Занятное однако понятие "стартовали продажи", если товарных машин дилерам не завезли....Продажи Lada Iskra стартовали 20 июля, но лишь в трех городах — Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге. При этом товарных машин у дилеров не было, но были автомобили для демонстрации и тест-драйвов. Первые реальные продажи товарных LADA Iskra начались лишь в середине сентября.
Интересен выбор покупателей - максимальная комплектация НО на механике. Т.е. скорее всего ездить собираются не по "бродвеям"наблюдается отложенный спрос — многие рассматривают Iskra как замену устаревшей Granta или альтернативу более дорогой Vesta. Особым спросом пользуется топовая комплектация Techno с механической коробкой в версиях Sedan и SW Cross.
Т.е. там будет осуществляться сборка не более 20% от общего выпуска этой модели.Изначально планировалось выпустить до конца 2025 года около 20 тыс. автомобилей, из которых 3-4 тыс. — петербургской сборки. Сейчас уже идет речь о планах продать до конца года около 12 тыс. машин, а массовые продажи ожидаются лишь с марта 2026 года.
и какие же машины она производит?крупная машиностроительная компания
Машиностроение — это отрасль промышленности, занимающаяся проектированием, изготовлением и обслуживанием машин и оборудования.и какие же машины она производит?
теперь никакие не производити какие же машины она производит?
производство никуда не денется. это не первое их банкротство.теперь никакие не производит
Может быть и так. Но это не точнопроизводство никуда не денется. это не первое их банкротство.
Увы, ситуация теперь уже не та. Не первое, но последнее.производство никуда не денется. это не первое их банкротство.
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за период с 22 по 28 сентября нынешнего года в России было реализовано 32 274 новых легковых автомобиля. Таким образом, показатель последней недели сентября (39-й по счету) является рекордным в 2025 году. Как отметил в своем телеграм-канале директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, рекордным недельным результатам продаж способствовало четыре ключевых фактора. Во-первых, это информационный ажиотаж вокруг нового утильсбора, который серьезно поднимет цены на автомобили. Во-вторых, завершающиеся распродажи прошлогодних стоков. В-третьих, снижение ключевой ставки Центробанка, которое влечет снижение доходности вкладов. В-четвертых, хорошие кредитные предложения и рассрочки при покупке машин некоторых брендов. Если же рассматривать марочную структуру авторынка по итогам 39-й недели, то лидерство сохраняет LADA, на долю которой пришлось 20,2% от общего объема реализации новых легковых автомобилей. Далее в этом рейтинге следуют Haval (14,4%), Geely (8,6%), Belgee (7,1%) и Chery (5,3%). Кроме них, в ТОП-10 брендов вошли Changan (3,9%), Solaris (3,6%), TENET (3,4%), Toyota (2,9%) и OMODA (2,6%).
Источник: 39-я неделя на рынке легковых автомобилей стала рекордной в 2025 году © Автостат.
какое отношение фирма, выпускающая вязальное оборудование для легкой промышленности, имеет к автопрому. Назвать Mayer & Cie "крупной" - это надо совсем не иметь сетевого подключения. Мелко, сударь, рыть надо глубже.В Германии обанкротилась крупная машиностроительная компания Mayer & Cie, имеющая 120-летнюю историю
Вброс на тему "ура, у соседа корова сдохла". только "корова" не сдохла и даже продолжает (по сей день) давать "молоко" (вязальные машины). То, что происходит с Mayer & Cie сейчас - это в Германии называется режим "insolvency (режим самоуправления) и эта процедура заметно отличается от обычного ликвидационного bankruptcy (банкротства). Процедура направлена на реструктуризацию и спасение бизнеса, а не на его закрытие.теперь никакие не производит
Не всем же с нетерпением ждать когда сдохнет корова у матери, шумными застольями отмечая каждый выпавший волос той скотинки..."ура, у соседа корова сдохла".
Там разжевано было ниже, для некурящих, что такое машиностроение и машина.какое отношение фирма, выпускающая вязальное оборудование для легкой промышленности, имеет к автопрому. Назвать Mayer & Cie "крупной" - это надо совсем не иметь сетевого подключения. Мелко, сударь, рыть надо глубже
Зато скоро по вызову такси УАЗ приедет!Касательно скромных продаж "искры"
Сегодня погуглил на тему где в НН можно посмотреть это авто (благо на сайте ВАЗа есть раздел "в наличии"
Такивот: на весь НН в наличии 3 "искры" - два седана и один универсал.
Соответственно про "богатый выбор комплектаций и расцветок" речи не идет вовсе.
Ну и как следствие : ожидать хоть сколь ни будь значимых продаж этого авто в ближайшие месяцы вряд ли стоит.
Не вижу в этом ни малейшей проблемыЗато скоро по вызову такси УАЗ приедет!
В России это называется внешнее управление. Одна из стадий банкротства, что и конкурсное управление. Но Вам же известно больше как это называется в Германии.какое отношение фирма, выпускающая вязальное оборудование для легкой промышленности, имеет к автопрому. Назвать Mayer & Cie "крупной" - это надо совсем не иметь сетевого подключения. Мелко, сударь, рыть надо глубже.
Вброс на тему "ура, у соседа корова сдохла". только "корова" не сдохла и даже продолжает (по сей день) давать "молоко" (вязальные машины). То, что происходит с Mayer & Cie сейчас - это в Германии называется режим "insolvency (режим самоуправления) и эта процедура заметно отличается от обычного ликвидационного bankruptcy (банкротства). Процедура направлена на реструктуризацию и спасение бизнеса, а не на его закрытие.
тот самый неловкий момент, когда комментатор хотел выставить смешными других, а выставил смешным себя. Объясняю: Процедура, в которой находится Mayer & Cie, в Германии называется Insolvenz in Selbstverwaltung (несостоятельность в самоуправлении). Это процедура, направлена на реструктуризацию, управление компании осуществляется прежним руководством при назначении контролирующего управляющего. В России наиболее близкой по целям (спасение бизнеса), но сильно отличной по механизму является процедура финансового оздоровления. Российское же «внешнее управление», при котором руководство компании меняется на внешнего управляющего, является принципиально иной процедурой.В России это называется внешнее управление. Одна из стадий банкротства, что и конкурсное управление. Но Вам же известно больше как это называется в Германии.
меня совсем не радует "каждый выпавший волос" маминой "скотинки". У меня на счет методов лечения и профессионализма специалистов его проводящих есть большие сомнения.Не всем же с нетерпением ждать когда сдохнет корова у матери, шумными застольями отмечая каждый выпавший волос той скотинки...