Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Слова про "полностью отечественный импортонезависимый самолёт" позабавили. :)
И ведь получилось - тут вот даже за перелётом следили, затаив дыхание... :)
Забавно конечно. У меня это вызвало очередную улыбку.
Раз других новостей нет, то почему бы и нет. Все лучше следить за перелетом, чем обсуждать все что угодно кроме...
 
Реклама
Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, который пилотировал самолет, делясь впечатлениями от полёта пошутил: «Самолёт сел, экипаж жив». Но, говоря уже серьезно, отметил отличную работу бортовых систем во время перелета и отдельно высокую готовность самолета в целом, что демонстрирует его потенциально высокие характеристики в ходе последующих испытаний.
«Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний»
 
Фраза про Толмачево - что он имел ввиду? какие у Толмачево особенности усложняющие посадку?
 
Все лучше следить за перелетом,..
Не так давно так же следили за перелётом пары Ми-38 в Магадан. И что?
Я давно уже жду, когда ОАК станет сообщать, как о великом достижении, о каждой закрученной на сборке гайке - а народ будет за этим следить и это обсуждать. По тому же принципу "всё лучше".
 
...взлетит, полетит, долетит....?
...затаив дыхание...
Как будет поимпортонезависимей - "скрестить пальцы" или "держать кулачки"?
В святой Праздник, а предлагает всякое суеверие и шаманство:unsure:
Перекрестившись и с богом, кому по вере и аллаху акбар...
 
Конечно! )

На мой взгляд, такой полёт парой даёт инженерам много информации для анализа. Сравнить записи параметрического самописца с одного (с импортными системами) и другого (с системами отечественными).
Профиль полёта одинаков, курс тоже одинаков — сравнивай и смотри, как отработали новые системы.
К тому же наверняка на борту была куча специальной аппаратуры для снятия параметров.
Кроме роли лидировщика и летающей лаборатории, мог еще до кучи оборудование, запчасти, багаж и персонал везти, в Жуковский, для цикла испытаний.
 
Реклама
Не так давно так же следили за перелётом пары Ми-38 в Магадан. И что?
Я давно уже жду, когда ОАК станет сообщать, как о великом достижении, о каждой закрученной на сборке гайке


- а народ будет за этим следить и это обсуждать. По тому же принципу "всё лучше".
Сколько желчи..
Неужто, легче от этого?
 

А что за борт на заднем фоне с ПД 8 стоит?

Снимок экрана 2024-05-02 215414.png
 
Назад