Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это *условная* долларовая инфляция, цифра может быть разная, в зависимости от многих параметров.
Они до 2020 года будут по 31.7млн контрактоваться ? Я уверен, что цена будет меняться, опять таки в зависимости от многих параметров.
 
ну может так и есть. Если им срочно нужно 20 самолетов с середины 2011 до середины 2012-го то ГСС по любому столько за этот срок сделать не успеет, да и евро сертификат может не получит ещё.

вот ежели бы им нужны были регионалы году эдак в 2013-м - тогда вероятно взяли бы ССЖ. хотя в любом случае - поражение ГСС, а от слов "мы изначально предпочитали Суперджет" пилюля слаще не стала. Предпочитали. Но тот задержался на год. Взяли ержиков.

впрочем, вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ ? вон, АФЛ меняет свои самолеты как перчатки - то возьмет 777, то откажется, то опять берёт. И все у него в лиз, ничего в собственности нет.
 

Собственно в принципе да, кстати ведь и контракт на Суперджет предполагался с "открытым сроком":

http://atwonline.com/aircraft-engin...rjet-ssj100-track-november-certification-0928

читайте предпоследний абзац.

---------- Добавлено в 19:48 ----------

Кстати, вот и верь итальянским слухам, что "почти точно"
бомбардюр "очень очень близок" к победе в конкурсе
 
Балабол, ваш Францонни.
 
Думаю, что те, кто "ну ево нах!", из принципа не полетят на вражеском Су.перджете (если только другого выхода не будет).
 
схемку-б да чертеж, мыб устроили вертёж. была схемка в том документе (спецификация 2004-го года), да вот беда, потерял я его кудато
 

да ну, а самолеты их будут дожидаться у забора в Дземгах?

я вообще не понимаю эту нездоровую истерию по части заказов и "провалов", прям Остапы Бендеры. Пока RRJ не имеет даже местечкового сертификата и не введен в коммерческую эксплуатацию, он будет отличным "пугалом" для АК что бы отжать по максимуму Эмбрайр, это уже реально происходит, просто пример Алиталии на виду. Эмбрайр вынужден нещадно демпинговать, поскольку у них в отличии от ГСС незагруженно отлично функционирующее серийное производство.

В общем все идет своим чередом, это нормальный путь развития и может хорошо, что сегодня сорвался этот безусловно политический контракт и избежали в 2011 году вселенского позора
 
Вот в этом документе нет почти ничего про топливную систему, если у вас был другой найдите его пожалуйста.
http://zalil.ru/30167822

Документы одинаковые
"1-ая книга.pdf"
 
Последнее редактирование:
Ну, так ведь инфляция за 20 лет.
 

Про топливную совсем немного есть в Книге 3 там буквально 3 страницы, но это техническое предложение, поэтому просто писанина.
Что про топливную конкретно интересует?
 
Интересует система питания, дублирование, сколько насосов, как будет работать при отказе оных и тд. Просто в связи с дагестанской ту-154 много обсуждается схем топл.систем, хотелось бы про суперджет в этом плане подробнее разобраться.

Спасибо за файл!
 
Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 – вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet.

Любопытные места из статьи:



 
Безусловно! Тем более официальные лица озвучили план до конца 2011 в 17 самолетов! Ведь есть твердые контракты с АФЛ и непонятной Картикой (это 60 машин). Их сначала надо отработать... А потом уже и ЮТ с Газпромом с 2013 (34). Нет самолетов просто для итальянцев. Надо темпы сначала наростить!
 

дальше можно не читать, с каких это пор самозванец - эксперт даже без начального авиационного образования стал рупором "Профессиональной авиационной общественности", не много ли берет на себя этот пиарист-неудачник?
 
Мне интересно, а в другой, чуть более нормальной стране, на этого "товарища" в суд за клевету бы подали?
Проясните, пожалуйста, кто в курсе - когда же всё же борт Армавии уйдёт? В декабре или в феврале?