Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

По первому Су-27 в основном уложились в ТЗ и можно было запускать серию, но сам разработчик доказательно вышел на более продвинутое решение
 
Ответили:
Дабы пресечь подлые слухи о плагиате- краже чертежей (по-французски: spizdili)
Вы должны еще помнить лозунг о "соревновании двух систем"
От себя добавлю: щоб було.
 
Первоначальный вариант Т10 вполне удовлетворял заказчика, но М.П. Симонов, бывший тогда зам министра, под благовидным предлогом, полностью отбросил исходную конструкцию - но, в итоге, вышел самолёт, ставший основой линейки длиной скоро полвека, занявшей все смежные ниши и охватившей пару поколений.

 
что то мути там просто через край
Про статические ипытания:
"за 7 лет планируем воспроизвести жизненный цикл объемом 15 лет"
...
"это примерно 300 000 часов полета"
Как ?
Как 300 000 часов ПОЛЕТА, (т.е. 34 года в воздухе!!!) оказались равны 15 годам эксплуатации??
И такое на каждом шагу...
 
Мдаа..... И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности / "жизненный цикл объемом 15 лет"?
...
Про "мути там просто через край" - полностью согласен!
 
И какое отношение имеют "статические испытания" к долговечности
Не придирайтесь. Ну, упустил кто-то убогий слово "повторно-". Может, знаков в публикации был избыток - вот и сократили.
По сравнению с тем, что случается читать, "это имеет невинный вид детской игры в крысу" (О.Бендер).
 
что то мути там просто через край
Если придираться, то там много чего можно найти. Но фильм рассчитан на широкие слои и массы, а посему можно многое и простить. Самое главное там отмечено в конце, что ориентировочно начало 26 года , что подчеркивает глубину проблем , с которыми столкнулись и не тогда, "когда было нелегкое время и транспортировочные стойки шасси заказывали во Франции" , а сейчас, когда успешно импортозамещали аж 6 -7 лет , но в итоге недозаместили и продолжаем замещать - теперь по-настоящему и аврально, в том числе и для смежников.

Я бы надеялся на то, чтоб это все получилось к 26 году и в более-менее летающем состоянии, а что там 300 000 ... Пусть будет так, тока в колючие кусты пусть не кидают.
 
Про статические ипытания:
Пропустили повторно-
Скорее всего имелись ввиду циклы нагружения. С учетом коэффициентов получится соответствие примерно 50 - 60 тысячам полетов (взлетов/посадок).