Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

А вы гляньте запись . Я всё никак не соберусь актуальный TAF глянуть, но предполагаю: они шли около 150-200 AMSL, +-X на умение держать высоту, радар показывает высоту при стандартном давлении. Если пересчитать высоту от стандартного давления в QNH, то может они ничего и не нарушили.

Но, при этом моё основное предположение было высказано в самом начале: шли в ПНВ с ограниченным обзором, увидели и инстинктивно начали крутить в противоположную сторону. Минус этого предположения: ну инструктор же должен был смотреть и контролировать. Хотя, если проверяемая болталась по высоте, это могло здорово отвлекать
 
Последнее редактирование:
Может объяснить, как вариант, момент включения фар на CRJ.
 
А чего не разошлись то? И где в вашем варианте участие высоты?
 
Это слишком дорого. Дороже, чем принять риск подобных событий.
 
Это физиология. Может случиться с каждым.
Перед тем, как кто-то что-то фатально перепутает, обычно все профпсихотборы, квалификационные проверки, и прочие чеки пройдены успешно. И навряд ли это будет новичок. Скорее наоборот.
 
Если проверяемая болталась по высоте, инструктор должен был вмешаться и взять управление.
Тут или повлияло то, что это пилотесса которая надо пилотесса, с крышей от борцов с харассментом, или такое болтание по высоте - это почти норма.
Была ли информация об анализе других полетов которые "не выше 200"?
 
А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
 
А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
Какое удаление? Мелькала вроде 1nm. Если так, то все нормально ~100м(300ф). А вертолет не выше 60ти. И это называется безопасно? Это по высоте никак. Даже два аса по ТП имеют право столкнуться на оценку "отлично".
 
Или решили разойтись левыми бортам, как морские корабли?
А что, самолеты на параллельных встречных расходятся иначе?
Этот тот вопрос, который я задал в самом начале: какой дундук выдал команду "позади" для бортов идущих лоб в лоб?
Как её прикажете исполнять?
 
Вертолет должен был быть гораздо левее. Ну гляньте вы уже запись радара. Они непонятно зачем начали крутить вправо.
 
А какая должна была быть высота самолёта в этой точке?
Высота в данном случае не главное. Только если как дополнительная мера по снижению риска, но на которую никто не рассчитывал и не надеялся. Под самолет на глиссаде намеренно никто бы не полез и не давал лезть. Несмотря на визуальное сепарейшен, диспетчер задал условия расхождения " за бортом".
Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт. Навряд ли они это тщательно отслеживали по радиообмену и понимали. Зачем, обычно ниже проскакивали....
И вообще, скорее всего смотрели на другой самолёт и сильно недоумевали, как это " за бортом:.
 
Последнее редактирование: