Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Если это интересно, могу предложить данные по Якутскому управлению за период 1945-1991 годы, собранные мной. Буду очень рад, если будут дополнения и уточнения.
 

Вложения

  • Хронология_ЯУГА_1945-1991.doc
    35,5 КБ · Просмотры: 137
По Киргизии ремарка. Каракол - новое (и старое) название города Пржевальск. В 80-е туда летал (несколько раз в день) Як-40 из Фрунзе. Вроде-бы на аэродроме были и Ан-2, летавшие по окрестным аулам (но, в силу тогдашнего малолетства, не поручусь).
 
Кто-нибудь слышал про Сеймгамский ОАО? и в каком УГА он находился?
 
Историк,
Да, вероятнее всего, "Сеймгамский ОАО", очевидно опечатка
+ Добавлены Таджикское и Туркменское УГА
 
101-й ЛО Украинское УГА Днепропетровск Ан-2
299-й ЛО Уральское УГА Магнитогорск Ан-2

318-й ЛО Уральское УГА Свердловск (с января 1980 г. в него передали эскадрилью Ил-18 из состава 120-го ЛО, в итоге отряд имел четыре АЭ на Ил-18, Ан-12, Ан-24 и Ан-26).
 
ТУГА,Душанбе
186 ЛО - сначала Ил-18, затем Ту-154
178 ЛО - Ан-2,Як-40 и затем Ан-28( в 60х-начале 70х были еще Ан-14 и Л-200"Морава")
Ми-4,затем Ми-8 - отдельная авиаэскадрилья
В конце 70х начале 80х - авиаотряды на Ан-2 насчитывали по 30 самолетов и базировались соответственно в Душанбе,Ленинабаде,Кулябе,Курган-Тюбе
В Ленинабаде был ЛО на Ту-134 и Ан-24 (возможно это были отдельные эскадрильи, так как многие пилоты летавшие на них проживали в Душанбе)
 
Подскажите пожалуйста какие предприятия входили в систему Аэрофлота помимо нижеперечисленных?
Управление полярной авиации(УПА)
Ульяновский Центр ГА СЭВ
МАП
Учебные заведения ГА
Авиа Ремонтные Заводы ГА
 
это как понимать? авиапром в составе АФЛ???

если УПА, то ШВЛП
если УЦ ГА СЭВ, то никакого УПА уже нет
я думаю, Вы просто либо имели и виду "выше" вместо "ниже" (или считали это очевидным), но входили еще ТУ, ОАГ, ОАО - которые были перечислены в начале и середине

из неупоминавшихся можно вспомнить несколько отраслевых НИИ - НИИ ГА, Аэропроект...

=63-й ЛО - Ил-18.Ан-10, позже переведен в Шереметьево
в МТУ никогда не было Ан-10

в Васьково ЕМНИП были Ан-2

и надо определиться - на какой момент все делается - ибо в названии 70-80, а в тексте и 60-е, и 50-е, и ремарки про нынешнее время
 
Последнее редактирование:
●Урайский ОАО: а/п Урай
=345-й ЛО - Ан-2.Ми-4.Ми-8
Поступила такая информация - в период с 1984 по 1986годы 345 ЛО был разделен на два отряда, 14ый и 15ый. В один из отрядов ушли все Ан-2 и часть Ми-8, в другой - остальные Ми-8. Хотя по информации выше цифры 14 и 15 уже заняты...
 
нет, имел ввиду именно "ниже", как и написал, структура МАП и кому он подчинялся для меня темный лес, предполагал авиация МАП когда-то и входила в структуру МГА. А вот что за "Аэропроект"?
Задумывалось не так глубоко но что-бы разобраться с некоторыми ло и оао, которые меняли "прописку", пришлось смотреть "глубже".
 
В Надыме был 403ЛО, но точно не помню уже. Летали на АН-2, АН-28, МИ-8
 
входили еще территориальные управления, отдельные авиагруппы, отдельные авиаотряды

МАП - отдельное министерство, и его авиация МГА никогда не подчинялась - она была ведомственной, и обеспечивала работу предприятий МАП. МАП имело собственную летную службу
А вот что за "Аэропроект"?
институт, отвечающий за проектирование аэродромов и аэропортов (возможно, еще и спецтехники)
тогда четкой и ясной картины скорей всего, не получится
 
APKAH, МАП не входил, ибо это Министерство Авиационной Промышленности
 
Есть предложение: составить и выложить в этой теме таблицу принадлежности к подразделениям типов самолетов (скажем, с числом мест более 50 ) , т.е.
Ту -104/114/124/134/144/154/ (204)
Ил-18/62/76/86/ (96)
Ан-10
Як-42

Например,

Ту-114:
Внуковское ПО ГА: а/п Внуково 206-й ЛО с 1959 по 1966
ТУ МВЛ (ЦУМВС) а/п Шереметьево 210-й ЛО с 1962 по 1971
Домодедовское ПО ГА а/п Домодедово 206-й ЛО с 1966 по 1976-1977 (последний рейс 2 декабря 1976 года см. http://www.civilavia.info/documents/d2f3_114.html )

Ту-144:
ЛИИ - Домодедовское ПО ГА: а/п Домодедово, 206-й ЛО с 1977 по 1978

На первых двух страницах почти ничего нет про Ан-10, Ту-124, Ту-104.
 
Последнее редактирование:
mars_208, Ту-144 в Аэрофлоте не было. Выполнявшие пасс. рейсы машины принадлежали ЛИИ.
 
Да, спасибо. Я подправил. Там даже, говорят, экипажи были смешанные. Ну пусть будет с оговорками.
 
Да поправил.

To АРКАН
А Курган (см. 1 страницу) разве принадлежал Приволжскому УГА? По-моему это Уральское УГА. Или что-то здесь "с хитрецой"...
 
Попробуем продолжить.
ПО информации с первых двух страниц и http://www.civilavia.info/documents/d2f3_104.html
получается слеующее:

Ту-104:

MT УГА Внуковское ПО ГА.. а/п Внуково..........200-й ЛО с 1956 по 1972
MT УГА...............................а/п Внуково-1.......21-й УТО ?????
Восточно.-Сибирское. УГА...а/п Иркутск..........201-й ЛО с 1957 по 1979
Западно.-Сибирское. УГА....а/п Толмачево......204-й ЛО с 1957 по 1978
Узбекское УГА...................а/п Ташкент...........??? ЛО с 1957 по 1969
Дальневосточное УГА ........а/п Хабаровск.......202-й ЛО с 1958 по 1979
Грузинское УГА .................а/п Тбилисси.........112-й ЛО с 1958 по 1979
Ленинградское УГА ...........а/п Пулково............67-й ЛО с 1959 по 1979
ТУ МВЛ (ЦУМВС)...............а/п Шереметьево.....207-й ЛО с 1960 по 1972
Украинское УГА................а/п Борисполь......... 222-й ЛО с 1960 по 1977
Украинское УГА................а/п Одесса................90-й ЛО с 1961 по 1979
MT УГА Домодедовское ПО ГА а/п Домодедово ??? ЛО с 1966 по 1972


Остались под вопросом номера ЛО в Ташкенте и Домодедово (возможно 211 ) и загадочный 21-й УТО MT УГА а/п Внуково-1.
 
Последнее редактирование: