Судьбы мирового автопрома

Примерно такой же, можно полагать. Только автор статьи так написал, что нужно понимать так, что грузовик на аккумуляторах проедет три тысячи. Такие писатели.
 
С чего бы? Там же гибрид: дизель- генератор-электромоторы. Расход у Белорусов должен быть меньше: дизель на оптимальном режиме работает.
 
Тогда к чему стенания?
Можно без эмоциональных выбросов? Если по существу возражений нет, зачем начинаете флуд?

Чувствую тот водитель и старый УАЗ клял.
Не чувствуете, а фантазируете. Старый УАЗ как раз всем нравился, кроме того, что ржаветь быстро начинал, но именно для нас это было не критично: при наших пробегах они не успевали сильно ржаветь
 
Старый УАЗ как раз всем нравился,
ВАУ!
УАЗ оказывается всем нравился!
А можно ссылочку где Вы об этом писали хоть раз?
Что то я не припомню Ваших лестных (или хотя бы нейтральных) отзывов о каком либо из российских авто...
Интересно почему? ...
 
Снаружи буханка и мне нравится. Зачтите это за плюс.
 
Новый Mercedes-Benz CLA получит двигатель от Geely

Подробнее на Autonews:
 
Кризис в промышленности Германии углубился — падение в августе к июлю оказалось самым резким в помесячном выражении с начала 2022 года. Промпроизводство в целом упало на 4,3%, в автопроме — на 18,5%.

Статистика автопрома частично объясняется разовыми факторами, но все равно неожиданно плохая, замечает FT. Если убрать провалы всемирного финансового кризиса и пандемии, промышленность откатилась на уровень 2005 года и на 20% от допандемического пика. А автопром — вообще на показатели 2000 года. Локомотив экономики Германии к концу года таким образом либо оставит ее в стагнации, либо загонит в техническую рецессию, считают эксперты Bloomberg.

 
то что автопромышленность Германии переживает плохие времена - это факт. Но зачем набрасывать? Во-первых, заголовок чистейшей воды провокация, ибо двигатель к компании Geely имеет опосредованное отношение. Двигатель, как утверждает сам Мерседес разработан в Германии. Во-вторых, да, двигатель будут собирать на производственных площадках в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай) на базе компании Aurobay (базируется в Гетеборге, Швеция). Aurobay - дочка HORSE Powertrain Limited ((компания от Geely (Volvo Cars) и Renault Group по 50%)).
 
Последнее редактирование:
В смысле набрасывать, если это факт.
это полуправда. Да, предполагается изготавливать двигатель в Китае (ничего личного: капитализм, мать его) из комплектующих разных производителей из разных стран. Но к Geely мерседесовский двигатель "Mercedes-Benz M252" не имеет отношения, если не учитывать особые отношения двух фирм. По словам Mercedes, новый двигатель был разработан в Германии, но идет в производство на площадке Aurobay в Китае, что "может порадовать кошелек автолюбителей". Geely и в производственной цепочке M252 стоит очень сбоку, учитывая, что Aurobay - это дочка транснациональной компании HORSE Powertrain Limited (имеет 17 заводов и 5 научно-исследовательских центров по всему миру, обслуживающих различных OEM-производителей, включая Renault Group, Geely Auto, Volvo Cars, Proton, Nissan и Mitsubishi Motors Company). Штаб-квартира HORSE Powertrain находится в Лондоне.
 
Последнее редактирование:
Искусство заголовка

Российскому авторынку спрогнозировали
"кардинальные изменения"

 
Джили один из крупнейших акционеров Мерседес - Бенц.
ну, да, председатель Geely Холдинга Ли Шуфу лично купил 9,69 процента акций Mercedes-Benz в 2018 году, что сделало его одним из крупнейших акционеров Mercedes-Benz + совместное предприятие Smart + другие совместные ништяки, дык, я каг бы на это и намекал в предложении, которое вы подрезали в цитировании. А еще есть взаимное проникновение китайского BAIC и Mercedes-Benz. Плохо это или хорошо? На фоне происходящего в автобизнесе за последние годы (и про VAG, и про совместные проекты Тойоты и Хюндай, и про BMW, и прочее) - это скорее способ не только сохранить себя но и расширить свои возможности на мировых авторынках для всех более или менее компетентных автопроизводителей. То, что в качестве альянса нигде не упоминаются российские фирмы - говорит о их слабости, за последние несколько лет, мы (российские производители) как разработчики (и как производители тоже) выброшены на обочину мирового автомобилестроения. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
О Великой Значимости понедельного сравнения "год к году"
тут
напомню - на прошлой неделе отставание от 24-го года было 16%