Судьбы мирового автопрома

Производство автомобилей в России. Легковушки держаться, грузовики падают.
С автобусами - совсем кирдык.
Последний абзац полный дебил писал. "Под давлением ... снижения динамики импорта автомобилей из Китая"
 
Последнее редактирование:
 
Что Вас так удивляет?
У китайцев есть свои премиальные модели
Было БЫ странно если бы при их объемах производства авто они не создали БЫ премиум-класс.
 
Согласен. Когда-то Волга ГАЗ-24 в СССР считалась крутой. Хотя на экспорт шли уже почти только тазики.
 
 
Интересно, что со сборкой Haval M6 в Калуге будет. Её же с помпой открыли буквально недавно.
 
Тоета камри, бмв 5 и мерседес е, да даже шкода суперб считались некоторыми премиумом) хотя это бизнес класс для корпораторов и такси.
 

Пост выше от 13 марта. Сегодня:

ЦБ принял решение сохранить (Банк России принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 21,00% годовых | Банк России) ключевую ставку на уровне 21%.

Следующее плановое заседание 6 июня.

Приколист, ну как же так то?
 
Тем временем рынок продолжает восстановление:
 
Реакции: ML
Все в очередь за тазиками!
 
Заголовок - блеск!
"Импортные иномарки" - это прекрасно
Видимо формулировка "серый импорт" автору не понравилась и он решил привнести "изюминку"
Или он Китай считает частью России?
 
Последнее редактирование:
Какой-нибудь Форд, произведенный в России, не перестает быть иномаркой - бренд же иностранный. Но перестает быть импортным.
 
Уже нисколько. Но хавалы все же выпускаются.
Не прикидывайтесь - Вы все прекрасно понимаете.
Разговор в статье идет о авто поставляемых по схемам "серого импорта" и к официальным поставкам китайцев это отношения не имеет от слова "совсем".
Вот только не тиражировать бредовые заголовки и не раздувать на их почве истерию Вам никак невозможно....