Заинтересовался, а что, 95157 тоже сейчас в Жуках? Ведь двигатели ПД-8 ему устанавливали на Гагарине:Итого, мы имеем все три Суперджета в той или иной степени «нью» в Жуковском, интенсивно катающих в 2025 году сертификационную программу.
И действительно, тут пишут, что он сейчас в Жуковском:На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8 в составе опытного полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 с заводским номером 95157, бортовой - 97012.
А как он туда попал? Что-то я не слышал про героический перелёт 95157 через всю страну на ПД-8.Начальник летно-испытательного комплекса филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев», летчик-испытатель Вадим Павлович Широких, который провел за штурвалом ближнемагистрального самолета SSJ-100 более 15 лет, поделился, как и какие испытания в Жуковском проходит второй опытный образец ОП-2 SJ-100New (з/н 95157 б/н 97012) с новыми российскими двигателями ПД-8.
Не думал, что можно (а главное, нужно!) так беспардонно врать!ну а это "тут" -- вообще 56-я параллель же))
Просто в порядке возвращения истины...Не думал, что можно (а главное, нужно!) так беспардонно врать!
Зачем?!!
Я обычно Дзен не смотрю и в качестве источников не рассматриваю. В этот раз просто искал конкретную инфу и нашёл интервью, как мне показалось, от первого лица человека, лично причастного к событиям.. Что ж, впредь буду внимательнее.Когда я в рамках голимого сарказма приносил ролики с "56-параллели" Вы первый поднимали крик, цитирую: "Зачем вы эту гадость сюда тащите?!"
А я Вам отвечал - "чтоб у Вас иммунитет выработать... и чтоб знали, кого не слушать". К сожалению, не помогло
да ИМХО не врут они, а просто далеки от темы и потому не знают, что происходит на самом деле, и что-то додумывают от себя из-за этого незнания. Когда у них все источники информации -- пресс-релизы и заявления начальников в газетах, и лень даже на тот же флайтрадар (или подобные сайты) слазить, чтоб уточнить, когда и где были крайние полеты. Делов то на 5 сек, но тем не менее...Не думал, что можно (а главное, нужно!) так беспардонно врать!
Зачем?!!
Одна моя приятельница подрабатывала написанием статеек для какого то интернет-издания.Не думал, что можно (а главное, нужно!) так беспардонно врать!
Зачем?!!
а это кто и откуда летел?
Из Казани и обратно, вероятно 95229а это кто и откуда летел?
(возможные варианты: 95229 и 95211, оба вроде как раз в Казани д.б. "осалонивать")
это бывший Аурус (95173), который все никак не передадут из экспериментальной авиации в коммерческую, что, судя по всему, не мешает ему время от времени использоваться для перевозки Минпромторговского начальства и делегаций. С учетом того, что в Екате сегодня открылся очередной Иннопром, можно предположить, что и этот его полет был такого же рода...сегодня Sukhoi Superjet 100-95B Aviaprom Enterprises 89152 155C40 XAV9315 летал до Екатеринбурга и обратно. Видимо обкатка.
Похоже вылетал из ZIA. НО в листинге ФЛ24 вылет-прилёт его нет. Тестовые полёты там не отражают ?
Этот уже с одной посадкой пошёл?
Трекер начинаеться от Красноярска. Видимо да.Этот уже с одной посадкой пошёл?