтересованность в среднемагистральном пассажирском самолете МС-21", который полностью "отвечает потребностям индийского рынка"
Соглашение о сотрудничестве с индийской корпорацией Tata Advanced System и ГСС о производстве деталей для самолётов SSJ 100 будет подписано уже в этом году. Об этом заявил вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Евгений Андрачников.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассчитывает в течение 2016 года подписать соглашение с индийской Tata Advanced System (входит в Tata Group) о производстве запчастей для самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом в интервью «Экономик таймс» заявил старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.
Глава ОАК Слюсарь заявил, что с Индией обсуждается производство самолётов Сухой Суперджет на её территории.
Слюсарь подтвердил, что из-за этого запрета ЕС ОАК сейчас не может больше производить базовую версию Superjet 100. РИА "Новости" процитировало слова главы ОАК, который сказал, что "Индия... может закупать [западные] агрегаты с нашей помощью и с поставками наших комплектующих наладить здесь производство планера и сделать полноценный индийский самолет с поставками на внутренний рынок и на рынки дружественных стран". Он отметил, что ОАК предлагает организовать выпуск SSJ 100 на мощностях индийской компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL).
А в Китай тот же sj не летают что ли? Или ли в ЮВА перестали пускать или к арабам?Не первая попытка и, я почти уверен, провальная. Индии сразу предъявят за это и заявят, что забанят этого производителя, запретив полеты вне индии. Ну а индийский рынок не такой уж большой, чтоб окупить проект.
Согласно авторам меморандума в ближайшие 10 лет индийским авиакомпаниям потребуется 200 самолетов такой размерности для внутренних перевозок и еще 350 - для международных.сколько в парке индийских АК самолётов размерности ссж и нужен ли им такой самолёт вообще?