Хмм! В предыдущем посте написано, что на вертолете ADS-B не работала.
Во исполнение данной обязанности, для начала нужно обязать включение ADS-B
Спасибо.Это обсуждали прямо в начале ветки, это нормальная практика, ответственность целиком на пилотах в такой ситуации, и даже если бы было иначе - там "коридор" для вертолётов проходил под глиссадой с разделением буквально 200 футов по вертикали и метров 500 по горизонту, между серединой реки, где глиссада и берегом реки, где "коридор" для вертолетов. Это при заходе на 01, при заходе на 33 самолёт вынужден смешаться ещё ближе к "коридору" вертолётов. Правда, в том же предварительном отчете есть статистика(та же 18 страница), 33 полоса использовалась в 4% посадок только.
The data indicated that, between 2018 and 2024, runway 1 accounted for about 57% ofarrivals, runway 19 accounted for about 38% of arrivals, runway 33 accounted for about 4% of arrivals, and runway 15 accounted for less than 1 percent of arrivals at DCA. Runway 15accounted for about 5% of departures from DCA.
Из самой статистики, они просмотрели почти 945 тыс. полётов чуть больше, чем за три года, то есть 800+ взлетов/посадок в день, если брать "активный" период в течении суток для аэропорта в 17 часов(то есть 1020 минут) - это взлет/посадка не прямо каждую минуту, конечно, но близко к тому.
Так что, даже если бы они захотели это рассматривать, как нарушение, им было бы очень сложно аргументировать, при такой "разметке" коридоров и такой плотности полетов, и с точки зрения банальной логики, если у них в правилах указано для визуального разделения:
Advise the pilots if the radar targets appear likely to merge.
то есть обязанность диспетчера предупредить пилотов, если он наблюдает "схождение" меток на индикаторе РЛС, наверное, предполагать наличие какой-то минимальной дистанции, за нарушение которой будут наказание, довольно сложно, если само средство объективного контроля, по показаниям которого можно было бы определять такое нарушение просто показывает "схождение" и это предусмотрено самими правилами проведения таких полетов.
Так у диспетчера тогда предупреждение о конфликте должно было появиться.А при чём тут ADS-B ?
Ответчик Mode 3/A обязателен.
Mode 3/A is designated as the common military/civil mode for air traffic control use.
Спасибо.
Я на это и намекал своим вопросом.
Что это не ужас-ужас, а норма.
При их интенсивности полетов по другому никак. Здесь для вида подлатают, в остальном правила использования ВП - без изменений.
Риск принимается.
Visual separation.
See and avoid.
Так оно и появилось...Так у диспетчера тогда предупреждение о конфликте должно было появиться.
Так у диспетчера тогда предупреждение о конфликте должно было появиться.
ну как бы ответчик дает ответы только радару. Он не говорит что именно летит. А ADS-B говорит. тут всякие хитрожопики вечером сидят и увидев самолет заходящий по ADS-B смотрят его номер а потом пишут жалобы. А если отключить ADS-B то этого не будет, хотя диспетчер вас и будет видеть через ответчик.Муть какая-то. Ответчик у них работал. Смысла было оставлять вторичку, но отключать адс-б? Если они пытались навигацию без джипиэс, ну убрали бы карту с мфд. Я не спорю, что им можно без адс-б и вообще без ответчика, вот только непонятно зачем в этом конкретном полете сделали то, что сделали.
Можно пояснительную бригаду - на что и почему пишутся жалобы?тут всякие хитрожопики вечером сидят и увидев самолет заходящий по ADS-B смотрят его номер а потом пишут жалобы.
Что мол шумят спать не дают. То что дом когда покупали - подписали бумагу что дом рядом с аэропортом - игнорируют (ну правда если потом с этим куда идут то там это выясняется).Можно пояснительную бригаду - на что и почему пишутся жалобы?
И на это пишут жалобу про конкретный борт с его номером?? Капец до чего люди дошли...Что мол шумят спать не дают.
Видимо ноги растут из того, что шум двигателей не должен превышать заданного порога.И на это пишут жалобу про конкретный борт с его номером?? Капец до чего люди дошли...
Короче МедоувудВидимо ноги растут из того, что шум двигателей не должен превышать заданного порога.
Ага, и такие а давай воткнемся и посмотрим что из этого выйдетОни и самолёт видели и всё равно.
Ага, она проигнорировала, а двое других сидели и плакали... ух какая плохая Ребека..Грустно. Не послушалась инструктора, он вроде был ниже её по званию, да ещё и мужик. Но раз инструктор, то должна была слушаться. Столько жизней погубила.
Они и самолёт видели и всё равно.
Странная какая-то статья, в NYT. В ней, вроде, нет никакой новой информации, по сравнению с тем, что уже стало известно два с половиной месяца назад, просто подано "с новой эмоцией".NYT назвала причины январской авиакатастрофы в Вашингтоне
Январское столкновение пассажирского лайнера и военного вертолета Black Hawk в Вашингтоне произошло из-за ошибки экипажей обоих воздушных судов, технических... РИА Новости, 28.04.2025ria.ru