Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением. Или как бывает в воздухе: далеко, далеко... и бац! близко, но поздно.вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
Конечно, не хватало конкретики от диспа (когда спрашивал наблюдает ли э. вертолета CRJ )куда смотреть, где искать. Это то , что вы писали ранее ( борт на 12 часов, 5 миль)Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
СРЖ заходит на курсе 330, верт условно летит 180.Этот тот вопрос, который я задал в самом начале: какой дундук выдал команду "позади" для бортов идущих лоб в лоб?
Как её прикажете исполнять?
Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся.
Какие боковые границы коридора?Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.Вы шутите? Высота и нахождение в отведённом коридоре, что опять подразумевает высоту.
Плюс, чем ближе к ТВГ, тем больше высота, а следовательно и расстояние между вертолетом крадущимся у самой земли.
Лучше всего ознакомиться с первоисточником. Здесь уже выкладывали и схемы вертолётного маршрута.Какие боковые границы коридора?
Нет границ. Похоже. Пусть меня поправят знатоки правил полетов США.Какие боковые границы коридора?
А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?Даже если высота не более 200, под глисаду на которой видят снижающийся самолет, (под самолет) намеренно никто не полезет. Но если видят, и понимают, куда заходит самолёт, куда он будет крутить.
Не утверждаю: туда по правому берегу, обратно по левому. Над водой.Нет границ. Похоже. Пусть меня поправят знатоки правил полетов США.
Вы в курсе, что у глиссады есть удаление?А если точка входа 2000 футов? А если 5000? На 200 под ней не пройдёте? Вы серьезно или шутите?
Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.Для визуализации. Кабина вертолета.
UH-60V Black Hawk Integrated Mission Equipment Package | Northrop Grumman
Northrop Grumman’s integrated, open systems architecture features high performance across multiple platforms and enables software-defined upgrades.www.northropgrumman.com
От точки контакта до торца 33 полосы метров 700-800 по карте (The CRJ700's radio transponder ceased transmitting about 2,400 feet (730 m) short of Runway 33).Какое удаление? Мелькала вроде 1nm.
В курсе, приходилось летать под глиссадой не раз. Обычно в районе Скипхол. При чем на разных частотах, даже не зная информацию о движении, ужасаясь близости по вертикали расщеперенных готовых к посадке лайнеров.Вы в курсе, что у глиссады есть удаление?
Я вам про это и говорюВы в курсе, что у глиссады есть удаление?
Вы ветку читаете? Я уже 5 раз писалМожет, они на 200 ft и встретились?
Можете выкинуть эти картинки. На них UH-60V, а разбился UH-60L. У него аналоговые циферблаты.Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.
Northrop Grumman provides the OpenLift™ Integrated Avionics Suite for the UH-60V. This transformational approach to avionics modernizes the U.S. Army’s UH-60L Black Hawk helicopters with a glass cockpit, including an integrated computational system, visual display system and Control Display Units. This replaces the analog gauges in UH-60L helicopters with an integrated system that provides one of the most advanced avionics systems in the U.S. Army.
Экипажу вертолета все это сообщил диспетчер. Исходя из полученных данных вертолет запросил visual separation. Смотрите запись разбора.Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт
Неплохо перед тем как "подумать" сначала обратиться к фактам, то есть к переговорам диспетчера.Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением