Судьбы мирового автопрома

О продажах "Искры"
Занятное однако понятие "стартовали продажи", если товарных машин дилерам не завезли....
Зато теперь в нашей "копилке" два понятия "старт продаж" и "начало реальных товарных продаж"
К которым похоже добавится "начало настоящих реально-товарных продаж", потому как "а массовые продажи ожидаются лишь с марта 2026 года."

Интересен выбор покупателей - максимальная комплектация НО на механике. Т.е. скорее всего ездить собираются не по "бродвеям"

Теперь о "переносе сборки" в Питер:
Т.е. там будет осуществляться сборка не более 20% от общего выпуска этой модели.
Скорее всего это делается исключительно с целью сохранения производственных мощностей.

ЗЫ выражение "массовые продажи начнутся с марта" вызывает ряд вопросов.
И пожалуй для покупателя самый главный из них - Выпускающаяся сейчас партия тестовая?
 
Последнее редактирование:
В Германии обанкротилась крупная машиностроительная компания Mayer & Cie, имеющая 120-летнюю историю. Руководство предприятия связало финансовые трудности с глобальными экономическими событиями, включая ситуацию на У.
 
и какие же машины она производит?
Машиностроение — это отрасль промышленности, занимающаяся проектированием, изготовлением и обслуживанием машин и оборудования.
Маши́на (лат. machina — «устройство, конструкция», от др.-греч. μηχανή — «приспособление, способ») — техническое устройство.
Согласен, немного не в тему, но таки показательно.
 
 
Какие-то убогие рекорды вы стали праздновать. Даже в прошлом, вполне отстойном для российского авторынка году, результаты были лучше.
 
Касательно скромных продаж "искры"
Сегодня погуглил на тему где в НН можно посмотреть это авто (благо на сайте ВАЗа есть раздел "в наличии"
Такивот: на весь НН в наличии 3 "искры" - два седана и один универсал.
Соответственно про "богатый выбор комплектаций и расцветок" речи не идет вовсе.
Ну и как следствие : ожидать хоть сколь ни будь значимых продаж этого авто в ближайшие месяцы вряд ли стоит.
 
какое отношение фирма, выпускающая вязальное оборудование для легкой промышленности, имеет к автопрому. Назвать Mayer & Cie "крупной" - это надо совсем не иметь сетевого подключения. Мелко, сударь, рыть надо глубже.

теперь никакие не производит
Вброс на тему "ура, у соседа корова сдохла". только "корова" не сдохла и даже продолжает (по сей день) давать "молоко" (вязальные машины). То, что происходит с Mayer & Cie сейчас - это в Германии называется режим "insolvency (режим самоуправления) и эта процедура заметно отличается от обычного ликвидационного bankruptcy (банкротства). Процедура направлена на реструктуризацию и спасение бизнеса, а не на его закрытие.
 
Там разжевано было ниже, для некурящих, что такое машиностроение и машина.
Это вам мелко.
А процесс идет. И мелочей в нем нет
 
Зато скоро по вызову такси УАЗ приедет!
 
В России это называется внешнее управление. Одна из стадий банкротства, что и конкурсное управление. Но Вам же известно больше как это называется в Германии.
 
тот самый неловкий момент, когда комментатор хотел выставить смешными других, а выставил смешным себя. Объясняю: Процедура, в которой находится Mayer & Cie, в Германии называется Insolvenz in Selbstverwaltung (несостоятельность в самоуправлении). Это процедура, направлена на реструктуризацию, управление компании осуществляется прежним руководством при назначении контролирующего управляющего. В России наиболее близкой по целям (спасение бизнеса), но сильно отличной по механизму является процедура финансового оздоровления. Российское же «внешнее управление», при котором руководство компании меняется на внешнего управляющего, является принципиально иной процедурой.

меня совсем не радует "каждый выпавший волос" маминой "скотинки". У меня на счет методов лечения и профессионализма специалистов его проводящих есть большие сомнения.
 
У меня на работе много лет используют УАЗы Патриот. В этом году купили несколько штук, перед этим покупали где-то в 20-м или 21-м. Я время от времени езжу на этих машинах пассажиром и вот сегодня проехал на новом УАЗе. Ну что я скажу первое впечатление рука-лицо, второе тоже
В глаза бросается убогий пластик и упрощённость интерьера. В поездке замечаешь и другие детали: при переключении скрипит узел рукоятки переключения, на большой скорости (ну как большой... 40+) что-то воет/рычит в районе заднего моста.
Водителя о впечатлении о новых авто лучше не спрашивать, если уши нежные.
Короче в сравнении с последними передимпортазамещенными экземплярами мрак, грусть и тоска.
 
Реакции: 2014