Судьбы мирового автопрома

На высоких скоростях важна аэродинамика и размер машины. Двигатель экономичный нужен. Коробка не на первом месте, хотя тоже влияет, конечно.
 
корбка понижает скорсть двигателя. в году 2013м когда у меня был ниссан, о котором я упоминал ранее для поездки на север от торонто, 300км я взял напрокат Grand Cherokee, так там стоял уже тогда 9ти ступенчатый автомат. у нее расход на хайвэе был меньше чем у моего ниссан

#ау
 
Последнее редактирование:
Браво!
Вы догадываетесь что такое возможно - это уже здорово
Однако 530 км даже на скорости 120 это часов 5, а скорее 5+.
Так ли велика необходимость ехать в памперсе рулить без остановки? Мы же вроде не про гонки говорим...

PS зависимость расхода горючки на трассе от к-ва передач КПП сильно преувеличина. Вряд ли лишняя ступень, или даже две снизят расход хотя бы на 10%
А сравнивать машины сильно разной аэродинамики и при этом кивать на к-во передач и вовсе глупость.
 
Однако 530 км даже на скорости 120 это часов 5, а скорее 5+.
Однако где-то 4-15 если рано по утру ехать. первые 400 я проезжаю за 3 часа, там и делаю остановку. Иногда только из-за запрваки. Это 5 минут

#ау
 
Последнее редактирование:
ВАЗ заявляет о сборке предсерийных образцов кроссовера "азимут"
В ролике сказано что производство планируют начать весной 26-го
В интервью "говорящих голов" забавляет противопоставление клиренса и полного привода
"после анализа мы пришли к выводу что для большинства покупателей более важным параметром является клиренс".
Как то мелковато... Могли бы сказать что крыша важнее чем полный привод, и они ее таки сделали (ура три раза)

Оно конечно понятно, что для полного привода у ВАЗа на сегодня только раздатка "нивы", порожденная еще в 70-х, и такой же задний мост. Но обоснование "отлить в граните"

ссылка на "текстовый" вариант новости
 
Последнее редактирование:
Так и есть, зачем он нужен большинству этот полный привод.
а я вот только полный привод рассматриваю. чтобы знать зачем достаточно один раз на сорости 100км/ч боком улететь в кювет

#ау
 
Последнее редактирование:
Так и есть, зачем он нужен большинству этот полный привод.
Ровно то же можно сказать про крышу, даже соотнося ее наличие с клиренсом
Но почему то мне кажется, что обоснование будет "сильно так себе"...
 
Вообще то это не про полный привод а про ЕСП
Что же касается классического полного привода, то он в кювет авто отправляет куда охотнее чем передний или задний приводы
 
сейчас зимняя езда начнется. пока едешь после снежного шторма только и видишь как как машины закопанные в кюветах. Особенно траки jack-knifed "сложенные". у меня есть фото трак с трэйлером на обочние противоположной полосы стоит прямо в моём направлении движения. То есть трак и трэйлер 50-ти футовый полностью развернуло на 180 градусов

#ау
 
Последнее редактирование:
трейлер то развернуть не большая проблема - он мордой цепляет обочину, а "хвост" работает как плётка.
 
если тепло и сухо в городе круглый год. также про зимнюю резину можно говорить, до первого раза.

#ау
 
Последнее редактирование:
50 футов трэйлер равернуло в пределах трёх полос. я бы не хотел быть там поблизости в этот момент

#ау
 
Последнее редактирование:
Тогда да, но это жизнь заставляет.
я еще в багажник килограм 20-30 хотябы кидаю зимой. передними колесами машина стоит крепко, а вот нести начинает задний мост

#ау
 
Последнее редактирование: