Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.


А при чём тут ADS-B ?
Ответчик Mode 3/A обязателен.

Mode 3/A is designated as the common military/civil mode for air traffic control use.

 
Спасибо.
Я на это и намекал своим вопросом.
Что это не ужас-ужас, а норма.
При их интенсивности полетов по другому никак. Здесь для вида подлатают, в остальном правила использования ВП - без изменений.
Риск принимается.
Visual separation.
See and avoid.
 

Ну так конкретно этот "коридор" под глиссадой DСA они закрыли уже, в остальном правила визуального расхождения, естественно, остаются.
 


Видеозапись экрана диспетчера появилась ещё 30 января:


в том и числе отлично видно мигающие "CA" (collision alert) над метками.
 
Проблема в том что без адсб на вертолете на нем не будет предупреждения, да и не факт что самолет трафик увидит у себя. Диспетчер то видит но он считает что там стороны видят друг друга. А сами стороны, если ads-b есть у обоих, друг друга видят, а иначе не совсем.

Мы постоянно используем отметки трафика на гпсе и на планшетках именно для поиска трафика визуально.
 
Муть какая-то. Ответчик у них работал. Смысла было оставлять вторичку, но отключать адс-б? Если они пытались навигацию без джипиэс, ну убрали бы карту с мфд. Я не спорю, что им можно без адс-б и вообще без ответчика, вот только непонятно зачем в этом конкретном полете сделали то, что сделали.
 
ну как бы ответчик дает ответы только радару. Он не говорит что именно летит. А ADS-B говорит. тут всякие хитрожопики вечером сидят и увидев самолет заходящий по ADS-B смотрят его номер а потом пишут жалобы. А если отключить ADS-B то этого не будет, хотя диспетчер вас и будет видеть через ответчик.
Поэтому они могли отключить АДС-Б чтобы _враг не подсмотрел_. НО в итоге они отключили прием данных о трафике - у себя, и передачу своего положения - другим самолетам (не диспетчеру, у диспетчера данные были. А вот на регионале они исчезли).
 
Можно пояснительную бригаду - на что и почему пишутся жалобы?
Что мол шумят спать не дают. То что дом когда покупали - подписали бумагу что дом рядом с аэропортом - игнорируют (ну правда если потом с этим куда идут то там это выясняется).
 
Грустно. Не послушалась инструктора, он вроде был ниже её по званию, да ещё и мужик. Но раз инструктор, то должна была слушаться. Столько жизней погубила.
Они и самолёт видели и всё равно.




 
Реакции: WWs
Ага, она проигнорировала, а двое других сидели и плакали... ух какая плохая Ребека..
Интересно, сколько секунд она "игнорировала"...
 
Странная какая-то статья, в NYT. В ней, вроде, нет никакой новой информации, по сравнению с тем, что уже стало известно два с половиной месяца назад, просто подано "с новой эмоцией".