Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Ну это всё завоняло, когда армия отказалась дать информацию по 2 пилоту. Видать кто-то серьезный вломился к ним, размахивая FOIA.
 

Такой сценарий объясняет полет по такому конфликтному маршруту в ночное время. По местности. Понятно, что закрывать аэропорт ради этого не станут. Обычный тренировочный полет можно было бы и в самом деле устроить, где угодно.
 
Имя опубликовано. Никаких претензий к биографии и поведению Ребекии Лобах не наблюдается даже у консервативных изданий как New York Post. Rebecca Lobach ID’d as female soldier inside doomed Black Hawk during DC crash
 
А учения на случай ядренного поражения 26-31 января.
 
А учения на случай ядренного поражения 26-31 января.
Вот именно. "Участниками ядерных учений станут Пентагон и Министерство энергетики, Национальное управление ядерной безопасности и Министерство внутренней безопасности".


 
Ещё раз. Этот и другие маршруты используются USAРАТ в повседневной жизни. Это часть их обычной работы.
Ровно также пилоты лайнеров каждый день тренируются с пассажирами на борту в загруженных аэропортах
 

В 500 километрах от Вашингтона.
 
Это стандартный некролог. Те, кто понимают, делают выводы из 450 часов налета за 5.5 лет и из "Lobach also served as a White House social aide during the Biden administration." Либо ты - пилот и постоянно гоняешь на вертолете, либо ты - паркетный шаркун в Белом Доме. На двух стульях усидеть не получится.

Была очень талантливым офицером, только вот с пилотированием не сложилось.


На самом деле интересны ответы на 2 вопроса:
1. Почему вертолет вылез из своего коридора?
2. Кто был за педалями вертолета?

Если Трамп действительно решил устроить чистку в Пентагоне, то нас ждет множество интересных откровений.
 
Последнее редактирование:
"At 8:47:58, the crew had a verbal reaction, and FDR (flight data recorder) data showed the airplane beginning to increase its pitch," NTSB investigator Brice Banning said. "Sounds of impact were audible about one second later, following the end of the recording."


Похоже увидели, но поздно.
 
Похоже увидели, но поздно.
Они там делали левый разворот и им было тяжело увидеть что-то справа.

Также NTSB пытается понять, что проквакало в кокпите "Траффик, траффик" и что это значит.
 
Мне всегда казалось, что, говоря о правилах приборных полетов, визуальный заход и circling - это разные вещи. Не концентрируясь на таких отличиях, как наличие MDA и зоны визуального маневрирования, предлагаю рассмотреть вопросы эшелонирования с другими бортами.
1. Визуальный заход: Допускается разрешение «Визуальный заход за бортом», при этом экипаж несет ответственность за выдерживание дистанции за впереди-летящим самолетом. Но, насколько я знаю, только за ним, а эшелонирование со всеми остальными самолетами обеспечивает диспетчер. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
2. Circling: на мой взгляд, всё эшелонирование обеспечивается диспетчером. Я не слышал про возможность “Circle behind” (опять же, буду рад узнать, если где-то это применяется).

Да, про требование в AIM в VMC при IFR «смотреть в окно» я знаю. Речь не об этом.
 
Это все верно но не до конца. Там же именно вертолет должен был дорогу уступать, на CRJ и не смотрели особо где он, да и смотрели бы, что бы они могли сделать то? Разобрать то что те высоту набирают а не летят на данных им 200 футах - было с самолета нереально.

А так да, если мы делаем IFR заход но вышли в VFR условия, то смотреть приходится так как и аэропорты бывают без диспетчеров и разведение даже при circle to land будет визуальное если там студенты крутятся (а еще как у нас, circle to land идет со стороны противоположной обычному паттерну). НО в целом диспечеры за этим бдят и не направят circle to land навстречу студенту заходящему base с паттерн, а отправят его подальше или предупредят тех кто circle делает.

ПС. А куда дисп денет тех кто в паттерне если я из реального IMC захода высыпался к аэродрому который в MVFR условиях - у меня circle to land с юга на 7L, на полосу 7L паттерн с севера, с юга студенты крутят паттерны на 7R/25L, по сути я в их паттерн влезаю, и диспетчеру придется мне давать указания что лети ЗА таким то, так как другого варианта у него нет, деть куда то студента из паттерна на другую полосу он не может, меня куда то тоже деть не может... остается визуально нас разводить по возможности.
 
ага... на 3 метрах с колёсами в воде и с парой сотен безумцев над головой
Зря вы цепляетесь к полёту на 30 метрах/100 футах. Над ровной поверхностью (как вода в речке или над полосой) особых проблем не вызывает у тренированного летуна. Мне вот больше любопытно с какого они полезли вверх (если так действительно было, а не отсутствие конвертации с давления истинного/приведенного в стандартное) и почему дисп молчал видя такой блудняк.
Кто-нибудь целиком радиообмен слушал: какой qnh/qfe был актуальный на момент столкновения?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
А зачем им _визуально_ видеть трафик? В данном случае коси глаз изредка на монитор ткас'а и будет тебе щастье. Тут все три стороны как-то мутно реагировали и понадеялись друг на друга.
 
А там вертолет то будет виден? На нем нет адсб, нет ткаса, вся информация только через радар и транспондер С, она там есть? У меня например видно только тех кто с адсб.
 
Согласно брифингу, аудио (-визуальное) предупреждение в кабине звучало. Значит если бы смотрели, то увидели бы.
 
Спасибо за развернутый ответ! Все-таки очень плотное движение в американском небе даёт свои особенности. Именно поэтому в AIM и прописана возможности визуального эшелонирования.
Т.е. моя мысль была о том, что в целом ответственность за эшелонирование в обсуждаемом случае была на диспетчере, но, так как экипаж вертолета сказал, что видит самолет, далее началось визуальное эшелонирование под ответственность экипажа вертолета, а не диспетчера. У экипажа самолета ничего не спрашивали, он летел circling (IFR заход) и мог обоснованно предполагать, что интервал будет обеспечен (неважно кем, диспетчером или экипажем вертолета). Да, вроде как должен был смотреть вокруг, но мы понимаем, что реально очень маловероятно, чтобы экипаж самолета вовремя увидел приближающийся вертолет.