Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

и приборную панель замыленную сразу поставят
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
«В конце декабря 2023 года в ходе испытаний была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по двигателю ПД-8. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации»,— заявил “Ъ” представитель ОДК, разработчика двигателя.
 
Мне кажется не могут лишние 5,7 тонн настолько снизить дальность(до 2800 км.) и высоту полета(до 7000 м.). Но все равно, получается, что всем нам, улыбаясь, врали, про шаш великий авиапром... Интересно, сегодня, в условиях СВО, опять никого не снимут, не накажут? Миллиарды бюджетных денег опять потрачены непонятно на что... Опять, очередное шапкозакидательство, что санкции нам непочём. Как же надоело это враньё...
 
Последнее редактирование:
странно надеяться что все компетенции по созданию компонентов для самолетов были бережно сохранены в чулане ОАК, вместе с инженерами из 80хх. и когда они потребовались все отрасли сразу дали готовые решения. при том что чубайсономика в целом продолжает действовать. очевидно что все будет рождаться в страшных муках.
 
Миллиарды пока что ещё только были выделены. Это совсем не то же самое, что "потрачены".
 
Например, я инженер 80-х. Были компетенции, да. Создавали новую технику. Новую. То есть раньше была, но от нас требовали другую, лучше. И что, приходилось идти в библиотеку и читать журналы. И как ни странно это звучит, журналы приходилось читать иностранные. Эти иностранцы, они тоже трудились над аналогичными проблемами. А сейчас что изменилось? Всё так же требуют создавать технику на уровне лучших мировых образцов.
 
Инженерам из 80-х уже 60 лет. Щас они дадут стране угля, конечно. Если успеют. При нашей-то продолжительности жизни.
 
Статья какая-то левая. В документации, летной в ТЧ, фигурирует пока только мс-21 с PW и их крылом, на замещенный , вероятно, только одни ИИ.

Откуда журналисты нашли 6 тонн ? И даже если 6 тонн, то какие нахрен 7 тысяч метров и 2 тысячи км дальность? Это надо знатно бредить.

Это не отменяет, что блицкриг по восстановлению промышленности не удался, что немудрено , и дальше нас ждут муки, потому что даже многие предприятия не хотят восстанавливаться: удобно же бабло пилить и ничего не делать, или делать бесконечно НИОКР на заведомое дерьмо (типа аэросилы). А те, которые как-то шевелятся даже серию пока не тянут. Так что знатная жепа намечается, если не введут ответственность.
Вынесем за скобки, что образование, в том числе среднее профессиональное развалено как таковое и найти умелые руки щас практически нереально в требуемом количестве. А это ещё года 2 плюсом.

Не значит, что надо падать ниц и умолять мир простить, но и понимать, что многое в жопе тоже необходимо
 
Так многие это уже в 1991 г. поняли
Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.
Собственно, это говорилось открытым текстом (про МС), что полностью замещать не будем, авиакомпании будут брать с pw и зарубежной авионикой, а замещенный МС с ПД будет для госструктур. Что в переводе обозначает "импортозамещенный будет мурыжиться без результата годами ибо госструктурам похрен " (как и КБ).

А когда реально поняли , что замещать надо все (вторая половина 21 года) , то совсем неудивительно, что мертвая промышленность ничего не родила за 2 года. И в лучшем случае через пару лет что-то будет не совсем эксплуатабельное.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее мы замещали замещали и оказалось, что не заместили за 10 лет.
Так никто же и-замещением и не занимался.
Потому что считалось, что санкции будут в демо-версии.
Собственно, таковыми они и были (примеров / подтверждений тому достаточно).

А когда реально поняли , что замещать надо все (вторая половина 21 года)...
Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.
"Реально поняли" только в марте-апреле 22-го года. Естественно, это оказалось для всех совершенно неожиданно.


Сейчас шок, вроде бы прошёл.
Но вместо того, чтобы заниматься делом, люди в руководстве усиленно занимаются интригами, пытаясь на фоне неразберихи пересесть в кресло повыше.
 
Сейчас шок, вроде бы прошёл.
Конечно он и прошел, но движется всё так себе, совсем не в ногу текущей ситуации.

Как-то вы неправильно считаете, ИМХО.
Какие-то реальные шаги по замещению началиь в 21. Именно не слайды, а ОКРы, пинать стали те или иные организации с тем или иным успехом, и тд.


За производство и разработку не скажу, но касаемо эксплуатации поняли реально и реально подобделались. Однако склад + сумели сориентироваться и вполне достойно вырулили. Конечно ценник в 2-4 конца за какие-то изделия (не только ssj, но и другие ВС) теперь норма, но хотя бы можно купить и доставить.
 
По ССЖ импортозамещение началось много раньше. Оттого его и пророчили к эксплуатации чуть не с конца 23-го. Держит его только движок
Вот по МС-21 с импортозамещением затянули началось оно где то в 20-ом 21-ом - потому и не завершено по сей день
 
Странный вывод. Зарплаты и пенсии платят исправно, заводы работают, урожаи который год бьют рекорды, транспорт ходит, летает и плавает, банковская система устойчива, сырьевые потоки в целом успешно диверсифицированы.
Если речь конкретно об авиапроме, есть проблемы с гражданским сектором, это так, но я уверен, совсем не на такой результат рассчитывали наши глобальные партнёры.